Если внимательно смотреть Артура, то он говорит о точности попадания фокуса Сигмы и сабжа. Сигма мажет чаще.
Такой себе тестер, да. Он часто сравнивает фиксы с разным ФР и при этом у него не хватает ума снять 2 парных кадра с одинаковым кадрированием, так и поливает все из одной точки. По сабжу: после покупки родной 35-ки сабж уже несколько лет лежит на полке. Оказалось, что в именно в АФ варианте это ФР у меня не востребовано, но до ее покупки 50-к с тушки почти не слезал. Родной 50-к приятное стекло. Сигмы на кроп рисунком вообще не нравятся. Ну это дело субъективное, не вижу смысла спорить. Для меня резкость в фотографии вообще на последнем месте. Снимок либо получился, либо нет. В обоих случаях зрителю дела нет, на какое стекло он снят.
Аналогично, полтинник на кропе универсал. Но вот в помещениях он узковат и до портретника немного не дотягивает. По этому, если он один, то мастхев, а если есть 35 и 85, то 100% окажется на полке.
Доброго времени суток. У меня назрело пару вопросов\просьб. 1. У кого есть sigma 60 2.8 сделайте тест фото сравнения. 2. Если отключить стабилизатор OSS резкость будет лучше ?
Я уже тщетно силюсь представить извращенца, у которого в фотосумке оба. И он такой снимает полтос, ставит сигму и говорит: "вот здесь сигмой сниму ка!" Сюр какой-то...
dmitrenko_s, вот хорошее сравнение https://mirrorlesscomparison.com/e-mount-lenses/sony-50mm-1-8-vs-sigma-60mm-2-8-dn/ Алексей Захаров, это не сюр, а ваше желание сделать бестолковое колкое замечание.
Не поверите, знаю людей у которых 50 мм и 55 мм в сумке и каждому объективу свое место, но я задал вопрос - вы не ответили. Всем спасибо за отзывы. Для себя сделал вывод что сигма разрешает по всему кадру, как сони только по краям (на открытой). На 2.8-4 они по сути одинаковые. 50 мм подкупает наличием стаба и светосилы 1.8. Поэтому я заказал соньку (она практичнее), но к сигме душа лежала. Что интересно сигма 56 и сигма 60 по качеству и резкости идентичны. Следует сделать выводы что высокая цена не всегда хорошо (привет заяц). З.Ы. Сигма идеальна для студийки, где есть свет и приветствуется поджатая диафрагма. Сони идеальна для съемок при естественном свете.
Подскажите на какой диафрагме наилучшее качество с этим объективом? https://www.flickr.com/photos/158642482@N02/48529519866/ Вижу тут 4.5 мыльновастенькая довольно Но разве сигма 56 мм не светосильная
Безусловно! Но при в целом по качеству оптики схожие. А что в помещении он уже не справляется, это да (
У этого обьектива один серьёзный недостаток, после него выбрать себе другой портретник очень тяжело...