На что заменить 35-70/4?

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем GR_, 29 фев 2008.

  1. ага. и ценой под штуку долларов (22-23 тыс. руб.) в Москве :)
     
  2. Соглашусь, что 16-80 это всё-таки не портретник. Но использовать его в таком качестве вполне можно. Я попробую поискать примеры из недавней поездки, где я выступил в роли псевдобомбилы. :)

    Как мне мнится, основная проблема 16-80 в пестроте фона. Но в половине случаев эта пестрота выглядит вполне приятно.

    Сравнивать с нормальным фиксом-портретником, конечно, нет никакого смыла. Тот же 50/1.4 в этом виде спорта уделает 16-80 одной левой.

    Что до 35-70, то он мне кажется на грани хорошего портретника. Немного, но не хватает.
     
  3. Конечно. Банка тут его сделает объемом и рисунком.
     
  4. +1
    Еще в подписи у greymage есть 28-75, кот. так же на длинном конце уделает Зайца без проблем :cool:
     
  5. Банки у меня нет, потому верю на слово.

    Хотя в принципе 35-70 мне нравится, но ему как и 16-80, несколько нехватает размытия зоны нерезкости. 35-70 чуток лучше размывает, но не кардинально лучше.
     
  6. Я его после покупки 16-80 практически не использую, хотя подозреваю, что и зря. С другой стороны, имея в аресенале 50/1.4 и 85/1.4, носить с собой 28-75/2.8 как-то бессмысленно.

    Надо ближе к теплой погоде вытащить 28-75 на свет божий и активно его погонять на A700. Тогда будет ясно, оставлять ли его в коллекции или продать как неиспользуемый.
     
  7. Есессно при имении вышеперечисленного смысла в 28-75 нет.
    Я просто упоминул его, как зум с наиболее выраженными портретными качествами в вашей подписи.
     
  8. f/2.8 штука очень приятная. :)
     
  9. Дисторсия на 24 не такая уж и большая, кстати. Это не какой-нибудь Цейсс 16-80. Заметна, только если, например, бордюрчик идет вдоль всей длинной стороны кадра совсем рядом с обрезом снимка.

    По поводу боке. Я упомянул 24-85 new, там круговая диафрагма и основные проблемы решены. "Болтов и гаек" не бывает. При аккуратном выборе фона и дистанций все очень даже прилично. Собственно, этот объектив страшно не любит только маленькие яркие пятнышки не в фокусе: при определенных сочетаниях дистанций и фокусного расстояния из них могут получиться равномерно закрашенные кружочки, типичные больше для никоновской оптики, или бублики с яркой кромкой и затуханием яркости в центре. Типичный примерчик.

    Что еще в плюсе - отличное просветление, "как у взрослых". Проблем с контровым светом нет вообще, в отличие от остальных зумов с f/3.5-4-4.5. По-моему, в реальной жизни это намного важнее.

    Типичная ситуация: Царицынский ЗАГС в Москве. Как ни снимай, без ярких высоких окон на заднем плане не обойтись. Если сравнивать снимки с 24-85 и с той же "банки" на 70-85 мм фокусного, то первые смотрятся просто отлично, а вторые на редкость дерьмово из-за убитого контраста. И что толку, что у вторых чуть лучше размыт фон? Фон - дело десятое, если нет собственно картинки.

    Мой выбор: 85/1.4G для портретов и тех снимков, где действительно важен фон и 24-85 для всего остального.
     
  10. на счет резкости - спорить не буду - хотя ИХМО - она в полне достаточная, а вот на счет суховатости - ну ни как не соглашусь... Правда все это на цифре.
     
  11. Пример, на мой вкус, отвратного боке с 24-85 первой версии. В фоне осенняя листва и ни чего более. :(
     
  12. ну, справедливости ради надо сказать, что фон такой - один из самых тяжелых для любого стекла. а какие тут фокусное/диафрагма? сдается мне, что в районе 5-5.6, не шире. на такой диафрагме и с таким фоном даже лучшие зумы сорвутся, скорее всего.
     
  13. 85 мм, 7.1, расстояние до фона метров 15-20. Справедливости ради - фон освещен, люди в тени.
     
  14. вот еще на открытой (24-85 (I)): 50 мм, 4.5
     
  15. закройте свой тамрон 90мм до /7.1 и получите примерно то же самое на таком фоне при таких условиях. при том что на открытой у тамрона приятная картинка.
     
  16. Окей, прикрытый тамрон в сложных условиях: 5.6
     
  17. Маленько отвлекся. Боке 24-85 (I) на 28 мм 4.5. До ближней травы метров 4-6, до деревьев на заднем плане метров 20. Пасмурно. Ну я к тому всетаки, что не нравится мне его рисунок.
     
  18. мне тоже не нравится. просто после первого примера я высказал мнение, что он не совсем показателен.
     
  19. Это... Его ведь и сменить можно...:)
     

Поделиться этой страницей