тогда уж sony 16-50 2.8 ssm, этот точно клевый, тихий и быстрый, но не легкий)) вообще ваш выбор непонятен, если искали дешевый вариант, тогда уж 18-250, такой же темный как ваш, только фокусные еще больше.
agigs, 16-50 2.8 был. Не зашел своей репортажной сухой картинкой.После старых минольт угодить с цветом не просто, если конечно выбирать из обычных, а не из Z и G. + вес большой. Но светлый - это да. 18-135 идеален для тревел и прогулок + с цветом все норм. Я его взял после старикана. в итоге он со вспышкой лучше работает, контраст хороший,легкий ...в общем мне понравился. Но старикана пока решил оставить и поискать замену для ФФ.
я не знаю что-такое сухая или мокрая картинка но вот в качестве штатника или репортажника - этот объектив маст хэв кстати в сони сторе он стоит 60000, хотя если глянуть барахолки - от 15000. кстати объем объектив передает очень хорошо.
sid111080, для начала надо сравнивать аналогичные объективы (по фокусным, дырке, цене, месте съемки и др.) ну и 16-50 вообще-то не для портрета, хотя люди с него получают их. я тоже мог бы привести в пример какой нибудь портретник влажный
agigs, у меня нет цели их сравнить. 16-50 клевый объектив для своих задач..видос с него вообще улетный. Я же говорю про цвет без обработки. Иногда очень лень сидеть и равки тянуть. По поводу технологии сравнения полностью согласен. Хороших фоточек...и сухих и влажных
Кстати, тут был в Казани на днях и брал а57+старикана. Если интересны результаты, то можете глянуть альбомчик на фликре..если я конечно правильно ссыль указал (https://flic.kr/s/aHsmFW1AYZ)
Если по аналогии фокусных со стариканом брать, то выбор совсем маленький и не самый удачный: - Sigma 24-135 F2.8-4.5 Aspherical IF - Tamron SP AF 24-135 F3.5-5.6 AD Aspherical IF Macro - Sigma 28-135 F3.8-5.6 Aspherical IF Macro. Но намного более современными их не назовешь, разве что Тамрон. Особенно юбилейный. ps картинки такой, как на старикане - не будет. pss логичнее будет вашу хотелку разбить на 2 объектива. Вот тогда качественнее закроете эти фокусные.
Всем привет. Погонял в воскресенье sony dt 18-135 на A57. Гуляли по полям и лесам часа 2-3. Вес камеры идеален с этим стеклом. Фокусные прям то, что надо. Резкий он писец на всех дырках. Фон моет тоже прикольно. В общем для кропа я оставлю только его. Правда в углах иногда что-то черное замечал. Похоже бленда на широком угле мешает. Ниже ссылочки на фликр Varvara by Alexander S, on Flickr Varvara by Alexander S, on Flickr Tigra by Alexander S, on Flickr
всем привет. по рекомендации уважаемых одноклубников все же взял зайца 24-70 2.8 на а99. Что же фоткать на такую связку? Да как всегда детей и грибы на прогулке Грибники (2) by Alexander S, on Flickr a99_zeis2470_28 (25) by Alexander S, on Flickr a99_zeis2470_28 (61) by Alexander S, on Flickr
Ну вот, и меня засосала опасная трясина).. Как легко было выбрать портретник (Sony 85), зум/макро (Sigma 70-300), так трудно оказалось выбрать широкий угол... А58, кроп, бюджет невелик, до 15 т. Задачи -- ПОМЕЩЕНИЕ, не студия, а именно съёмка в квартирах, магазинах и т.п. В темах о шириках в основном показаны пейзажи! А интерьеры крайне редко, поэтому трудно понять. Сони 16-50 2.8 считается хорошим, но дорог и редкий. Тамрон/Сигма 17-50 как-то сильно разнятся в мнениях... Есть какая-то Сигма 10-20 двух версий с разными диафрагмами. И увидел на Авито Сигму 28-80 (кстати, тут, на форуме, о ней ни слова...) по вообще дармовым ценам. В сторону старых Минолт что-то смотреть не хочу. А, да... Краем глаза смотрю на Зенитар 16 фишай... Как-то так... (p.s. Как же бесят продавцы на Авито, не указывающие байонет!!!)...
Honceloor, как вариант для помещений-tamron 11-18.просто другие подобные не использовал.но он не светлый. Пыха нужна
SAL16-35ZA неплох для интерьера. Но он не бюджетный совсем. Для ФФ идеален, но и на корп пойдёт. Хотя и на кропе что-то ещё пошире желательно иметь. Насколько я с этим сталкивался, интерьер зачастую необходимо на зажатых дырах снимать из-за требований к обеспечению заданной ГРИП. В этом случае можно и что-то тёмное бюджетное использовать на треноге и длинных выдержках, помимо дополнительного внешнего света. Это я когда-то снимал на 10-18 без дополнительного освещения, в основном на коротком конце с зажатой до f/16 диафрагмой: Спойлер: интерьер на 10-18 А лучше поинтересуйтесь у Сергея Денисенко (SergioDenisenko), он большой любитель интерьерной съёмки.
Honceloor, Лучшей считается Токина 11-18 2.8. Если проблема со светом то выбора нет. Диапазон узок. Сигма 10-20 3.5 тоже хороша для ваших целей. Я лично использую Тамрон 10-24 3.5-4.5. В чем то он уступает первым двум, но более удобный диапазон делает его гораздо универсальнее. В тесном городе, помещении вполне может быть единственным. Но для съемки в квартире, зале, вспышка необходима с любым из них.
BUNblue, может Токина 11-16? 11-18 нету на Авито. Зато полно 11-17 БЕЗ УКАЗАНИЯ БАЙОНЕТА!!! От слова "вообще"))) Им что, только пообщаться хочется?!
что-то от ~10-12 до ~18-24 +- я бы брал - и всё равно с какой светосилой - не меньше ф/7.1 всё-равно в работе будет с большими ФР будет сложнее начинать, но может оно и лучше - сразу снимать более правильно) Благодарю то, что вспомнили, и приглашаю Honceloor в тему Интерьерная съёмка. это уже очень на любителя и зависит от задач...
для интерьера нужны фокусные 10-20. что касается 16-50 2,8, то сейчас он просто даром уже. в среднем 15тыс.