В России не закупаюсь уже давно, весь апгрейд был закуплен на чайнике, байк дискаунт, вигл и еже с ними, в складчину человека на 3 доставка выходит копейки, цены по распродажам радуют. Но нужно искать....
Тоже стараюсь так делать. Но иногда бывает припрет и надо прямо сейчас. Кстати, у нас иногда тоже бывают вкусные распродажи. В том же веломире. Но, конечно, после сезона уже. А вот этого я боюсь как огня. Например Авиды на Али все поддельные. И ручки, и сами тормоза. Проверено не раз.
Нет мы никуда не поднимались, у нас экспресс маршрут за два дня. Мы около 12 часов стартанули и на следующий день в 16 были уже в Дагомысе. Соответственно через Фишт-Оштеновский перевал мы прошли
Что-то у вас тут спор за тормоза... я могу сказать, что для любительского катания без грязи V-brake лучший выбор - дешево, хорошо, легко обслуживать/настраивать и хорошо тормозит. Было у меня их разных море, заканчивал на XTR... но у них есть один минус - они не тормозят по говну, поэтому вынужден был перейти на гидравлику - диск, с ними один геморрой. А для шоссеров V-brake по моему в 99% случаев стоит, потому что легко, просто и надежно.
Дико извиняюсь что просохатил, но на www.bike-components.de до 08.07 доставка бесплатная (VERSANDKOSTENFREI ZUM TOUR-START _ BIS MONTAG 08.07. UM 12:00 UHR ). Кладем в корзину, переходим к оформлению заказа, происходит вычет стоимости доставки. От количества набранного не зависит.
Коллеги. Попытался вкурить последние несколько страниц... зря, кассетки, планетарки и всё такое ) Так что попрошу совета. Решил великом обзавестить. Ориентировочный бюджет до 30К, МСК. Экстримом и спортом не собираюсь заниматься. Путешествовать по афсфальту, грунтовкам, тропинкам. Для фотовыездов короче )
Ну и чего тебе по полям ездить или по тропинкам? По нтропинкам нормально проедешь.На Камах и Деснах проезжали, и на этом проедешь. Ну только в горки крутые ножками. А по бездорожью (песок и говны) - нужны широкие колеса фэт байка. А этот и в метро и в общественный транспорт можно. Лично я пришел к выводу - если спортом не заниматься (агресивное катание по спец трассам) - то горный велосипед нафиг не нужен. Я бы свой горный мангуст сейчас с превеликим удовольствием махнул на такой.
По говну уж совсем не собираюсь ездить, но этот совсем уж мелкоколесный для бездорожья. В Москву точно не буду таскать, там в парке в прокат проще взять.
Ох и страшно мне смотреть на консольно закрепленные колеса.. Даже с бордюра не съехать и каждой ямы бояться.
Ну по отзывам реальных владельцев - городские бордюры норм преодолеваются. Хотя он не для этого. Да и правила ПДД запрещают катить по тратуарам.
Там фиксатор + вес тела. Владельцы говорят ни чего не выскакивает. Меня в нем настраивает только одна передача. В горки так педалировать не комильфо. А так для города и тропинок норм вариант. Плюс удобно перевозить и с собой брать в поездки. Но он тоже не идеал имхо. Но брать горный велик для задач KotoPalych думаю плохая идея.... Но тут наверное только он сам сможет дать ответ набив Шишкина своем опыте. Я когда брал свой горный мангуст выбирал по навесному оборудованию. А в процессе эксплуатации понял что нужно 2 велика. Один складной и один туринг в лице фетбайка...
KotoPalych, Чуть добавить и взять вот этот аппарат. Езжу почти на аналогичном 5 сезон, 6000км без поломок. Что меняно то только ради апгрейда. Комфортный, большие колёса, хоть и узкие но тащит по грунтам отлично.
Коллеги тут обратил внимание что у дилеров THULE сейчас на Thule ProRide 591 и Thule ProRide 598 скидки около 20%