walker_irk, мда, совсем не ресурсно... У меня на никоне простенький дешманский 35 1.8g кропнутый прошел 300+ тысяч и идеально работал....
steamru, Да, как купил вторая и была. Брал с рук на форуме, судя по чеку американец. Проявляется моя проблема как - навелся, жмешь на спуск, и камера в аут, затвор не щелкает. Даже при отключении питания камера висит. Откручиваешь объектив - происходит спуск затвора. Ставим на место - опять работает. То есть беда не с автофокусом, он в норме (наслушавшись проблем снимал только в AF-S). Подумал тут еще малость и пришел к выводу что и диафрагма не при чем - снимал с отображением параметров экспозиции, а там камера фокусируется с зажатой диафрагмой, так что автофокус и диафрагма в норме, остается электронная часть.
Разбавлю негатив DSC05642 DSC05702 DSC05708 Хотя, у меня тоже бывает, зависает на камере, но особо не напрягает. В общем, буду решать проблемы по мере их поступления, а пока картинка с него нравится.
Да. Была версия что на первой прошивке с завода чаще умирал мотор. Потом типа поправили. З. Ы. Жду пока мой гарантийный умрёт, но что-то никак не хочет)
Те же самые проблемы и я заметил когда снимаю в помещении в банкетном зале например то может часами работать и не зависнуть, но стоит начать снимать на улице с дневным светом, может начать виснуть раза 3 в час, ответственные мероприятия лучше на него не снимать.
Я снимаю репортажи, виснет постоянно при дневном свете особенно если против света снимать, в банкетном зале например может вообще не разу не зависнуть часа за 3. Если репортаж ответственный то лучше этому стеклу не доверять. Я один раз уже просрал из за него обмен кольцами в загсе больше в ответственные моменты я его не использую, сабж уже 2 года у мня куда только не писал проблему так и не удалось решить, а после последнего обновления прошивок камер Sony, все стало на много хуже, камера у меня Sony a7ii. Если у вас такая камера покупать объектив не советую, лучше возьмите сигму.
Скорее всего объяснение проще: объективы, которые изначально были с первой версией прошивки, в экплуатации просто дольше. Маловероятно, что свет имеет хоть какое-то значение.
У меня и в помещении отваливался, так что на свет как на причину действительно полагаться не стоит. Самое обидное что сейчас появилась классная 35-ка от Сони, и я бы сейчас черта с два этот самьянг себе еще раз взял, но что поделать... Буду гонять теперь как Сидорову козу пока не сдохнет. Если вообще сдохнет)) А то может так же продолжать годами и не умирать окончательно))
Ну, про "точно" это предположение все же. Как будто самьянги часто глючат, а с Сони никаких проблем ни в чем. И ключевое в вашем посте - "для работы". А я вот не работаю фотографом, мне не критично.
Мне наверное везло, что с 1 Самьянгом, что со 2. Никаких нареканий не было от слова вовсе. А картинка? ...да будь 1.8 трижды Сони- ему до Самьянга ( Арт Сигмы и родного) как до Китая думаю.
Samyang'и глючат часто. Это, как бы, факт, который подтверждается как пользовательским опытом, так и (опосредованно) количеством прошивок, которые иногда фиксят настолько очевидные проблемы, что непонятно, как они могли остаться незамеченными до отправки объектива в производство (как пример, это и неспособность нового 45/1.8 фокусироваться на бесконечность, и практически неюзабельный 85/1.4 с первой версией прошивки). Даже если наш форум посмотреть, то, по моему, у всех людей, кто использует его хоть сколь-нибудь продолжительное время, нарекания имеются. Если учесть, что как минимум пара форумчан сообщила о поломках с не таким уж значительным пробегом в десяток тысяч кадров, опыт в целом получается не очень. На этом фоне, если посмотреть на тот же родной 85/1.8 или 55/1.8, то они совершенно, абсолютно беспроблемные объективы как минимум в плане надежности. Однако, если Samyang наконец доработает моторы и прошивки, то в плане соотношения цены и качества (которое и сейчас неплохое, несмотря на все нарекания) ему вообще равных на рынке не будет.
А если посмотреть на sony 50 1.4 с отзывом партии - так самьянг вообще красавчик) В целом - да, самьянги хуже адаптированы. Но это не значит, что в 35 1.8 мы получим гарантированно безпроблемный объектив
По сравнению с Самъянгом Сони не глючит, имеет стабильный следящий автофокус, легче в половину и меньше (что важно с нашей замечательной эргономикой камер), для съемки видео имеется коррекция искажений. Мне 1,4 нужна не так часто как могло бы показаться, все равно приходится прикрывать до тех самых 1,7 а иногда и до 2-х, особенно в репортаже, чтоб все лицо в ГРИП попало. Так зачем тогда этот головняк? На 1.4 да, красивая бокешка получается, да вот только правда в том, что и на 1.8 она тоже очень ничего. Вывод у меня такой - 35/1.8 будет отличной рабочей лошадкой - беспроблемной и полностью предсказуемой. А самъянг так и останется объективом больше для творчества, ибо в коммерцию, особенно в репортажную, он умеет весьма посредственно.
Ну, вообще нет. Отзыв объективов - это признание производителем ответственности за проблемы и, как правило, приводит к тому, что проблемную вещь просто заменяют новой или бесплатно чинят. Что вынуждены делать счастливые обладатели косячных Samyang'ов? Чиниться по гарантии (что еще сложнее, чем в случае с Sony), искать людей с док-станциями... То еще удовольствие, прямо скажем. А будет ли массовый отзыв, если вдруг выяснится, что ресурс мотора и правда не выдерживает критики? Сомневаюсь что-то...