На первый взгляд, ощущение, что вариант с flickr даёт чуууууточку большее качество. Как сказал Nauticus, разница мизерная. Наложила принтскрины друг на друга, чтобы включать-выключать видимость верхнего слоя и, в итоге, даже засомневалась, что разница вообще есть. 1920 х 1080, 24"
Как вариант после проставления "лайка" - нет большого смысла скрывать проголосовавшему авторство. Движок мог бы и показать. Только лайк забрать назад уже должно быть нельзя
Роман, я правильно понял, что теперь появилась возможность вести фото-дневник (он же блог)? Меня больше привлекает именно такое присутствие на форуме - можно кидать фотки в одно место и сопровождать их текстом не втискивая его в рамки профильных фото-тем да и вообще в рамки конкретной фотки. Чуть ведь не забыл. Монитор 27', 1920*1080. На Фликре тени показались чуть темнее, отсюда ощущение чёткости чуть больше, но, при заливке фоток, давно обратил внимание, что Фликр слегка добавляет резкости к исходникам. Субъективно - разницы нет.
Зашёл в новую барахолку. Вбил в поиск sony a7riii. Выпали объективы. Вбил просто a7r, тот же самый результат. Чяднт? Или пока не работает?
Роман, тут вопрос скорре не к Вам, а к программерам. В каком виде в базе данных хранятся ссылки на пользователей? Я имею в виду если я сделал упоминание romelenium, как оно попадет в базу? Собственно, если можно хоть как-то выделить отсылку на пользователя (регулярные выражения, макроподстановки, может быть каким-то образом оно в юзерИД конвертируется), то в теории мне кажется не должно быть больших проблем вычленить и сгруппировать по аккаунтам отзывы, чтобы их хотя бы в виде комментариев перенести в новую барахолку.
Идея интересная, нужно подумать. Но у нас рейтинг считается не только от лайков. И потому запишу к мыслям. Но в долгий ящик
Да. Особенно это удобно для тех, кто любит рассказывать о путешествиях. И в дневниках это точно удобнее. Там чуть позже в календаре дневников будет обозначение, что в этой дате есть чей-то дневник
Что-то внезапно разлогинило с главной и обратно залогиниться не получается, при этом сообщений об ошибках нет. Куки чистил, другие браузеры пробовал.
так прямо в своем посте упомянул ник. В посте же при отображении появляется гиперссылка на профиль пользователя на форуме. Просто я к чему веду. Периодически попадая в топик с репутацией продавцов\покупателей, я отметил что народ очень часто упоминает второго участника сделки через @ + никнейм, в результате чего это потом преобразуется в линк на профиль. Соотвественно понять бы как оно попадает в БД при сохранении поста, чтобы потом можно было средствами же БД делать поиск и подсчет.
albsk, представляете сколько у системы обращений по нику? И такие обращения не только по барахолке. Как Вы предлагаете сказать системе, чтобы она отделила обращения, которые связаны с именно отзывом в барахолке?
romelenium, представляю. И исходя из опыта администриования и тех. поддержки пары наших местных автоклубных форумов на базе phpBB и SMF примерно представляю структуру БД для таких дел. Что тут за движок я не знаю, но если его писали нормальные люди, то должно быть как-то так: Темы в самой БД лежат в отдельной таблице, посты в отдельной, Каждая тема имеет отдельное поле в котором пописан идентификатор раздела в котором она находится. Каждый пост имеет отдельное поле, в котором прописан идентификатор темы, к которой относится пост. Уже исходя из этого можно на выборку накладывать необходимые фильтры.. К тому же я пока не призываю шерстить всю барахолку, это действительно будет трудоемко, я пока всего лишь предлагаю сделать первый шаг и обработать только тему "репутация", которая сама по себе достаточно объемна.
alneg будьте любезны исправить свои жалобы на сайте. Вы жалуетесь на свой комментарий, а нужно на фотографию! Из-за этого я не могу ничего исправить
Роман, а Барахолка теперь всегда будет такой? Из абсолютных неприемлемостей: 1. Я не вижу в общей ленте ни имени продавца, ни его форумного стажа, да вообще ничего - нонейм продает что-то одно.... 2. Раньше объем активного и актуального предложения умещался примерно на 4-5 страницах, дальше уже шел подвал, куда заглядывать можно было лишь от скуки. Сейчас чтобы пролистать все действующие предложения, нужно потратить вечер... 3. Спрос и предложение в одну кучу - зачем? Я дальше второй ни разу не дошел из-за элементарного раздражения от тупой процедуры: узнать кто продавец, понять, что он никто, или продает товар который и в дар никто не возьмет и так далее, и все это по отдельному клику...... ЗАЧЕМ? На мой взгляд, это очень яркая иллюстрация народной мудрости : "От добра добра не ищут"
Исправил. Написал название обьектива в жалобе к фото и отправил. Удалите еще пожалуйста мои пустые комментарии к фото. https://sony-club.ru/photos/23097?from=albums2061 https://sony-club.ru/photos/23211?from=albums2061 https://sony-club.ru/photos/23212?from=albums2061 https://sony-club.ru/photos/23213?from=albums2061 https://sony-club.ru/photos/23351?from=albums2061 Спасибо !
Сергей, новая барахолка строилась исходя из жалоб и предложений пользователей. Неудобство поиска по темам обсуждалось много раз. Само собой есть понятие - ПРИВЫЧКА. Миллионы пользователей по всему миру пользуются торговыми площадками, построенными по принципу 1 объявление - 1 товар. Это и ebay и алиэкспресс например. Также построены авито и юла. Ни в одной из вышеперечисленных площадок также этого нет. И только кликнув на товар, можно увидеть дополнительные возможности. Но задачу о подписи автора объявления я уже поставил. Поставил задачу программистам о бесконечной загрузке объявлений. И ГЛАВНОЕ - (я писал уже несколько раз) поиск барахолки не до конца настроен и сейчас работает некорректно. Но именно по поиску будет работать новая барахолка. Так работают все площадки в мире. И Вам не нужно будет листать все объявления подряд. этот принт скрин ответил на Вашу просьбу