Чтобы отвертка не крутилась нужен одуван эмулирующий моторный объектив, а не отверточный, как у вас. Переключение режима фокуса в MF на камерах с DMF не поможет. Вся проблема в том, что такой одуван сейчас наврятли возможно купить. Но это один вариант, так сказать электрический, есть еще второй - механический. Можно в переходнике сделать паз (как на моторных объективах) для фиксации отвертки, она конечно будет слегка дрыгаться пока не попадёт в паз, но совсем недолго. А вообще если у вас такое потребление тока с переходником, то похоже что одуван не переходит в спячку когда камера не активна.
Блин, засада. С пазом не получится-там и так отверстие будь здоров в переходнике, портить объективы, делая в хвостовиках пазы, совсем не хочется((( Даже не знаю где теперь поспрашивать насчет нормальных переходников, которые моторные стекла эмулируют... И еще не жрут заряд как не в себя... z_artem, Как они хотя б раньше выглядели? Можно в личку, дабы тред не засорять... ну там может фирма конкретная, или чисто из дюраля, или к примеру геометрия немного другая...
С пазом я не понял. Он делается в металлическом кольце переходника в том месте, где в него упирается отвертка. Я не видел ни одного переходника (под М42) у которого в этом месте было бы отверстие. Толщина там 1мм, все должно получиться и хвостовики объективов тут не причем, их трогать не надо. Переходник состоит из металлического кольца (они в общем все одинаковые) и одувана (это плата с контактами и микросхемой) в котором и заключается вся разница. Конкретно я не подскажу, но в своё время в очень малых количествах они продавались. Визуально разница в количестве контактов, у переходника эмулирующего отверточный объектив их 5, у моторного должно быть 6 или больше. В общем это необходимое, но недостаточное условие для правильного переходника. Сейчас вероятность купить такой переходник стремится к 0. Но можно использовать переходник без одувана, тогда отвертка крутиться не будет, при наличии лупы и пикинга с фокусировкой проблем быть не должно, электричество он тоже не потребляет, правда не будет работать стаб, но это не страшно.
Есть такой. Не вариант по техническим соображениям. Иначе-бы не брал с чипом и вопроса не возникло. ( z_artem, да, сглупил немного. Снял сейчас объектив. Понял, что путал стопор с отверткой от тоски накатившей. Вероятно, попробую пропилить) У всех стекол напротив нее паз, есть на что ориентироваться. Вы прям спасли мои нервы. Насчет отличий спасибо! буду знать, что искать Всем спасибо за советы и ответы.
Ну вот, теперь всё встало на свои места. Заметил кстати, что камера окончательно пропала из продажи в SonyStore. 5 лет выпускалась, вполне приличный срок.
Да уж, срок приличный. Но камера хорошая получилась. Ни прибавить, ни убавить. Может, недочеты и были(меня лично сразила наповал скрипящая рукоять, пришлось менять по гарантии), но для "поснимать от души и для души"-одно из весьма и весьма годных решений. Интересно, это был последний топ кроп на А-маунте, или нас ждет 77М3 или вообще какая-то 88-я? PS покопался насчет переходников. у всех чип одной фирмы-Pixco. Как и тот, что у меня... так-что выхода нет походу Инструменты в руки и вперед)
Народ !!! С какими установками, нужно снимать спектакли, концерты ??? Без, светосильной оптики (чем-нибудь, плана 18-135) !!! Сам-бы думаю, на месте разобрался...))) А тут надо дочке, что-то присоветовать..., а у нее познания, на нижнем уровне...((( И в очередной раз мучает вопрос (все никак не определюсь) - что ей в качестве штатника взять - 18-135, или Tamron 16-300...??? Картинка (резкость и цвета), вроде у 18-135 покрасивше будет..., правда конечно - все от рук фотографа зависит...)))
-=Sky=-, Подскажите пожалуйста, как вам объектив Гелиос-77М4 ? У коллеги по работе есть, стоит ли заказывать переходник и пробовать?
Ну думаю ответ будет несовсем оффтоп, только частично По личным ощущениям в общем 77-я(как впрочем и вообще все последние Сони со сменной оптикой, это очевидно), просто создана для мануала. Тут жЫрррный плюс в ее пользу. Вот я только маленьким застал пленочную эру и тогда несовсем понимал той особенной атмосферы полностью ручного управления). Это настоящий мануал, совсем ни разу не колесики на камере крутить, отдавая половину автомату, круто-ж Для съемки без запар-же всегда можно взять и родные полтинники. Собственно, по вопросу, личным ощущениям и немного по теме: 77-я по-моему создана для 77-го. Эта гармония чисел идет вишенкой на торте ко в общем-то полному удовлетворению картинкой и ощущениям от работы с ним Экранная лупа не нужна. С такими чувствительными датчиками можно смело лупить по фазовому подтверждению(только переходник с чипом не забыть)-ну у меня таких уж промахов не было даже на открытой. Твердая рука, ну или хотя б не с больной головой после 1-го января снимать))) Рисунок-ну если совсем нравится кручение-на кроп камере крутить будет весьма годно. По состоянию-взял буквально неделю назад новый. Мне нравится. Один минус-надо разобрать, через пару дней пользования появилось пара металлических крошек на задней линзе, в боке лезут пятнами. Минус новизны. Но, в общем с кропом дружит. Лучше 44-го, но не заменяет его по личным ощущениям. легкий софт на открытой есть, или мне так кажется. Блики... Казнить стекло за них не надо, при контровом свете даже у 16-50 они есть А в остальном для понять надо его или нет по нему неплохая тема https://sony-club.ru/forum/threads/mc-helios-77m-4-korol-po-zakruchivaniju-zon-nerezkosti.60141/ Ну и плюс общий поиск по сайту даст немного https://sony-club.ru/forum/search/17089104/?q=helios+77&o=date PS Смотрится на камере весьма солидно. Н у и плюсом- если не понравится-потом продадите такому-же заболевшему им дороже, чем взяли PPS картинок нет, ну серьезных точно, которые хотелось-бы засветить) Пока просто пытаюсь приноровиться и понять когда как лучше снимать на него)
Любят у нас модераторы, носом ткнуть в лужу, как написавшего котенка...!!! ((( Не нашел я ничего в уроках, про съемку спектакля !!! Даже близко, нет ничего...(((
значит в соответствующем разделе заведите новую тему. судя по всему действительно надо тыкать носом...
Проще, тупо в сети найти, чем заводить мертвую тему, и ждать, что на нее кто-то ответит...!!! Установки кстати, меня интересовали, применительно к ТТХ 77-2 !!!
sergnar, Вообще странный какой-то вопрос. Ну как вам можно что-то советовать, не зная ни освещения, ни действа,которое будет происходить на сцене. Ну ей Богу, такое впечатление, что Вы вчера купили себе первую в жизни камеру.
sergnar, диафрагма открыта на максимум (для 18-135 будет f5,6 для 135 мм), от ISO 1600 до 3200, выдержку не менее 1/100 а лучше 1/160 секунды. Попробуйте так, если будет смаз задирайте светочувствительность (но лучше, всё же, удержаться в пределах ISO 3200). Настройки приведены для стандартного театрального освещения, когда зал в темноте а сцену освещают в зависимости от действия и сценографии.
Что-то стремный какой-то аппаратик...))) Создается ощущение, что его в руки лучше не брать, чтобы что-то не сломалось...))) Тут уже где-то проскакивало, о проблемах с пристыковкой стекла... Сколько камер держал в руках, никогда подобного не было..((( Когда определялся с покупкой стекла, чтобы понять хватит мне 135 мм (18-135), или нет, решил поставить своего Зайца 24-70... Поставил - АF нет вообще... - никакой реакции, на полунажатие...((( Снял/поставил, дунул/плюнул - вроде все заработало... В субботу, практически не глядя (только внешний вид), купил с рук совершенно новый (на камеры, ни разу не ставился, из Финки) Tamron 16-300... Пришел домой, ставлю на камеру - та-же хрень - объектива нет...((( Ну думаю - попал... Опять, несколько раз, снял/поставил, дунул/плюнул..., и стекло, слава Богу, нашлось...))) И это все при том, что тушку покупал с месяц назад в Sony Centre, и практически не пользовал (кадров 100 снял, и пробег, на момент покупки, еще кадров 400)...(((