А вы не попутали объективы местами? У меня вот выводы по разрешению как раз противоположные. Фикс чуть лучше разрешает по центру в диапазоне F4-8, а в остальном хуже. Что же касается МДФ, то на сколько знаю, у Кэнона тут все в рамках приличия, в отличии от Никона. Но в любом случае я голосую, в том числе и деньгами, за фиксы из-за их компактности и цены. Минолта 200/2,8 была у меня одним из самых любимых и используюемых объективов, а сейчас его место занял Никкор 180/2,8.
Из тех пользователей 200 на форуме, что я знаю - все сменили его на 80(70)-200 из-за универсальности последнего.
Что значит в остальном? Вообще то всегда считали, что чем выше разрешение в центре, тем лучше. Теперь, значит, периферия важнее... Вы случаем не спутали телевик с шириком, где как раз периферия важна, ибо вне ГРИП кадров с них почти не бывает?
Да я не против. На F2,8 зум уделывает фикс по всем статьям, а то что дальше фикс чуть резче по центру, да это ерунда. Надеюсь вы понимаете, что такие объективы берут в первую очередь ради светосилы. А что касается переферии, то я с вами не согласен. Вот я, например, часто снимаю концерты и очень не приятно, когда на снимке Кубанского казачьего хора крайние певцы уходят в мыло на 85/1,4. Из-за этого хочу купить дорогущий Никкор 85/1,4G, у которого с переферией все нормально.
Что-бы зафиксить "забор" и снимать от него и до МДФ, все понятно, кольцо фиксирования поварачиваем вправо немного. Что-бы от "забора" и до бесконечности - кольцо фиксирования надо крутануть влево почти оборот. ТАк вроде все работает. Но, выходит, что-бы мне переключаться между этими отрезками, надо прокручивать на оборот кольцо фиксирования?.. Это-же дико медленно Или как по другому делать надо? С ТК 1.4 он не быстрый, и не очень точный (всяко лучше банки, но не идеал), без ТК по скорости он почти мгновенен и цепляется значительно увереннее Короче, в темноте конвертер не рулит... МАленький 200/2.8, и легкий, в сравнении с тем что я ожидал. Оптически он КЛАСС, мне нравится, жаль что сейчас я получил еще и 35 Ж и все внимание ему
Где ж такой брать-то? Что-то я ебей перешерстил - нет нифига. Сколько он (AF 200/2.8 HS APO) хоть примерно стоит?
Вадим АФ 25.000-30.000 в России обычно стоил, хотя сейчас бакс подорожал + очень давно его не видел в продаже.
не верю Про Никон и его зумы/фиксы не знаю. Может быть их 200/2.8 на столько неудачен, что его обновленный зум обскакал...возможно такое? Минолта/Сони 70-200/2.8 к 200мм сильно "проседает". Конечно на 200мм этот зум лучше, чем тот же 55-200 , но проседает и заметно. Сделать новый зум чтобы не проседал...видимо можно, но тогда это будет совсем другое стекло...Кроме того сам фикс 200/2.8 совсем не "середнячок" и сделать зум лучше чем фикс, ну не знаю, не знаю и еще чтоб цена не была как у вертолета.
Всем кому интересен пример с этого стекла, зайдите в моё галерею и посмотрите снимок зимородков на iso 1600 на f2.8, сами понимаете это iso не для А700 и прилично подпортило снимок и тем не мение.
Ну на ФФ проблем с зумами больше чем на кропе нормальных недорогих кропнутых есть несколько, на ФФ - на ум кроме 2.8 серии приходит только 70-300(400) Ж и новый тамрон с моторчиком, и фиксов тоже парочка - один из них 135 цейс, который есть у половины владельцев ФФ, и белая граната 200/2.8, которая весьма редкая ХЗ, вроде зайчик не совместим с конвертером, да и фокусное не большое, так что не уверен что из него выйдет классный телевик - но все-ж он резкий, мало хроматит и вроде быстрый. зы с конвертером несколько фоток (инет в Геленджике АДСКИ ТУП ) Последняя вообще странная, но меня впечатляет