Все зависит от того, что вы от него ожидали... Я ожидал от «зума в отпуск/путешествия»: 1. резкость (как минимум) - она есть 2. Микроконтраст - он есть 3. Размах фокусных - имеется 4. Не блевотное боке на открытых - в наличии Большего я от этой линзы и не требую...
Вот для таких фотографов и придумали кит. Купил с камерой китовый обьектив и счастлив до пенсии. Как же я вам завидую что вы не видите разницы. Мне бы так. Столько бабла сэкономил.
Извините, я не совсем понял ваш комментарий. Не вижу разницы, по вашему мнению, между чем и чем? Между 28-70 и 24-105? Вижу. 24-105 лучше по всем статьям. Правда, вчетверо дороже. Между, например, кропнутым 18-135 и 24-105? Тоже вижу, но она лежит в иной плоскости, чем качество получаемой картинки. Так что, смотря какой кит. Одно дело трэш SEL 28-70, другое, например 18-55 / 2,8-4 фуджик. Уважаемый, на форумах сотни страниц наполнены одами SEL24105, мол, почти как фикс, только светосила меньше. А это рядовой современный трэвел зум. Не без достоинств. Юзабельный с открытой. Лучше зумов, что 30-40 лет назад рассчитывали и производили.
Вот и я не пойму. С одной стороны вам все нравится, а с другой стороны ну так себе стекло на уровне кропнутых зумов. Вы уж определитесь вы за нас или против нас?) Если серьезно, сабж хорош на всех фокусных, что редкость для 24-105 имхо конечно. И сравнивать его с кроп зумами, ну такое себе занятие..
vetersiama, Да почему же? К APS-C зуму 18-135, например, у меня нет претензий. По сумме составляющих. То есть понятно, что если стремиться к идеалу, можно придраться к чему угодно. Но идеал в магазине не купишь. А сравинвать можно, почему нет, если учитывать - границы применимости - качество результата, полученное в этих границах Что сабж хорош на всех фокусных... Поснимаю ещё, посмотрю. Углы на ШУ - именно то, что вызвало к жизни реплику про "китовые зумы". ;-) Стаб у него хороший, кстати, у 24-105. Фоткал в церькве на 1/13 62 mm, результат убедительный. Думаю, с одним лишь камерным стабом вышло бы чуть хуже. Может, ещё психологически тяжело перестраиваться, после того, как несколько дней побегаешь с приличными фиксами...
Не владелец этого стекла, но из того что вижу на Ваших фото, если Вы не сильно их дошарпливали при проявке, то это ни в какое сравнение с кроп-кито-зумами ) на 25мм на второй углы более чем достойны. Микроконтраст, опять же. А на DSC02239 если левый угол и плывет немного, то это скорее уже к грип, а не к резкости. китозумы - это 1855 и 1650 ) Там точно не такие углы ))) Да и контраст. Но цена, да, тут у каждого своя "поправка на ветер" при оценке. Хотя 2470 по цене уже сильно ближе к предмету обсуждения, а вот по результату, далековато.
Это на кропе, + сейчас китовым бывает и 18-135. Во-вторых, в контексте данной ветки китозум это 28-70.
Шарп при конвертации в C1 дефолтный. У меня на стене висят пейзажные фотки, сделанные в том числе китозумами 1855 и 1650. С углами там всё ок (не, ну я за годы владения этими "шедеврами" примерно представляю, как с ними обращаться) Опять же с поправкой на реальный мир... Меня до сих пор периодически поражает, что такая мелкая и не внушающая доверия на вид шняжка как 1650, позволяет получить вполне годную технически картинку.
Очень доволен стеклом. С 28-70 никакого сравнения быть не может. Если кто не видит, разницы, а такое бывает (моя жена, например) это же прекрасно. Ничего обидного для себя в этом не вижу и меньше любить сабж не стану. Значит надо брать 2870, а еще как вариант Айфон 10 (моя супруга так и поступает). Но в отпуск, реально, можно взять только его и....все Ну если конечно хочется заморочиться, а я из тех кто будет заморачиваться, то еще 35+85. Но обойтись можно спокойно (никому не навязываю своего мнения)
Думал, что 42Мп не потянет, на деле оказалось еще лучше, чему несказанно рад. Картинка с 42Мп нравится больше. Диафрагма в основном F4-5 Зум 28-70 я бы сравнил с минолтой (сони) 24-105: примерно одинаковое мыло мыльное, что минолта была на А99, что 2870 на А7m2. Мне кажется, что 28-70 имеет право на жизнь, но на 12Мп, не больше. Фотка с фонтаном подсвечена f20m.