DSC07210 by Dmitrii Shpilko, on Flickr DSC07184 by Dmitrii Shpilko, on Flickr DSC07227 by Dmitrii Shpilko, on Flickr
DSC07341 by Dmitrii Shpilko, on Flickr DSC07356 by Dmitrii Shpilko, on Flickr DSC07365 by Dmitrii Shpilko, on Flickr DSC07369 by Dmitrii Shpilko, on Flickr DSC07381 by Dmitrii Shpilko, on Flickr DSC07392 by Dmitrii Shpilko, on Flickr
dr911, судя по найденным вами очкам в тех краях водятся медведи Гризли, которые хозяина и сгрызли. Как вышел сабж переживал, что мало примеров тут, хотел понаслаждаться картинками с него. Теперь-же хочется кричать хватит, хватит!, т.к такие потрясающие примеры заставляют переживать из-за того что, нет у меня сабжа.
Minolta User, Да чет соскучился по этому делу... все работа, дела, бегу, бегу... а фото останавливает время на миг
Я за собой, вообще, последнее время стал замечать, что сам по себе процесс фотографирования даёт мне не меньшее удовольствие, чем результат... Это, как процесс употребления хорошего коньяка...результат - не самое интересное... P.S. У японцев есть поговорка: «движение к цели - важнее, чем сама цель»... Они, кмк, имеют в виду, что совершенство (цель) - недостижимо...но стремление двигаться и само движение к совершенству - и есть цель...
Спойлер: OFF Для кого как. Для меня не то, чтобы не меньшее - ГОРАЗДО большее Наверное я японец... где то глубоко в душе Хотя возможно сильно от результатов зависит dr911, "вкусные" фото! Спасибо, что поделились.
Я думаю это у большинства так. Иногда даже проявлять лень. Я слышал некоторые годами не проявляют или вообще стирают, не проявляя. Глядя на снимки так и не понял, зачем этот объектив для любителей при наличии 16-35 2.8.
я вот как раз не очень понимаю зачем для любителей 16-35 на 2.8. сабж не пылесос по конструкции в отличии от... Ещё дешевле, компактнее, легче, светлее. Рисунок и резкость, это вкусовщина да и не было у меня 16-35/2.8 GM. Для себя решил, что мне зумы с F2.8 не нужны (как любителю). И да на A-mount-е у меня были и 16-35, и 24-70. Так что в целом понятие про подобного рода оптику имею.
Вот это да... Я понял, что в тревел мне за глаза 24 1.4 и 55 1.8... брал еще 1635 1.4, но достал 2 раза.
В путешествии менять объективы не утомляет? Камера Сони при всех ее достоинствах тот еще пылесос. ]Сидеть потом пятна замазывать на небе. А что такое 16-35 1. 4? Я писал только про 16-35 2.8 и ни про какой другой. Только у него из зумов картинка очень достойная. У аж 235 г разницы
Опечатался / 4 должно быть. Почему камера сони тот еще пылесос? А сапоги менее пылесосные при замене объектива? Или никон чет придумал? Для моего диапазона 24-55 нужен не 1635 2.8, а 2470 2.8...
4 ка конечно не сравнима. Картинка совсем не та. Откуда я знаю почему она пылесос? Так спроектирована. Многие жалуются. Может матрица ближе расположена. Зеркала нет. Но пыль оседает на матрице чаще. У новой беззеркальной кэнон вроде шторки сделали, закрывающиеся при замене объектива. Картинка с 24-70 2. 8 будет на этих расстояниях похуже чем с Ваших объективов.