dinsky, В Испании и Италии я обычно у них беру машины. Свежие авто, офисов полно. Предпочитаю тариф фулл/фулл и покупаю страховку, на неделю она что-то 70€.
Из того что я изучил в теории. Одна из самых лояльных к клиентам контора это Plus Car и по ценам, и по прочим условиям, полная страховка, за исключением днища и колёс, по цене оправдана. Вообще прокатных контор на Тенерифе тьма за более чем разумные деньги. Хотя, я бы лучше на велике поездил, тем более что на вулкан не собираюсь.
О как интересно. Но пока несопоставимо. Коллеги на новой работе ленивые, не хотят меня в отпуск подменить ) Так же будет очень интересно отчет посмотреть. Глядя на отчеты, буду искать попутчиков на будущее. Ибо слабоват я в организации таких маршрутов и опыт практически никакой. Тот же Алтай удался благодаря хорошим гидам и рекомендации. Можно, конечно, и туры брать. Но ощутимо дороже.
С ночёвками ни каких проблем,по отзывам ни кто никого не гоняет,можно даже переночевать на не которых пляжах,по своему опыту скажу,ночевал даже на достаточно людных пляжах,просто палатку ставил поздно и собирал рано.Бывавшие пишу,что даже на кемпингах ни кто не разу не проверил.Туда прилетаю 19 мая ночью обратно 2 июня.Моя снаряга рассчитана на дальняк,и так я собирался,но начав детально всё планировать,столкнулся с некоторыми проблемами,по прилёту нужно купить газ,а он на другой стороне острова и тому подобные хлопоты на которые уйдёт много времени и по деньгам выходит ,столько же если не дешевле взять авто,цены действительно таковы,уже брал в аренду, правда сегодня отказался от варианта за 85€,запросили залог за машину,взял в другой фирме без залога за 120€ машина класса Опель Корса.Кемпингов на острове много правда не все имеют душ и туалет....В отзывах пишут,что такой вид отдыха не особо пользуется популярностью и кемпинги пустуют.Я разрешение взял на два самых топовых кемпинга, но планирую их как крайний вариант,думаю делать радиалки с одной двумя начёвками
Сегодня у них и зарезервировал машину....по поводу велика я тоже любитель, последнее путешествие было именно вело трип стартовал в Лиссабоне через Испанию Морроко заехал Кассобланку и до Феса по сахаре...Рельеф вулканических островов сводят на нет вело путешествия,постоянно крутые подъёмы и спуски,на Мадейре на машине не везде смог забраться,горит сцепление)))И на автобане частенько ехал на 3 передаче)
Да... я на такие подвиги морально не решусь, но завидую смелости. Эту поездку, если выкрою бюджет и получу визу, я планирую значительно легче, чем ваша программа. На остров одна-две удалённых, но красивых, локации пофоткать и всё, а Тенерифе мы огибаем по воде, почти половину острова, с одной ночёвкой не считая марины. После программы планирую выбраться на три-четыре относительно доступные локации на этом же Тенерифе, но могу и домой улететь, буду думать. Если с жильём вопрос решится бесплатно, останусь дней на пять и возьму машину. Если с жильём не решится, дня за два-три постараюсь что-нибудь посмотреть и домой, ближе к делу определюсь с приоритетами по локациям. От вулкана решил сразу отказаться, по отзывам не понравилось место, всякие пермиты нужны за два месяца да и больно-то не пускают к самому интересному, но это чисто моё решение. Да, обратил внимание, что многие не в восторге от островных ландшафтов в плане езды: сложные серпантины, спуски-подъёмы. И я так понял, что ни одна самая полная страховка на островах не покрывает днище, колёса, сцепление.
О.. ваш подход к организации походов мне нравится. Дальняк хорошо и автономно, но таскать камеру и продовольствие на 2 недели тяжеловато бывает. А в машине можно заброску оставлять. Душ в кемпинге конечно хорошо, но можно несколькодней пожить без душа и самому выбирать где стоять. К стати, вы сколько аккумуляторов для камеры берете с собой на дальняк? Да, серьезно вы на веле ездите. Я дальше родной области на пару дней на веле не выбирался, все-таки вел очень неудобно тащить с собой в другом транспорте. А вот горный рельеф это на любителя. Знаю, люди по Крыму по горам на велах катаются. Хотя как по мне, там рельеф не очень для велопоездок.
Тут с вами солидарен.Три аккумулятора с возможностью заряда через USB два повербанка ,солнечная панель так как планирую заряжать ещё телефон,фонарик.
Ну вы даете, кроме всего еще и солнечную панель с собой тащить. Я с собой панели только в водные походы беру, где вес некритичен. Да и сели погода не солонечная то толку от панели мало.
Про машину - согласен. Хотя в машине есть источник энергии мощнее и стабильнее чем панель. Просто в пешие походы без машины я панель не таскаю в рюкзаке с 2006 года с тех пор как стал таскать большую камеру.
Вопрос для меня звучит странновато. Я бы брал 16-35+70-300 безусловно. Потом в порядке приоритета 50, 90 макро и 135 самый последний. На мой взгляд портретный 135 в походах/поездках на природу не особо нужен. Если сильно ограничен вес есть вариант взять 90 макро как единственный телевик и макрик заодно, но 90 может оказаться коротковато для некоторых ситуаций. Впрочем подбор набора оптики сугубо индивидуален на мой взгляд.
70-300 у меня не дружет с этой камерой,слабое разрешение,может я не принаровился.На этих островах много букашек индемиков,поэтому хочется взять макрушник.... Снимал паучиху полтинником,тогда пожалел,что не взял макро