FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 7 фев 2008.

  1. #1 7 фев 2008 в 21:32 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 128
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2017
    Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G

    Фокусные расстояния, мм:
    80-200
    Углы обзора: 30,2 - 12,3
    Количество элементов / групп: 16/13
    Максимальная диафрагма: 2.8
    Минимальная диафрагма: 32
    Количество лепестков: 9
    МДФ (мм): 1800
    Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7)
    Диаметр резьбы под светофильтры: 72
    Длина (мм): 166 - 175
    Вес, г: 1280

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Ott_A, mista_dj и Алексей80 нравится это.
  2. #2541 8 дек 2015 в 00:18 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 128
    Последнее редактирование модератором: 8 дек 2015
    romelenium

    Вам вопрос как владельцу двух минольтовских труб:
    А что быстрее в плане фокусировки на LAE-4 - 200/2.8 или 80-200/2.8 ???
    мне кажется отверточный телефикс по идее должен быть быстрее, нет?

    Леонид53
    Я бы не сказал, что это рисунок фикса, но для зума *моет* красиво! :good:
     
  3. Только что протестил: приблизительно скорость одна и та же, 200-ка по ощущению по шустрее.
    Но вообще весь потенциал скорости можно почувствовать только на а99. Но её у меня нет. LA-EA4 медленный, делает какие-то доводки постоянно.
    Но, что 200/2.8, что сабж, я считаю в первую очередь портретниками. Там хоть в мануале снимай.
     
  4. Судя по номеру она реально моложе моей)))
     
  5. Давайте мериться... номерами!)
    От моей не далеко ушла))тут первые 222 моя 217)хотя не думаю что это в единицах количество, расшифровка какая то должна быть.

    Согласен насчёт "как набор фиксов", может и не фиксы но любые /2.8 отпадают сразу. До 1.4/1.8 и не дотянет конечно)

    Кроме 200/2.8, всвязи с чем возник вопрос, а есть возможность их "столкнуть" на степень размытия? Ну так, без особых..))
    Объем, цвет, и всё такое - понятно..) меня чисто физическая способность размывать интересует)
     
  6. Ясно, спасибо. Значит получается то, что телефикс все-таки чуток быстрее по скорости. А есть какие-нибудь снимки движухи с этой связки с А7R2?
     
  7. Спасибо большое! Да, я в восторге. Не думал, что такое бывает. Новая, надо же. Я бы на вашем месте оставил её себе оччччень надолго, если не сказать навсегда. Не имеющий аналогов объектив, плюс качественный и надёжный. У меня мою б/у ББТ была мысль поменять на Sony, но отказался именно из-за надёжности - в Сони часто что-то с мотором происходит, да и вообще, ББТ как-то лучше сделана. Ещё раз поздравляю с удачнейшей покупкой.
     
  8. ну чё, вот две белые ДУРЫ))))
    на f2.8 и на f4 (хотя тестер из меня еще тот)))))

    итак М200/2.8 APO & M80-200/2.8

    2.8
    [​IMG]
    [​IMG]

    4
    [​IMG]
    [​IMG]

    2.8
    [​IMG]
    [​IMG]

    4
    [​IMG]
    [​IMG]

    2.8
    [​IMG]
    [​IMG]

    4
    [​IMG]
    [​IMG]

    2.8
    [​IMG]
    [​IMG]

    4
    [​IMG]
    [​IMG]

    2.8
    [​IMG]
    [​IMG]

    4
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    CBeTkA нравится это.
  9. Роман, спасибо ) А пару крупно лицевых для полноты можно?
     
  10. >Но, что 200/2.8, что сабж, я считаю в первую очередь портретниками.
    сорри, Рома, не портретники оба :)
    ?? 300/2,8 тоже портретник :) АЛЛО МОДЕЛЬ ИЛИ КАК ВАС ТАМ :)
     
  11. Огромное спасибо))
    Неоднозначные выводы.
    200ка лучше круглит, а иногда даёт шайбу где у ббт ещё "лук". Странно.
    ББТ если бы не проехала на ракушках, и не отличить было бы. Хотя 200ка порезче всеравно была бы.
    На жалюзи так и вовсе одинаковая резкость)
    По размытию вообще не отличить, 200ка посветлей немного, хотя экспопары не смотрел, так что это не суть)
    В общем при наличие ббт менять/брать 200ку как то незачем) имея какой нить 85/1.4 можно прикупить 200ку если такое ФР нужно)
    Может на реальных примерах по цвету там "объему" какие то плюшки)
     
  12. #2551 9 дек 2015 в 17:28 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 128
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2015
    Роман, большое спасибо! Если не знать и не смотреть exif , я бы – не различил. Скажите после этого что ббт – не набор фиксов в одном флаконе (на f2.8 конечно, а то тут пытаются его сравнивать с фиксами 1.4–1.8). Я бы даже не сравнивал ни резкость ни размытие, к чему? ББТ прекрасно выполняет универсальные задачи, имеет свой рисунок. На приведенных примерах есть кое где нюансы, ну и что??!! Почему они должны быть одинаковыми? Таскать рюкзак с фиксами или одна, хоть и большая труба… Не могу себе представить, как бы я в крайней сьемке репортажного характера перемещаясь по аудитории мгновенно менял фиксы? А там много пришлось крутить широкое кольцо: не студия и ни кто не позирует... Не все могу показать, к сожалению.
     
  13. Денис, аргументы твои какие??? ИМХО чистой воды портретники по всем параметрам )))
    мм тут совсем не причем. Я из-за рисунка говорю.
    Пивная портретник?

    300/2.8 не пробовал, а вот 70-400 не портретник!! эт точно
    хотя оффф всё это

    - - - Добавлено - - -

    главное на что в сравнении стоит обратить внимание - ББТ на f4 продолжает классно мыть!!!! особенно это по размытию переднего плана видно!
    а резкость у ББТ на f4 уже отменная!!!
     
  14. >Денис, аргументы твои какие???
    аргумент простой
    1- цветовые переходы на лице, ракушки твои ни о чем
    2 - медленный переход ГРИП, а твои аппликации, те предмет и размытый фон в хлам - не есть портрет
     
  15. А какая сейчас цена наблюдается на рынке на ББТ? Сколько минимально можно потратить?
     

  16. [​IMG]

    [​IMG]

    со вспышкой
    [​IMG]

    [​IMG]
     
  17. #2556 9 дек 2015 в 18:56 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 128
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2015
    Так, хватит халявы, собираем деньги на шоколадки, так даже профессиональные модели усидеть не смогут.
     
  18. Спасибо, большое! Фикс чуть резче при внимательном сопоставлении, но на то он и фикс )
     
  19. >так даже профессиональные модели усидеть не смогут.
    по екзифу между первым снимком и вторым 23 секунды, странно конечно, картинка почти идентичная
     
  20. Денис, шоколадку надо тебе за внимательность!)))))))))
    Мы играли в "фигура на месте замри")))
    Я же снимаю одной камерой, мне время надо на смену стекла))))
     
  21. #2560 9 дек 2015 в 19:41 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 128
    Последнее редактирование модератором: 9 дек 2015
    Батёк продул вчистую, объективы менял:rofl:


    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей