Здравствуйте, уважаемые. Очень прошу помощи. Для вас это все элементарно, а я перечитала кучу веток, но только больше путаюсь. Мне очень нравится делать портреты своих родных. Но пока только с естественным светом и отражателем. Теперь все больше хочется пробовать комплект стробиста. Есть фоны, стойки, штатив, зонты. Приобретала раньше, но так и не подружилась со вспышками. Теперь попытка номер два. Камера Sony альфа 330. Поменять пока нет возможности.В средствах ограничена. Есть вспышка Sony 58 и Acme. Есть передатчики Trigmaster II. Запускаю 58 по WL , а Акме по светоловушке в мануале. Или с тригмастером -обе в ручном режиме. Бегаю с выбором мощности и пр. Пока не все понимаю, не все получается, но пытаюсь разобраться: 1. Для тригмастера на фотике ставлю режим "без вспышки"? На другом у меня не работает. Или неправильно? 2. Как фокусироваться в темной комнате? Я подсвечиваю фонариком. Если включаю бра сбоку, света для фокусировки все равно не хватает. Приходится играть диафрагмой-выдержкой. 3.Читала про 1/160 выдержку, но у меня любая ставится. Что делаю не так? 4. 58 иногда засыпает, вроде, когда в темноте джойстиком переключу случайно режим вспышки на фотике, а потом верну обратно. Приходится идти включать .Вроде, читала 58 без проблем? И ещё вопрос: Появилась возможность взять Pixel King RX для сони. Как я понимаю, пикселы работают по WL. Для WL нужно использовать родные вспышки Sony, т.е. придется докупать еще Sony? При этом -Система синхронизаторов Pixel King позволяет дистанционно изменять мощность и другие параметры вспышек. Управление трех групп вспышек (A,B и C,) в трех каналах (L1, L2 и L3,). Как я понимаю, это удобно для установки разных мощностей вспышек- рисующей, заполняющей, фоновой. Но при этом, регулировка мощностью вспышек и экспокоррекции через меню камеры. У меня в 330 я такого не нахожу в меню. Пикселы тоже без экранчиков. Есть ли в такой ситуации смысл брать Pixel King? Или взять Pixel и поискать какую-нибудь недорогую б/у камеру с функцией управления вспышками (с байонетом Альфа -у меня все под него). Какая камера подойдет? Если опять не разберусь со всем этим- опять заброшу все, помогите...
поставить вы сможете любую, но на более коротких - не будет такого момента, когда кадр открыт полностью -> будут черные полосы.. Ну если там на столько все темно - то да, подсвечивать.. но а зачем снимать в темного комнате? вполне можно включить лампочки.. Все равно их вспышка перебьет, скорее всего.. Если не снимать на полностью открытой..
ох как много придется писать на это, а у меня сил столько писать нет. Если захотите полную консультацию я готов сделать это по телефону/вайберу/скайпу, но писать столько не осилю. Основное: стробизм это переопределение имеющегося на площадке светового рисунка полностью. Поэтому это ручками. Поэтому про экспокоррекцию вспышек забудьте. Камера может только делать именно экспокоррекцию, т.е. получить данные о свете и сказать вспышке стреляй темнее/светлее чем намерила. Не припомню камер, умеющих из меню управлять прям мощностями вспышек, в Альфах точно такого нет. Вообще стробизм приколен тем, что можно взять совершенно мануальные и дешевые пыхи и делать круто, автоматика тут никакая не нужна и не поможет и не сработает. Но еще прикольнее, что так можно делать с любыми имеющимися вспышками. Далее. Дистанционное управление это круто, но тогда нужно иметь СИСТЕМУ, то есть все вспышки и пускач одного производителя и на пускаче есть такая возможность - регулировать, а вспышки (в 90% со встроенным триггером,) умеют подчиняться таким командам. Триггеров, которые бы имели отдельные приемники и при этом управляли бы через этот приемник мощностью вспышки... Ну как-то это все зыбко, потому что на приемник можно насадить стопицот разных моделей вспышек и все они по разному управляются, короче, нет. Ваш выход: идем на Али, берем НАБОР из пускача и понимающих его протокол вспышек (щас Godox вроде как рулит) и счастье. Или второе: работаем с тем, что имеем, и бегаем регулируем мощность вспышек руками. Спойлер: бахвальба Я проработал со вторым вариантом лет дцать и чот так и не запарился взять Годоксы. Хотя иногда порываюсь. Мне уже даже надоело это все, потому что стало скучно - я настолько на глаз стал ставить мощности, что часто сложные по выставленному свету кадры делаю с первой попытки и, правда, я не бахвалюсь, даже расстраиваюсь. Не побегать даже ))) Больше не знаю что писать, потому что надо СТОЛЬКО писать, что я никогда не дойду варить себе пельмени. Если у Вас такая тонна вопросов (и непонятно зачем вы гасите весь свет в помещении) то это точно очень надолго. Захотите узнавать - звоните. А где-то на форуме есть мое эссе про стробизм, я не знаю, живо ли оно тут еще...
Привет! У меня есть A77 и вспышка HVL-F43M. Захотелось попробовать "пыхать" не только в потолок. Взял для начала простенький зонтик на просвет и держатель вспышки https://fotonn.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/f1a0f7ba2a125a5921cdb649ca18ab46.jpg Хотел на штатив поставить и посмотреть что получится. Но оказалось, что я не обращал внимания на башмак своей вспышки У всех систем он металлический и легко зажимается в такие зажимы, а старый сонин пластиковый и без выступающей кромки... ;( Посмотрел на переходник со старого на новый сонин башмак - кромка появилась и, теоретически, в такой зажим его можно поставить. Но он пластиковый и его легко раздавить! Собираюсь покупать Godox Thinklite TT685S - там новый сонин башмак. Подскажите, пожалуйста, какой держатель вспышки и зонта подойдет для старого и какой для нового башмака сони. Спасибо!
Самый лучший держатель, на мой взгляд, S-type. Здесь башмак без разницы, крепится голова пыхи. И цена сейчас на него очень хорошая, рекомендую.
Спасибо, интересное предложение.... Вы вариант с ручкой привели, но вроде всякие есть. Только с зонтом что ? Дырка есть, а зажима не видно.
VMP, Есть там зажим для зонта. Прямо над зажимом регулировки наклона под кольцом маленький черный винтик.
Можете порекомендовать такую? Годокс идет с ТТЛ, который мне не нужен Есть еще у Йонгов триггер с управлением мощности.. Оба монстры. Оба не универсальны. Только под свои. Еще какие какие-то знаете? Вот и стою перед выбором.. Задействовать уже имеющиеся две вспышки через самый дешевый (и компактный) триггер типа godox ct-16 или разоряться на систему.. Со светом снимаю мало. Т.е с одной стороны гемор с ручными настройками и беготней будет редким, с другой - редкое использование не даст выработки и поддержания уровня чутья по настройке на глаз...
Ну как бы и пофиг бы на ТТЛ... Просто я вот придерживаюсь такой концепции — должно быть удобно. Ничто не должно сбивать Вас с построения кадра и съёмки. Беготня беготней, но когда вспышка "отваливается" от триггера (а иногда и физически сваливается с него) и тому подобные недоделки/заморочки/нюансы/особенности... Ну это бесит. Понимаете о чём я? Потому и о системе речь. Потому что в них в современных всё нафиг встроено в саму вспышку. Я лично, повторюсь, бегаю. И триггеры у меня самые дешёвские, и вспышки у меня разномастные, и не держатся они на триггерах, и приходится удлинители городить, ну каких только заморочек нет... Бесит. Далее. "Со светом снимаю мало". А может быть вдруг начнёте снимать много? Спойлер: Спойлер У меня был период, когда за год было всего 25 съёмок НЕ по работе и все они были со светом, и все в разных уголках страны и даже зарубежом. А потом был год когда мне не давали продыху, и все мои личные съемки были в количестве полторы штуки и все без света. А потом.... Ну Вы поняли Когда что-то Вас ограничивает, и Вы заранее понимаете ограничение, есть два варианта: Вы просто не лезете туда, потому что ограничение, или Вы лезете туда пытаясь нагородить из г..на и палок. Вдруг Вы из первых? Я вот из вторых (хотя и уже старый пердун и мотивации надо оч много). Я пытаюсь сказать, что может быть, Вы распробуете и начнёте стробить всегда стробить везде? Спойлер: Спойлер Потом у меня был период, когда меня бесили подколами навроде "что ты везде эти свои вспышки пихаешь, выглядит неестественно" и я, наверное с год, стробил так, чтобы вспышечности не было заметно. И достаточно успешно. Поймите, ВСЯ фотография -- СВЕТ. Ну по-любому свет. А какой он, уже вторично. И вот когда ты этот свет СОЗДАЕШЬ, слегка богом (ну, божком, хорошо) света себя чувствуешь. Я тут прилеплю за спойлер три примера, потому что я уже всему форуму надоел с этими примерами. Спойлер: Примеры Убираем вспышки из головы зрителя. А фотограф поймет что были вспышки по тени от ноги на портфеле. Untitled by Yan Tsench, on Flickr Возвращаем вспышки в кадр (зы. Это снималось не только ко Дню пионерии, но и к спору о вреде жёсткого света и нужности зонтиков. В топку зонтики.) Soviet Pioneer Girl by Yan Tsench, on Flickr Домашнюю работу никто не отменял Untitled by Yan Tsench, on Flickr Ещё пример DSC05379-Edit by Yan Tsench, on Flickr Убираем день из головы зрителя Viipuri Assassin 09 by Yan Tsench, on Flickr Потому что светом повелеваю я Untitled by Yan Tsench, on Flickr WTF?! Китайские батблоки в своём репертуаре by Yan Tsench, on Flickr И полный сет и бэкстейдж к нему (по причине помирания flickr и отсутствия альтернатив — просто ссылкой) https://cloud.mail.ru/public/4ruU/wY6vJjDPc Убираем зажатость из головы фотографа и отвечаем на вызов во время форумского спора "в стандартной российской квартире снимать невозможно" , за 10 минут развёрнутая "студия" на кухне во время готовки салата (кстати нарочно снято на убитую Минольту 28-70 поэтому как-то мыльненько) Kitchen girl by Yan Tsench, on Flickr Ну я могу бесконечно долго продолжать, смысла это не имеет. Подводя черту, хотите двигаться — двигайтесь. Авито в помощь, старые триггеры, работа через светосинхр, ну не знаю. Или покупайте систему. Это неважно. Важно двигаться. Ах да, рекомендовать не могу. Ибо сам не имею а то что сам не имею за то не отвечаю. Берите Годокс, короче
Есть переходник US $4.43 26%СКИДКА | Горячий башмак флэш Стенд адаптер W 1/4 "-20 штатив винт для Sony F58AM F42AM minolta https://s.click.aliexpress.com/e/bak0lmMg
ivan_ko, спасибо! Надо будет заказать - пригодится. Пока поменял держатель вспышки и зонтика на другой, у которого наверху 1/4 винт есть. А на винт лапки вспышки навинтил. Не очень надежно получилось, но на попробовать дома хватит.
Народ, помогите накидать бюджетный комплект для HSS вне камеры. Сейчас есть две ручные пыхи с радио 433мгц, но хочется уже HSS на улице, хотя бы для подсветки )) Пока вижу бюджетно-оптимально-функциональным набор из TT350 + 2х V850/TT600 Большие тяжелые на камеру вешаться не будут, поэтому отсутствие TTL и HSS в 850 на тушке не пугает, а вот 350 может когда-нибудь да пригодится на тушке. С другой стороны, когда она на тушке, то либо одна "лошадиная сила" бездействует, либо является слабым звеном. Конечно, в идеале бы Xpro + горсть AD200, но это уже другие деньги...
только вот с xpro желаниями поаккуратнее есть в ней и минус - невозможность при необходимости повесить ад200 посредством ес200
Вариант не плохой, если не планируете снимать сериями. Уже как-то раньше замечал, что через время появляются пропуски, а вчера снимал дома небольшие серии, включил таймлапс с 3 сек, через каждые 30 кадров появлялись пропуски и это на 1/8 мощности ( использовал V860 и V850).
SergioDenisenko, Ribkas, я так понял, вы перепробовали множество годоксов уже..)) тогда еще вопрос - tt600 vs tt685 vs v850ii vs v860ii https://www.bhphotovideo.com/c/comp...82069-REG_1341882-REG_1341866-REG_1341869-REG в качестве ведомой для: 1. заполняющего в потолок (дом, сад, школа и т.п) 2. в софт в помещении 3. в софт/голая на улице кроме Li акка, что еще весомо их отличает?
По мощности они одинаковые, разница лишь в ТТЛ, встроенном триггере и литийонном аккуме. Сперва пользовался йонгами, рабочие лошадки, пропуски начинались только тогда, когда садились аккумы. Купил годоксы, захотелось ТТЛ и подсветки, взял 685 и 600, появились пропуски, думал из-за аккумуляторов, купил мощнее, не помогло. Появились 860ii и 850ii, взял их взамен, пропуски остались(((. На них и остановился, благо строблю редко, а для неспешной съёмки хватает за глаза.
Ribkas, скажи, а с вариантом tt350 (master) + tt600 (slave) нужно каждый раз колдовать для их синхронизации? Если да, то как долго? Вот думаю, обойдусь ли я без синхронизатора типа x-pro.. вроде 350 все умеет. 350й хватает для подсветки теней в солнечный день? Вопрос именно о подсветке, понятно, что солнце ею не перебить ))