1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Комплект стробиста

Тема в разделе "Вспышки", создана пользователем spalex, 18 янв 2011.

  1. Здравствуйте, уважаемые. Очень прошу помощи. Для вас это все элементарно, а я перечитала кучу веток, но только больше путаюсь.

    Мне очень нравится делать портреты своих родных. Но пока только с естественным светом и отражателем. Теперь все больше хочется пробовать комплект стробиста.

    Есть фоны, стойки, штатив, зонты. Приобретала раньше, но так и не подружилась со вспышками. Теперь попытка номер два.

    Камера Sony альфа 330. Поменять пока нет возможности.В средствах ограничена.

    Есть вспышка Sony 58 и Acme. Есть передатчики Trigmaster II.

    Запускаю 58 по WL , а Акме по светоловушке в мануале. Или с тригмастером -обе в ручном режиме. Бегаю с выбором мощности и пр. Пока не все понимаю, не все получается, но пытаюсь разобраться:

    1. Для тригмастера на фотике ставлю режим "без вспышки"? На другом у меня не работает. Или неправильно?

    2. Как фокусироваться в темной комнате? Я подсвечиваю фонариком. Если включаю бра сбоку, света для фокусировки все равно не хватает. Приходится играть диафрагмой-выдержкой.

    3.Читала про 1/160 выдержку, но у меня любая ставится. Что делаю не так?

    4. 58 иногда засыпает, вроде, когда в темноте джойстиком переключу случайно режим вспышки на фотике, а потом верну обратно. Приходится идти включать .Вроде, читала 58 без проблем?

    И ещё вопрос: Появилась возможность взять Pixel King RX для сони.

    Как я понимаю, пикселы работают по WL. Для WL нужно использовать родные вспышки Sony, т.е. придется докупать еще Sony?

    При этом -Система синхронизаторов Pixel King позволяет дистанционно изменять мощность и другие параметры вспышек. Управление трех групп вспышек (A,B и C,) в трех каналах (L1, L2 и L3,). Как я понимаю, это удобно для установки разных мощностей вспышек- рисующей, заполняющей, фоновой.

    Но при этом, регулировка мощностью вспышек и экспокоррекции через меню камеры. У меня в 330 я такого не нахожу в меню. Пикселы тоже без экранчиков.

    Есть ли в такой ситуации смысл брать Pixel King?

    Или взять Pixel и поискать какую-нибудь недорогую б/у камеру с функцией управления вспышками (с байонетом Альфа -у меня все под него). Какая камера подойдет?

    Если опять не разберусь со всем этим- опять заброшу все, помогите...
     
  2. поставить вы сможете любую, но на более коротких - не будет такого момента, когда кадр открыт полностью -> будут черные полосы..
    Ну если там на столько все темно - то да, подсвечивать.. но а зачем снимать в темного комнате? вполне можно включить лампочки.. Все равно их вспышка перебьет, скорее всего.. Если не снимать на полностью открытой..
     
  3. ох как много придется писать на это, а у меня сил столько писать нет. Если захотите полную консультацию я готов сделать это по телефону/вайберу/скайпу, но писать столько не осилю.
    Основное: стробизм это переопределение имеющегося на площадке светового рисунка полностью. Поэтому это ручками. Поэтому про экспокоррекцию вспышек забудьте. Камера может только делать именно экспокоррекцию, т.е. получить данные о свете и сказать вспышке стреляй темнее/светлее чем намерила. Не припомню камер, умеющих из меню управлять прям мощностями вспышек, в Альфах точно такого нет.
    Вообще стробизм приколен тем, что можно взять совершенно мануальные и дешевые пыхи и делать круто, автоматика тут никакая не нужна и не поможет и не сработает. Но еще прикольнее, что так можно делать с любыми имеющимися вспышками.
    Далее. Дистанционное управление это круто, но тогда нужно иметь СИСТЕМУ, то есть все вспышки и пускач одного производителя и на пускаче есть такая возможность - регулировать, а вспышки (в 90% со встроенным триггером,) умеют подчиняться таким командам. Триггеров, которые бы имели отдельные приемники и при этом управляли бы через этот приемник мощностью вспышки... Ну как-то это все зыбко, потому что на приемник можно насадить стопицот разных моделей вспышек и все они по разному управляются, короче, нет.
    Ваш выход: идем на Али, берем НАБОР из пускача и понимающих его протокол вспышек (щас Godox вроде как рулит) и счастье.
    Или второе: работаем с тем, что имеем, и бегаем регулируем мощность вспышек руками.

    Я проработал со вторым вариантом лет дцать и чот так и не запарился взять Годоксы. Хотя иногда порываюсь.
    Мне уже даже надоело это все, потому что стало скучно - я настолько на глаз стал ставить мощности, что часто сложные по выставленному свету кадры делаю с первой попытки и, правда, я не бахвалюсь, даже расстраиваюсь. Не побегать даже )))

    Больше не знаю что писать, потому что надо СТОЛЬКО писать, что я никогда не дойду варить себе пельмени. Если у Вас такая тонна вопросов (и непонятно зачем вы гасите весь свет в помещении) то это точно очень надолго. Захотите узнавать - звоните. А где-то на форуме есть мое эссе про стробизм, я не знаю, живо ли оно тут еще...
     
    mustik и Стася нравится это.
  4. Привет!
    У меня есть A77 и вспышка HVL-F43M. Захотелось попробовать "пыхать" не только в потолок.
    Взял для начала простенький зонтик на просвет и держатель вспышки
    https://fotonn.ru/components/com_virtuemart/shop_image/product/f1a0f7ba2a125a5921cdb649ca18ab46.jpg
    Хотел на штатив поставить и посмотреть что получится.
    Но оказалось, что я не обращал внимания на башмак своей вспышки ;)
    У всех систем он металлический и легко зажимается в такие зажимы, а старый сонин пластиковый и без выступающей кромки... ;(
    Посмотрел на переходник со старого на новый сонин башмак - кромка появилась и, теоретически, в такой зажим его можно поставить.
    Но он пластиковый и его легко раздавить!
    Собираюсь покупать Godox Thinklite TT685S - там новый сонин башмак.
    Подскажите, пожалуйста, какой д
    ержатель вспышки и зонта подойдет для старого и какой для нового башмака сони.
    Спасибо!
     
  5. #785 14 фев 2019 в 13:46 | Комплект стробиста | Страница 40
    Последнее редактирование: 14 фев 2019
    Самый лучший держатель, на мой взгляд, S-type. Здесь башмак без разницы, крепится голова пыхи. И цена сейчас на него очень хорошая, рекомендую.
     
  6. Спасибо, интересное предложение....
    Вы вариант с ручкой привели, но вроде всякие есть.
    Только с зонтом что ? Дырка есть, а зажима не видно.
     
  7. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.929
    Симпатии:
    1.467
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    VMP, Есть там зажим для зонта. Прямо над зажимом регулировки наклона под кольцом маленький черный винтик.
     
  8. Можете порекомендовать такую?

    Годокс идет с ТТЛ, который мне не нужен
    Есть еще у Йонгов триггер с управлением мощности..
    Оба монстры. Оба не универсальны. Только под свои.
    Еще какие какие-то знаете?

    Вот и стою перед выбором.. Задействовать уже имеющиеся две вспышки через самый дешевый (и компактный) триггер типа godox ct-16 или разоряться на систему.. Со светом снимаю мало.
    Т.е с одной стороны гемор с ручными настройками и беготней будет редким, с другой - редкое использование не даст выработки и поддержания уровня чутья по настройке на глаз...
     
  9. #789 14 фев 2019 в 16:58 | Комплект стробиста | Страница 40
    Последнее редактирование: 14 фев 2019
    Ну как бы и пофиг бы на ТТЛ... Просто я вот придерживаюсь такой концепции — должно быть удобно. Ничто не должно сбивать Вас с построения кадра и съёмки. Беготня беготней, но когда вспышка "отваливается" от триггера (а иногда и физически сваливается с него) и тому подобные недоделки/заморочки/нюансы/особенности... Ну это бесит. Понимаете о чём я? Потому и о системе речь. Потому что в них в современных всё нафиг встроено в саму вспышку.
    Я лично, повторюсь, бегаю. И триггеры у меня самые дешёвские, и вспышки у меня разномастные, и не держатся они на триггерах, и приходится удлинители городить, ну каких только заморочек нет... Бесит.

    Далее. "Со светом снимаю мало". А может быть вдруг начнёте снимать много?
    У меня был период, когда за год было всего 25 съёмок НЕ по работе и все они были со светом, и все в разных уголках страны и даже зарубежом. А потом был год когда мне не давали продыху, и все мои личные съемки были в количестве полторы штуки и все без света. А потом.... Ну Вы поняли :)
    Когда что-то Вас ограничивает, и Вы заранее понимаете ограничение, есть два варианта: Вы просто не лезете туда, потому что ограничение, или Вы лезете туда пытаясь нагородить из г..на и палок. Вдруг Вы из первых? Я вот из вторых (хотя и уже старый пердун и мотивации надо оч много). Я пытаюсь сказать, что может быть, Вы распробуете и начнёте стробить всегда стробить везде?
    Потом у меня был период, когда меня бесили подколами навроде "что ты везде эти свои вспышки пихаешь, выглядит неестественно" и я, наверное с год, стробил так, чтобы вспышечности не было заметно. И достаточно успешно.
    Поймите, ВСЯ фотография -- СВЕТ. Ну по-любому свет. А какой он, уже вторично. И вот когда ты этот свет СОЗДАЕШЬ, слегка богом (ну, божком, хорошо) света себя чувствуешь. Я тут прилеплю за спойлер три примера, потому что я уже всему форуму надоел с этими примерами.

    Убираем вспышки из головы зрителя. А фотограф поймет что были вспышки по тени от ноги на портфеле.
    [​IMG]Untitled by Yan Tsench, on Flickr
    Возвращаем вспышки в кадр (зы. Это снималось не только ко Дню пионерии, но и к спору о вреде жёсткого света и нужности зонтиков. В топку зонтики.)
    [​IMG]Soviet Pioneer Girl by Yan Tsench, on Flickr
    Домашнюю работу никто не отменял
    [​IMG]Untitled by Yan Tsench, on Flickr
    Ещё пример
    [​IMG]DSC05379-Edit by Yan Tsench, on Flickr


    Убираем день из головы зрителя
    [​IMG]Viipuri Assassin 09 by Yan Tsench, on Flickr
    Потому что светом повелеваю я
    [​IMG]Untitled by Yan Tsench, on Flickr
    [​IMG]WTF?! Китайские батблоки в своём репертуаре by Yan Tsench, on Flickr
    И полный сет и бэкстейдж к нему (по причине помирания flickr и отсутствия альтернатив — просто ссылкой)
    https://cloud.mail.ru/public/4ruU/wY6vJjDPc

    Убираем зажатость из головы фотографа и отвечаем на вызов во время форумского спора "в стандартной российской квартире снимать невозможно" , за 10 минут развёрнутая "студия" на кухне во время готовки салата (кстати нарочно снято на убитую Минольту 28-70 поэтому как-то мыльненько)
    [​IMG]Kitchen girl by Yan Tsench, on Flickr

    Ну я могу бесконечно долго продолжать, смысла это не имеет.
    Подводя черту, хотите двигаться — двигайтесь. Авито в помощь, старые триггеры, работа через светосинхр, ну не знаю. Или покупайте систему. Это неважно. Важно двигаться.

    Ах да, рекомендовать не могу. Ибо сам не имею а то что сам не имею за то не отвечаю. Берите Годокс, короче :)
     
    ws62 и mustik нравится это.
  10. Спасибо! На некоторых ракурсах на фото его видно.
     
  11. Есть переходник
    US $4.43 26%СКИДКА | Горячий башмак флэш Стенд адаптер W 1/4 "-20 штатив винт для Sony F58AM F42AM minolta
    https://s.click.aliexpress.com/e/bak0lmMg
     
  12. ivan_ko, спасибо! Надо будет заказать - пригодится.
    Пока поменял держатель вспышки и зонтика на другой, у которого наверху 1/4 винт есть. А на винт лапки вспышки навинтил.
    Не очень надежно получилось, но на попробовать дома хватит.
     
  13. Народ, помогите накидать бюджетный комплект для HSS вне камеры.
    Сейчас есть две ручные пыхи с радио 433мгц, но хочется уже HSS на улице, хотя бы для подсветки ))

    Пока вижу бюджетно-оптимально-функциональным набор из TT350 + 2х V850/TT600

    Большие тяжелые на камеру вешаться не будут, поэтому отсутствие TTL и HSS в 850 на тушке не пугает, а вот 350 может когда-нибудь да пригодится на тушке. С другой стороны, когда она на тушке, то либо одна "лошадиная сила" бездействует, либо является слабым звеном.

    Конечно, в идеале бы Xpro + горсть AD200, но это уже другие деньги...
     
  14. только вот с xpro желаниями поаккуратнее
    есть в ней и минус - невозможность при необходимости повесить ад200 посредством ес200
     
    mustik нравится это.
  15. Вариант не плохой, если не планируете снимать сериями. Уже как-то раньше замечал, что через время появляются пропуски, а вчера снимал дома небольшие серии, включил таймлапс с 3 сек, через каждые 30 кадров появлялись пропуски и это на 1/8 мощности ( использовал V860 и V850).
     
    mustik нравится это.
  16. SergioDenisenko, Ribkas, я так понял, вы перепробовали множество годоксов уже..))
    тогда еще вопрос - tt600 vs tt685 vs v850ii vs v860ii https://www.bhphotovideo.com/c/comp...82069-REG_1341882-REG_1341866-REG_1341869-REG
    в качестве ведомой для:
    1. заполняющего в потолок (дом, сад, школа и т.п)
    2. в софт в помещении
    3. в софт/голая на улице

    кроме Li акка, что еще весомо их отличает?
     
  17. #797 12 сен 2019 в 18:39 | Комплект стробиста | Страница 40
    Последнее редактирование: 12 сен 2019
    По мощности они одинаковые, разница лишь в ТТЛ, встроенном триггере и литийонном аккуме.

    Сперва пользовался йонгами, рабочие лошадки, пропуски начинались только тогда, когда садились аккумы. Купил годоксы, захотелось ТТЛ и подсветки, взял 685 и 600, появились пропуски, думал из-за аккумуляторов, купил мощнее, не помогло. Появились 860ii и 850ii, взял их взамен, пропуски остались(((. На них и остановился, благо строблю редко, а для неспешной съёмки хватает за глаза.
     
  18. Это понятно
    А тут что? Вроде везде одинаково..
     
  19. Да, точно, немного тупанул. )))
     
    mustik нравится это.
  20. Ribkas, скажи, а с вариантом tt350 (master) + tt600 (slave) нужно каждый раз колдовать для их синхронизации? Если да, то как долго? Вот думаю, обойдусь ли я без синхронизатора типа x-pro.. вроде 350 все умеет.

    350й хватает для подсветки теней в солнечный день? Вопрос именно о подсветке, понятно, что солнце ею не перебить ))
     

Поделиться этой страницей