И вот смотри убрал теплые оттенки с твоего снимка Я не доказываю, что эти фильтры дерьмо, просто есть у них такая особенность.
Jurgen, ты все-таки меня не понял наверное Объясню попробую. К сожалению raw того кадра не сохранил, но вот покажу на других примерах. Вот тоже закатная фотка. я ее проявил из RAW стандартным способом в С1 А вот она же с тем же пресетом, что и на спорной фотографии выше. Вот еще один пример. Уже днем. Обычная проявка С1 И вот с моим пресетом в PS express Вот откуда та синева, о которой ты жаловался. Не фильтр тут виновен, а лишь мой теперешний вкус и фломастеры. Хотя конечно тот пресет я на дневную фотку никогда не применил бы.
А Lee да действительно синят. Но это легко сразу правится и в равах и сразу в jpeg, если установить ББ правильно. Но повторюсь, это не относится к моим маджентным оттенкам на обработанных фото.
Я всего лишь это и хотел сказать. Если всё делать без "извращенных взглядов", то в принципе заметить тяжело. Но если увело в сторону, то беда. Пластины в 10 стоп хоть и удобны, но я отказался. В кольцо-адаптер накручиваю круглый фильтр, а в компендиум только градиенты вставляю. Так пыли меньше липнет на стекла. И меньше паразитных зайцев.
Ну тут уж вы сами в фокус не попали, судя по дереву рядом. Небольшой фронт фокус к.м.к. А может в стекляхе дело, все таки околооткрытая диафрагма да еще и кроп 1,5
Возможно... снимал на Ю-37А... надо, наверно, попробовать микроподстройку внести для этого объектива (если это возможно)... диафрагма была 5,6...
Мне кажется, это очень классный результат! С пресетом стало гораздо интереснее и фото прямо-таки заиграло настроением.
По-моему, в целом получилось симпатично - желания критиковать не возникает. Глядя на этот кадр, с теплотой вспоминаю портреты, снятые на плёнку. Обработка у Вас приятная для зимы)
не правда... Ю-37А, почему прописано 50/1,7 не знаю... у меня такого и нет, тюльпан может так пишет? У меня есть М50/1,4 Сейчас одел объектив, и F1,7 в окошке прописалось...
Над головой в левом углу красное пятно в зоне нерезкости. Активная фактура ствола дерева, акцентно. Внизу три активных красных пятна, одно с очень активным узором, все без смысловой нагрузки. Черная перчатка, как провал в пространстве. Рука кусками. Очень активен цвет, пестрит. Линия горизонта активна и уходит за границы кадра, ничем не остановлена.
Я вас боюсь! Это уже не критика, а гиперкритика) Т.е. формально все верно, но ничего из перечисленного вами не мешает и не отвлекает - портрет реально удался. Там единственный напряг и автор сам его озвучил - чуть не хватает резкости за глазах. "Линия горизонта активна" - просто наповал
Здесь раздел критики. Надеюсь автора не обидел. Линии в кадре-это очень важный элемент, если не самый важный. Горизонт, даже в зоне нерезкости остается линией. Композиция должна учитывать все, человек, который помещает в этом разделе фотографию, делает это для своего развития, естественно я выложил композиционные ошибки, которые увидел, и решение которых в дальнейшем приведут к лучшему результату, ИМХО. Я промолчал еще о нескольких моментах, которые как раз можно отнести к гиперкритике.