FF Samyang AF 14mm f/2.8 FE

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Антон Щепко, 3 май 2016.

  1. #241 17 янв 2019 в 16:37 | FF Samyang AF 14mm f/2.8 FE | Страница 13
    Последнее редактирование: 17 янв 2019
    Похоже никто не сравнивал. У Samyang среди НЕавтофокусных объективов самая крутая профессиональная серия XP, по ТТХ разрешает 50 мп. Выпускается под Canon, Nikon и Sony E, на сегодня доступны для 35 мм Samyang 14/2.4 XP, 50/1.2 XP и 85/1.2 XP. У этой серии есть чип и мотор привода диафрагмы, благодаря чему управлять диафрагмой можно с камеры, все режимы экспозиции тоже доступны, единственное чего нет - встроенного мотора для автофокусировки.
     
  2. XP серия только Сanon EF возможно Nikon, на Sony E-mount точно нет.
     
    RED нравится это.
  3. Мануальный для зеркалок выпускался. На Сони-Е ему просто хвост наростили.
    Из-за того, что у него внутренняя фокусировка и никакая точность переходника, то в фокусе либо центр, либо углы. Плюс еще шкала расстояний врет - нужно юстировать самому.
    Дисторсия на полном кадре "усы", которую сложно исправить.

    Автофокусный изначально разрабатывался для короткого рабочего отрезка Сони-е. Дисторсия легко исправима.
     
  4. vldmr, СПАСИБО!
    Пруфы есть посмотреть?
     
  5. KotoPalych,
    вот мануальный зеркальный
    https://phillipreeve.net/blog/review-samyang-14mm-2-8/
    там есть пример с неисправленной и исправленной дисторсией.

    Еще картинка с интернета:
    [​IMG]

    вот обзор автофокусного родного Сони-е
    https://fototips.ru/camera-test/obzor-samyang-af-14mm-f2-8-fe/
    Тут дисторсия упоминается как бочкообразная, которая легко правится. Да и по примерам с геометрией из ветки видно, что ничего криминального.
    В названии буквы FE

    и еще, оказывается, есть автофокусный для зеркалок
    https://www.ephotozine.com/article/samyang-af-14mm-f-2-8-ef-review-31895
    предположу, что оптическая схема как и у неавтофокусного.
    в названии буквы EF
     
  6. Приветствую.
    Подмыливает правый край, по большей части снизу, аж на F9.
    Владельцы, подскажите пожалуйста, это у них норма?
     
  7. у меня было такое на мануальной версии, поменяли без проблем по гарантии
     
  8. Нет. Это не нормально
     
  9. Москва, ТРЦ Атриум

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Sorrento, Stom67, Garikk и 5 другим нравится это.
  10. А здесь сабж работает на кропе (A6500) - все фото на открытой F 2.8

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stom67, Garikk и YanTo нравится это.
  11. #253 12 фев 2019 в 16:05 | FF Samyang AF 14mm f/2.8 FE | Страница 13
    Последнее редактирование: 12 фев 2019
    Пришел новый, по картинке почти без подмыливания (слева некритично у края), но немного люфтит на байонете (в плоскости вращения пол миллиметра-миллиметр). Также внутри нового объектива обнаружил пыль (не слой, но и не пара пылинок).
    Мне не везет или смириться, оправдывая качеством samyang?
    У меня просто из родных стекол только 55 1.8 - там все безупречно.

    Дополнительно: заметил разницу в цвете в центре и по краям.
    В центре овал теплых тонов, по краям холодные, от диафрагмы не зависит.
     
  12. Скажите, пожалуйста, никто не знает, где в Питере можно обновить прошивку объектива Samyang af14/2.8fe на последнюю? Специальное устройство нужно для перепрошивки, а ни в каких СЦ его нет. Но, может, где есть.. А обновить очень надо. У меня на а7-2 с автоматической вспышкой Godox Ving 860ii или с трансмиттером Godox получается долгая задержка спуска затвора после полного нажатия. В последней прошивке это, вроде, исправлено..
     
  13. Новый объектив на просвет.
    Норма?

    IMG_9453.JPG IMG_9454.JPG
     
  14. #256 13 фев 2019 в 04:09 | FF Samyang AF 14mm f/2.8 FE | Страница 13
    Последнее редактирование: 13 фев 2019
    Дополнительно: заметил разницу в цвете в центре и по краям.
    В центре овал теплых тонов, по краям холодные, от диафрагмы не зависит.[/QUOTE]
    Не замечался такого.
    В любом случае левое изменение теплоты картинки по теории цвета и света может происходить из-за достаточно сильно виньетирования. Насыщенность синего увеличивается с уменьшением светлоты, в то время, как насыщенность желтого сильно уменьшается. Данная закономерность хорошо описана с примерами в великолепной книге Павла Косенко "Живая цифра". Например, именно поэтому при обработке цифровых фотографий и уменьшении яркости или искусственном увеличении ДД белые вещи часто приобретают синюшний оттенок. Скажем, фотографируете человека в белой рубахе в ясную погоду возле моря с ясным синим небом, а потом приглушая слишком яркую рубашку и на ней проявляется этот синий отраженный свет, т.к. его насыщенность увеличивается с понижением яркости.
     
  15. Попробуйте постучаться в киноаренду, вроде у них осел донгл для этих самьянгов.
     
    Raduga нравится это.
  16. Скажите, пожалуйста, где это обновление прошивки можно скачать?
     
  17. Есть мнение, что на офф. сайте
     
    Garikk нравится это.
  18. Там только вижу - AF 14mm F2.8 FE Samyang AF F2.8 14mm A7RII. А у меня камера a7m2. Может я не там смотрю..
     

Поделиться этой страницей