Кстати - какая выдержка на кадр делается при астрофото? на каких ИСО/диафрагме и сколько минут экспонируете? и на каком затворе - мех или электро? Ведь там же косяк в том, что звёзды чуть ли не за 3 секунду успевают в линию превратиться.. И.... так же можно и пляжный ночной пейзаж сделать? или не получится и надо "небо отдельно" "море с пляжем" отдельно снимать?
Немного офф-топ тут, но напишу все же. У меня нет специфичных приблуд для астрофотографии. Все планирую обзавестись, но так как живу в городе и остаюсь безлошадным, постоянно откладываю и снимаю в основном просто со штатива, если случается оказия оказаться в подходящих условиях. Для определения максимально допустимой выдержки в этом случае есть старая формула 600/F, которая, правда, придумана была еще в пленочные времена и с A7R3 трансформируется в примерно 400/F, чего, в принципе, для астропейзажей с шириками еще даже хватает, если делать просто одиночные кадры. А если снимать только небо, то можно делать кучу отдельных кадров, а потом складывать. Например, это то, что камера выдает на ISO 20000. Камера на штативе, объектив - 70-200/4 на 200/4, выдержка 2.5 секунды, затвор электронный, ибо незачем мучать механический в таких условиях (света, кстати, сильно не хватает, этот кадр потянут на 3 стопа в LR - будь у меня немного больше денег, чтобы купить 70-200/2.8, было бы гораздо веселей все): Путем несложных манипуляций (выравнивание и сложение выполняется автоматически в DSS, надо только кадров накидать - в данном случае, 109 штук) и специфичных манипуляций в PS на выходе получается примерно так: Это я называю "колхозная астрофотография". А нечто подобное на аcтропейзажи можно одиночными кадрами снимать, как я сказал выше - светлые стекла и хорошая матрица в целом это вполне позволяют:
Нечасто вам или нечасто всем? Как насчёт фоторепортажа с эротических шоу, концертов и прочего лоулайта? Вот и вся трольчатина
Да, насчитал 93 кадра при Hi+ . Но в Hi+ не снимал обычно, поэтому показалось, что с JPEG буфер вечен ) my bad
А на пальцах можно объяснить, зачем в репорте несжатый? Он нужен для особых условий, остальное, имхо, понты и фиг кто его отличит. Крайности не нужны, что в жипеге долбить что в раве несжатом.
Он нужен для абсолютно любых условий, где съемка ведется на достаточно низких ISO и от камеры нужен (или может потребоваться) максимальный динамический диапазон или, другими словами, может потребоваться потянуть тени. Картинки для наглядности. Прошу заметить, что снимки были сделаны с экспозицией в -5 стопов, чтобы сделать сравнение максильно наглядным. Вот так тянутся тени из несжатого RAW, ISO100: А вот так - из сжатого (комментарии, думаю, излишни): Вот так тянутся тени из несжатого RAW, ISO1600: А вот так - из сжатого (видно, что разница не такая драматичная, как на базовом ISO, но все еще наблюдается): Однако, дело здесь не в сжатом RAW, как таковом (Sony использует сжатие с потерями, но найти эти потери на кадрах из реальной жизни - задача не самая простая), а в том, что при включении сжатого RAW и любой серии камера меняет режим работы АЦП с 14-битного на 12 битный. Цена этого включения - на картинках выше. Но это не истина в последней инстанции. В зависимости от используемых выдержек и карт памяти итоговая длина серии может значительно различаться, потому что буфер во время съемки чистится.
Друзья, какой взять переходник для 7RM3 + SONY AF 70-400/4-5,6 SSM G II? LA-EA4 или LA-EA3? Не разбираюсь, поэтому спрашиваю. В последней версии прошивки 7RM3 2.00 (10-10-2018) сказано: Что дает? Нужно ли брать более дешевый переходник?
Речь о том, что LA-EA3 работает полноценно только с моторными объективами, но при этом поддерживает все возможности как объектива, так и камеры. LA-EA4 - работает с любыми автофокусными объективами под байонет А, но использует свой собственный модуль автофокуса, который взят от А65. Что брать под конкртеный объектив и камеру я сказал - это LA-EA3.
Виньетирование. 100% гарантий не дам, но выглядит, как оно. С учетом того, что видно это лучше всего в глубоких тенях (кадр в целом, напомню, недосвечен на 5 стопов - а "тени", соответственно, и того больше) - это выглядит прямым следствием перехода в 12-битный режим, когда разрядности для правильной передачи плавных градиентов уже не хватает.
Вот эти круги... говорят - никаких сжатых РАВ!!!!) готовим HDD поболе или более осознанно относимся к каждому щелчку