Magadanec, да, я понимаю. Но где 100тр и где 25 тр))) в том числе рассматриваю объектив для видео репортажа
Magadanec, раньше у меня был никон 24-120 ф4 и мне очень нравился этот объектив. Не снимал его с тушки. Говорят он схож с Кэнон, но на этом форуме вряд ли кто-то сидел на всех трех системах))) В любом случае спасибо за мнение и извиняюсь за офф
Мне 24-120 вообще не понравился - первоначально рассматривал его покупку с Д750, брал в аренду. Слабее как сабжа, так и кропнутого никоновского же 16-85 (на кропе, естественно).
Всем привет! Я не понимаю сравнение слабее...Резкость, размытие, скорость фокусировки? Я являюсь владельцем небольшой фирмы по фотосъемке. И могу сравнивать данные объективы. Они у меня присутствуют на фирме. 1. Никон 24-120 4 со стабом+810 никон--- всё хорошо. Стабилизатор работает хуже чем соньковский, резкость отличная, но лучше не экспериментировать и работать начиная с 5,6. Качество боке--- это вообще на любителя...кому-то мягкие нужны, кому-то другое..Объектив пластмассовый, после трех лет работы застопорился зум. Подлечили, сколько еще поработает---неизвестно. 2. Кэнон 24-105 4. Заметно темнее и никона и сони. Работает с 6Д. Тоже самое, лучше не рисковать---5,6 и вперед. Как мне--боке у него как с любительского дешевого. Скорость фокусировки падает в темноте. Самое плохое ---настройка фронт-бэк фокуса. С одним фотоаппаратом одно, с другим другое... Купил новую тушку--нужно тестировать. 3.Сони 24-105 4 +А7-3. Ездил за данной аппаратурой в Германию перед новым годом для работы в сезон новогодний. Сейчас снято часов 50 видео и 5 000 кадров.Картинка из сони выглядит как-то веселее. По объективу--все великолепно. Немного подтупливает автофокус в темноте. Я писал выше про фронтфокус, народ не понял, повторятся не буду. Светлый, что бы быть уверенным в качестве проданной работы--ставьте 5,6 и выше и будет вам счастье. Стаб у данного самый лучший из трех. иногда видел картинку, отключал вспышку и на 1\40 сек снимал с монопода---процент брака--2%. За счет дублирования кадров-все супер. В европе на сони гарантия 3 года или 5 лет с доплатой. Но посмотрев с чем я приехал-в магазине сразу сказали-- НО КОММЕРЦИАЛ!!!. Я уточнил, что если оборудование будет использоваться в коммерческих целях -- никакой гарантии. Вывод: перед тем как что-то покупать--возьмите у друзей, попробуйте. Цена на сони на сегодня явно завышена. .Для каких целей вам оборудование и какой ваш бюджет. а потом принимайте решение. Фотки из трех объективов могу приложить попозже...сейчас в середине января еще дети в детсадах без фоток. По вопросам пишите в личку. Всем удачи!!!
Уточнение по поводу скорости фокусировки на данном объективе- в ветке про сони А7-3 написано, что скоро выйдет новая прошивка и скорость фокусировки будет увеличена. Может все проблемы в камере, для сравнения у меня нету другого фотика, чтобы попробовать. Удачи!
Если уж смотреть что-то подешевле, и вы непротив MC-11, то ближайшим аналогом будет Sigma 24-105 DG ART но уж никак не Canon. Но она ж тяжеленная. (885 g ) + MC-11 = получаем сходу 1кг, но дешевле, чем Sony.
Моё личное мнение) у Вас зимняя хандра. 100 г в сумме с тушкой это не всегда можно определить, что легче, тем более Тамрон вроде длиннее, тогда он будет ощущаться более тяжёлым. Такого мерзкого боке как с Тампона (замучился править, комп постоянно этот Тамрон, тампоном называет))) я не видел кажется никогда, у меня до сих пор в глазах фотка с голубем в теме Тамрона и не знаю как её развидеть. 24 очень важно и важен стаб, для видео в двойне. Да и вес, "видаки" нагружают себя клетками-шметками чтобы была масса и не было мелкого дрожание с рук, типо плечевой упор и это благородно получается. Конечно "гонят")) Докупите лучше через какое-то время 24/1.4 GM и вот это будет круто, в паре с 24-105 универсально.
доктор н, убедительно ))) Да, иногда фотки с Тамрона неприятные, но иногда очень достойно. Я так понимаю что когда на Тамроне фокусируешься в ближнем поле, то всё красиво, а когда объект подальше, то фигня... Может и не буду продавать... Для видео 24-105 точно лучше. Но всё таки мне на камере, чисто физически, Тамрон больше понравился. Сони очень широкий! Непропорционально камере. Пальцы между грипом камеры и объективом прям зажаты. А когда на камере мой чехол то пальцы туда прям запихивать надо. Я когда после 24-105 нацепил родной 28-70 прям кайфанул. Такой маленький, легенький!!! Хобот почти не вылазит! Вот если бы Сонин Цейс 24-70 был получше оптически, поменял бы на него
приветствую !недавно наконец приобрел связку Sony a7III + Sony 24 105 f4. нашел я обзоры для теста объективов и начал тестить по мире. у меня вопрос нормально ли такое размытие по краям особенно в нижних краях 35mm f4 24 f4
romualdinio, Если снято правильно, то что-то совсем не нормально для стекла в 100 кусков))) сравнивая с центром кадра. Но лучше сравнить с аналогичными кадрами с других стекол форумчан, имхо
romualdinio, потестируйте не на мире, а на кирпичной стене. Я проделал такой тест после покупки и развеял все свои сомнения.
Не удалось попробовать объектив в дневное время, для не особо притязательных фотографов самое оно). Снять портреты не удалось, интересен был портрет именно ночью в освещенном центре города. https://flic.kr/p/2eqavuy https://flic.kr/p/QJtJRD
Lucky Strike, вы могли бы более понятно выразить свою мысль? Если вам НЕ УДАЛОСЬ попробовать объектив в дневное время, то на основании чего вы делаете выводы?
Восторг владельца после месяца владения сменился разочарованием. Бокеха, как оказалось, не далеко от Тамрона ушла. Но ведь объектив совсем не про боке же?