FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем RED, 7 фев 2008.

  1. #1 7 фев 2008 в 21:32 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 1 окт 2017
    Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G

    Фокусные расстояния, мм:
    80-200
    Углы обзора: 30,2 - 12,3
    Количество элементов / групп: 16/13
    Максимальная диафрагма: 2.8
    Минимальная диафрагма: 32
    Количество лепестков: 9
    МДФ (мм): 1800
    Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7)
    Диаметр резьбы под светофильтры: 72
    Длина (мм): 166 - 175
    Вес, г: 1280

    Рейтинг Dyxum

    mkropa.republika.pl


    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
    Ott_A, mista_dj и Алексей80 нравится это.
  2. Это,скорее всего,высохший конденсат.И по расположению и по увеличению плотности.
    Развиваться дальше конечно не будет,если плотность большая,может немного снизить микроконтраст.Неприятно,но с этим живут.
     
  3. Спасибо, Dimon1973, немного успокоили. Влияния оценить не могу. Если только потестить в одинаковых условиях с другой ББТ. Тоже думаю, что может влиять на контраст.
     
  4. Влияние на контраст может быть заметным,если плотность помутнения достаточно велика.Если помутнения не видно при обычном рассмотрении внутренностей объектива(не на просвет с открытой диафрагмой),то влияние минимально.
     
  5. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.764
    Симпатии:
    3.034
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Напишите продавцу, спросите что думает по этому поводу.
    Всё таки стекло не самое дешевое.
     
  6. Доброго дня всем.
    Живу далеко от Москвы. Подскажите, пожалуйста, где можно приобрести Минолтовскую оптику вообще, и 80-200/2.8 в частности ?
    Спасибо.
     
  7. :)
    дальше всех от столицы живут дальневосточники, они в принципе всё из Японии берут, от пива Асахи и до грузовиков.:)
    а я вот ББТ тоже в Японии брал, но сам вот не ездил... яху-ибэй-пэйпол, знаете ли...:)

    ну и тут на форуме раздел есть, барахолка...:)
     
  8. #1667 7 фев 2014 в 15:16 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2014
    Я в муках выбора, не знаю, что взять ББТ или 70-300g по цене практически одинаково. Банка не считается, сильно хроматит и медленная :)
     
  9. Так сначала надо решить, вам по птичкам или по людям стрелять...
     
  10. Можно подумать,70-300 быстрая.Пока доедет,уснешь).
    Если Вам снимать динамику,портретики,вообще в сложных условиях,то однозначно ББТ.Если птичек днем,лучше сони.
    И по цене они на треть различаются,если сравнивать б/у с б/у.
     
  11. Если не нужна компактность и можете пожертвовать 300 мм, однозначно ББТ. Говорю как владелец обоих.
    70-300G неплохой объектив, но ему красная цена 15-18 тыр. По АФ там только бесшумность в плюсе: скорости нет, цепкости тем более.
     
  12. Гангстер777

    Гангстер777 Модератор
    Команда форума

    Регистрация:
    10 янв 2010
    Сообщения:
    10.764
    Симпатии:
    3.034
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Род занятий:
    свободный человек
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Эх...Вам бы в Сони в отделе ценообразования работать! А?
    Мы б все за вас голосовали:rofl:
     
  13. Я говорил, естественно, про б/у. Но и новым 70-300G ИМХО не стоит 30 тыр.
     
  14. #1673 7 фев 2014 в 19:58 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 7 фев 2014
    если прикинуть, то из моих фото птичек менее 1% и то на фокусных не более 200 мм

    не пробовал, по этому и спрашиваю

    вдруг в б/у какой нить подводный камень сколько прослужит не известно, конечно не хочется об этом думать, но как то само собой в голову лезет :) 70-300 новый имел ввиду. Тоже больше к ББТ тянет, но колется )))
     
  15. Возможно "точки" - это пыль, попавшая во внутрь и при таких фокусных она просто "переотражается" при солнечном свете, создавая "эффект какой-либо грязи".
     
  16. #1675 7 фев 2014 в 22:10 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 8 фев 2014
    ТИРАН.
    Не парьтесь,новое может сломаться с большей вероятностью,чем хорошо проверенное старое.
    И потом,в первую очередь должна радовать картинка,а не мысль,что новое и сломаться не должно.
    Если есть время,полистайте ветки про ББТ и 70-300,информации и фото много.
     
  17. Добрый вечер. Нужно ли отключать в меню функцию "электронная передняя шторка" для данного объктива? Или это справедливо для всех объективов Minolta.
    Как сильно это влияет на изображение? У меня два основных объектива Sony 16-50/2.8 и Minolta 80-200/2.8 и если для 16-50
    "электронная передняя шторка" должна быть "Вкл", а для 80-200 "Выкл", то при смене объектова я точно буду забывать переключать.
     
  18. У меня в подписи сплошь Минольта.
    Всегда вкл электронная
    Пробовал и так и эдак, разницы не замечал
     
  19. #1678 13 фев 2014 в 17:03 | FF Всё о Minolta AF 80-200/2.8 HS APO G и 80-200/2.8 APO | Страница 84
    Последнее редактирование модератором: 13 фев 2014
    Пробовал то-же, разницу не увидел, но меня смутила инструкция.

    2968971.jpg
     
  20. Сам интересовался этим. Вот, что мне ответил известный всем или многим, Георгий Полицарнов: "Может не успевать закрываться до нужного значения диафрагма (если отключить эл. пер. штор.). Нужно попробовать с имеющимися объективами: если все работает корректно, то лучше использовать электронную первую шторку:и лаг затвора меньше, и ресурс затвора расходуется экономнее" (с)

    А вот как это проверить наверняка, точно не уяснил. Скорее всего зависит от условий съёмки. Может, кто подскажет?
     
  21. На nex-f3 + мануальная 85-ка однажды заметил влияние передней электронной шторки на изображение: кружки-блики на размытом заднем плане оказались "урезанные" снизу. После отключения электронной шторки сей эффект пропал. Выдержка была короткая. Проверял на более длинных выдержках, ничего подобного не обнаружил.
     

Поделиться этой страницей