Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G Фокусные расстояния, мм: 80-200 Углы обзора: 30,2 - 12,3 Количество элементов / групп: 16/13 Максимальная диафрагма: 2.8 Минимальная диафрагма: 32 Количество лепестков: 9 МДФ (мм): 1800 Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7) Диаметр резьбы под светофильтры: 72 Длина (мм): 166 - 175 Вес, г: 1280 Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl Спойлер: Фотографии объектива
конечно. ухо просто так красным не становится) контраст когда прибавляешь, эффект цветности усиливается, помимо стандартных vibrance + saturation
Продублирую-ка я сюда эту запись для тех, кто сомневается в ББТ, как в студийном стекле Вот бы еще не 80, а 50 было на коротком конце - был бы просто писк А так я даже Старикана пытался смотреть, но ББТ его по качеству рисунка обходит, вот и снимаю пока ею в студии Поснимал тут жену с младшей в студии. Вот некоторые портретики, хотя они, конечно, очень разные по обработке и по настроению, но выложу все сразу. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.
ББТ для студии очень хороша. Резкость потрясающая, даже слишком. Старикан в студии тоже хорош, но не так как ББТ. sorokopud, отличные снимки.
sorokopud, Классно! Особо последняя понравилась. Девочка наверное тогда уже устала позировать и расхныкалась, но карточка вышла замечательная
ББТ + А850 Условия съемки суровые. Освещение скудное и постоянно меняющееся. Цветные софиты с разных точек через дым. Автофокус ББТ справился со своей задачей легко. А вот камера с балансом белого чуть с ума не сошла кликабельно Выдержка: 1/125 сек Диафрагма: f/2.8 Фокусное расстояние: 80 мм ISO: 200 Выдержка: 1/125 сек Диафрагма: f/2.8 Фокусное расстояние: 100 мм ISO: 200 Выдержка: 1/160 сек Диафрагма: f/2.8 Фокусное расстояние: 100 мм ISO: 200 Выдержка: 1/80 сек Диафрагма: f/2.8 Фокусное расстояние: 80 мм ISO: 200
Спасибо, но ИМХО не слишком информативное сравнение получилось (как, впрочем, и большинство студийных тестов). По такой оптике интересуют особенности картинки (резкость, микроконтраст ХА, боке) в ближнем и дальнем поле; цветопередача на разных участках спектра. К тому же, у вас там JPEG-и сильно пережатые; артефакты на границах так и лезут! Конечно, я понимаю, что полноценный тест - серьезные затраты времени и усилий, и этого нельзя требовать "на общественных началах")
Спасибо Да нет, это в середине съемки что-то не дали, а потом снова носиться стала - - - Добавлено - - - Я так понимаю, ретушер потом при обработке с ББ тоже чуть с ума не сошел? С таким светом всегда непросто
Ну, о боке как раз кое-что можно сказать. И о практическом отсутствии ХА тоже Но свет да, должен быть разный, уличный жесткий, уличный рассеянный и т.д. - этого не хватает ... погоды у нас, знаете ли не располагают JPEG совсем не жатый, принтскринт в 100% джипег, а проявка РАВа довольно щадящая.
Я уж не знаю, как там и что (может, при загрузке на хостинг пожалось), но обратите внимание на артефакты вокруг головных уборов персонажей и "ступеньки" на градиентах фона. http://www.sorokopud.ru/pict/photo/20131220_85vs80200/big/85vs80200-28.jpg
Это не артефакты, это color banding. Возникает обычно при плавных переходах одной тональности. Лечится обработкой рава в 16 битах. Джипег тут бессилен на самом деле
Вы бы посмотрели файл по ссылке для начала... Он смонтирован; и у меня впечатление, что бяки, на которые я указал, содержались в использованных для монтажа исходных файлах. Возможно, вообще был использован камерный JPG не самого высокого качества. Потому что степень сжатия файла по ссылке действительно минимальная; там вверху надписи и тонкие рамочки, сделанные в фотошопе - и вокруг них никаких артефактов сжатия. Это я всё к тому, что тщательнЕЕ надо, если называешь что-то тестом)
Да мы с вами об одном и том же на самом деле. Косяк при обработке, тут уже вопрос к автору - из-за чего
Вы правы, странно, надо поискать откуда это - - - Добавлено - - - Там же видно имя файла - .ARW какой камджипег
Ну я тоже наспех смотрел - вы уж не обижайтесь. По крайней мере, понятно, что причина не в пережатии конечного файла.
Один из первых кадров с сабжа. 200mm, f3,2 http://fotki.yandex.ru/users/vdyshlenko/view/797834/ Купили с товарищем на днях по сабжу, и что интересно у него просветление передней линзы с синим отливом, у меня с зеленым. И серийный номер у него больше. Я думаю с синим отливом линза более позднего выпуска, тем более у Сони в некоторых объективах такое просветление встречал, в частности у 28-75/2,8sam. Ну я думаю на качество это не влияет, объектив просто класс!!!