Выбор универсального объектива для путешествий

Тема в разделе "Выбор объектива", создана пользователем Bartz2, 20 дек 2018.

?

Самый универсальный тревел зум под Sony E mount

  1. Sony FE 28-70mm f/3.5-5.6 OSS

    0 голосов
    0,0%
  2. Canon 24-105mm L 4f + Sigma MC-11

    0 голосов
    0,0%
  3. Sony Vario-Tessar T* FE 24-70mm f/4

    0 голосов
    0,0%
  4. Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD

    2 голосов
    7,4%
  5. Sony FE 24-105mm f/4 G OSS

    25 голосов
    92,6%
  1. Доброго дня, нужен совет какой объектив брать под тушку Sony A7RII для фото и видео в равной степени. Хочу купить один универсальный объектив который покроет 99% необходимых фокусных расстояний, купить и забыть об апгрейдах. Критерий выбора лучшее соотношение цена/качество. Использование любительское никакой коммерции, только для себя.

    На данный момент вижу следующие варианты:

    1. Sony FE 28-70mm f/3.5-5.6 OSS Lens - 200$ - 430g. Дешево и сердито но боюсь качество картинки будет сильно уступать всем другим вариантам.
    2. Есть Canon 24-105mm L 4f + Sigma MC-11 - 150$ - 670 + 360g. Хорошие фокусные но очень большой вес и неприятности с ограничениями от неродного стекла.
    3. Sony Vario-Tessar T* FE 24-70mm f/4 - 700$ - 426g. Для меня очень интересный вариант, но смущает количество негативных отзывов и пиле-влагозащита.
    4. Tamron 28-75mm f/2.8 Di III RXD - 800$ - 550g. Не очень нравятся фокусные, но по правде даже 24mm часто не хватает и наверное покупка широкоугольного объектива только вопрос времени. Отсутствие стабилизации не считаю большим минусом, если за сопоставимые деньги картинка лучше 3-го варианта о чем пестрит интернет. И самое главное преимущество это светосила.
    5. Sony FE 24-105mm f/4 G OSS - 1300$ - 663g. Идеальные фокусные но цена слишком кусается, за 1000$ наверно был бы лучший вариант. Однозначно более профессиональное решение.

    Итого. Я думаю над вариантами Sony 24-70 F4 и Tamron. Sony 24-105 для меня выглядит как идеальный вариант но при слишком большом бюджете.

    Прошу дать рекомендации только при наличие опыта использования конкретного объектива. Тестировать перед покупкой возможности нету, поэтому придется сделать выбор в интернете.
     
  2. добрый вечер!
    имхо, у вас изначально сформировались неверные требования и подход, ибо под ваши критерии фото+видео+один_объектив_на_все_случаи_жизни идеально подходит совершенно другая система : https://store.sony.ru/photo_video/compact/
    если вы сможете пересилить стойкое желание попиксельно рассматривать фото в 400% увеличении, то для "любительского назначения без коммерции, только для себя." должно хватить более, чем. выйдет дешевле и компактнее.
     
    Bartz2 и ser_t нравится это.
  3. Lexsnd, наверное в этом Вы правы, но у меня уже сформировались стойкие требования, другого пути уже нету. Не люблю я таскать за собой мешок техники, значит только мильницу покупать?
     
  4. Bartz2, а с чего вы взяли, что современные мыльницы такие же, что и были 10 лет назад? я ничуть не унижаю их нишу, ибо каждой задаче свой инструмент, а прогресс скакнул в последние годы весьма далеко.
    посмотрите каталог, почитайте ТТХ, посмотрите немного обзоров и пару примеров
     
    Bartz2 нравится это.
  5. Спасибо, я реально понимаю рациональность Ваших слов. "Начинал" смотреть в сторону сони с интереса к а6300.... но уже ушел немного дальше, сейчас уже вопрос только по стеклу, sony 24-70 f4 почти готов принять решение но боюсь прогадать.
     
  6. Приветствую ,определитесь на каких фокусных больше всего делайте снимков ,от этого и надо исходить.
    Есть человек снимают только на 24мм,а другой 70-200 не снимает с тушки ,третии же 135мм присварил к камере
     
    Bartz2 нравится это.
  7. Bartz2, в прошлый раз с камерой вы растянули темы на уйму страниц, но сделали вывод и выбрали оптимальный вариант (мне кажется меня послушали).))) Тогда послушайте еще раз и думайте.
    24-105G.
    Дорого. Знаю. Но зато голова больше ничем не забита. Ну может со временем фикс докупите по вкусу.
     
    Bartz2 и Magadanec нравится это.
  8. 24-105G это точно то что надо. И фиксы не потребуются.
     
    Bartz2 нравится это.
  9. dinsky

    dinsky Куратор разд. Фототехника
    Команда форума

    Регистрация:
    28 мар 2006
    Сообщения:
    3.950
    Симпатии:
    1.511
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Предупреждения:
    0
    Вот вы там все правильно написали. Значит, прекрасно понимаете все плюсы и минусы каждого варианта. Значит, никто, кроме вас, не сможет решить, что важнее на данный момент и в перспективе - цена, универсальность, габариты, диапазон, светосила и пр. Наши советы будут по сути повторением ваших же выводов.
    Я для себя выбрал SEL 24-105G, хотя и долго думал в сторону тамрона 28-75, но у меня были свои соображения и своя ситуация, и видео я не снимаю ...
     
    Bartz2 нравится это.
  10. Проголосовал за 24-105G.
    Однако 90% сюжетов можно снять и с помощью одного фикса - 35мм, например.
    Добавьте 85 или 90мм -и покроете остальные 9% с лучшим качеством, чем у зума.
     
    Bartz2 и Sibiryak73 нравится это.
  11. Проголосовал за Сони 24-105 - интересное стекло , но дороговато.

    Сам для этих целей использую Сони 24-240 - многие недооценивают это стекло, но я брал его в поездки - очень удобно(полистайте последние страницы этого объектива на форуме, там много моих фото) . Фокусные абсолютно все перекрывают, при этом цена в 2 раза меньше 24-105 . Конечно по качеству картинки немного хуже, но если руки прямые - все нормально. К тому же цель то тревл. Единственный по мне недостаток - темный на длинном конце, но стаб решат проблему.
    к 24-240 купить дешевый полтинник 1,8 родной , для тёмного времени суток и все , дело в шляпе.

    Фокусные в районе 24-70 это конечно удобно, но когда будет ситуация , когда захочется снять что то далеко - будете кусать локти. Я в тревеле постоянно что то снимаю на длинном конце например.
     
    Bartz2 нравится это.
  12. Спасибо всем за ответы, особенно за отсутствие спама. Мнение об идеальном варианте 24-105 еще больше утвердилось, в прочем его мне рекомендовали еще на этапе выбора тушки. В целом тему можно считать закрытой разве будет отзыв владельца Sony 24-70mm, стекло достаточно старое и видел сравнение с китом (почти паритет получился, но сомнения остались). На данный момент рабочий вариант если не будет хватать на sony 24-105mm сразу, временно взять кит за 200$.


    Фокусные 24-105 это конечно идеал, для меня на первое время точно хватит.

    Да понимаю, этот вариант лучше всего. А фикс если брать то Самьянг 14мм. В целом это вписывается в мою философию, купить хороший вариант на много лет вперед и закрыть вопрос почти на 100%.

    Но это только теория, даже в руках не держал ни одного стекла со списка. Учитывая если и буду докупать фикс то 14мм в принципе тамрон подходит, но он скорее альтернатива 24-70 f4. В прочем sony 24-105 4f можно искать Open Box варианты или mpb.com, на прошлой неделе там было 1150$. Хотел услышать мнение по Тамрону так как картинку хвалят и очень сильно, но мое субъективное восприятие, цвет от тамрона не такой мягкий как у той же sony 24-70 f4, хоть и резкость кадра намного выше. Меня сони то интересует цветом по большей части. А в целом то Sony 24-105 лучше в любом случае даже если у тамрон картинка не уступает, проблема только по бюджету.

    Согласен с Вами, но лично я любитель работать с один стеклом. По всему интернету мнение, что зумом невозможно научится фотографировать, но я в 24-105 например вижу несколько фиксов в одном флаконе, это и более удобно и дешевле.


    Думал я и об этом варианте, по бюджету будет как Sony 24-70 f4. Есть мнение о относительно слабой картинке 24-240mm но меня пугает светосила на большом конце, конечно Sony A7RII достаточно светосильная но тем не менее. Поэтому для меня 24-240 3,5-63f хуже 24-70 4f, а если будет не хватать 70mm есть кроп режим.
     
  13. Bartz2, на счёт светосилы все относительно. Конечно же 6,3 на длинном конце это маловато. НО. 4 это тоже не много. Там где можно снять на ф.4 лично я смогу и снять на 6,3. Более того, если условия откровенно плохие(сумерки, ночь и тд ) , то даже 2,8 будет мало. Я очень много фотографирую спорт в плохих условиях и туда беру исключительно фиксы и снимаю на них на 1,8 (28мм, 50мм, 85мм). Даже 2,8 уже не хватает.
    Если же сюжет не динамичный , то и на 6,3 с учётом стаба можно снимать - опять же посмотрите мои фото в теме 24-240 - там есть ночные фото.

    И в заключении - зум в любом случае компромисс. И скажу, что если человек сможет хорошо снимать трэвл на 24-240 , то он на любом зуме может снимать. Если же руки-крюки , то и GM не поможет ( больше половины снимков на GM зумы на форуме ну так себе , имхо)

    Возможно вам не нужно большие фокусные , тогда точно 24-105. На крайняк можно переключиться в режим кроп и будет уже ЭФР 150. Но лично мне по кайфу иметь полный спектр фокусных на тревл зуме, а для чего то художественного в кармане фикс.
    PS: и да . Опять же ЦЕНА
     
    Bartz2 нравится это.
  14. Из своего опыта: кода я на кропе сменил кит 18-70 на Tamron 28-75 у меня пропал широкий угол. С одной стороны недостаток, с другой стороны это просто таки завставляет думать и строоить кадр а не просто захватиь все что нравися в поле зрения ВИ и снять. Зумом вполне можно научиться фотографировать если не забывать что кадр можно и нужно строить не только зумом объектива но перемещением точки съемки (зумом ногами). Просто отцуствие зума на объективе заставляет учиться зумить ногами. Но у вас все варианты от 24 или от 28мм, то есть достаточно широки, и вы выбираете только качество обьектива. Я бы советовал взять 24-105 как бескомпромисный вариант качества. А про зум ногами нужно просто помнить.
     
    Bartz2 нравится это.
  15. BUNblue нравится это.

Поделиться этой страницей