Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G Фокусные расстояния, мм: 80-200 Углы обзора: 30,2 - 12,3 Количество элементов / групп: 16/13 Максимальная диафрагма: 2.8 Минимальная диафрагма: 32 Количество лепестков: 9 МДФ (мм): 1800 Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7) Диаметр резьбы под светофильтры: 72 Длина (мм): 166 - 175 Вес, г: 1280 Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl Спойлер: Фотографии объектива
RomeoRoman/ Minolta 70-200G и Sony 70-200G - это одна и та же линза. И стекла тоже. А что могло измениться кроме просветления? Заводы те же, инженеры тоже, только вывеска поменялась. Так что у всех трех объективов рисунок минольтовский.
Если эти два (в общем понимании всего текста звучит почти как три) стекла - это "одна и та же линза", да еще и "рисунок у них минольтовский" один на всех, то это значит что у меня либо с головой либо с глазами проблемы - я же вижу что рисунок у "80-200" и "70-200" разный! Передаю, пользуясь случаем, тогда привет всем больным форумчанам отметившимся в муках выбора между этими стеклами! Спасибо что Вы есть! Приятно осознавать что болен не один, хоть и не по-человечески такие чувства испытывать.
Выражение "минольтовский рисунок" не означает, что он одинаковый у всех объективов минольты и/или Сони
Принял к сведению. Я пока новичок, потому и спрашивал. Кроме этого в нашем захолустье больше никого видимо нет с "сонями" судя по дохлой региональной ветке на форуме. И доступа нет к парку стекол для ознакомления вообще никакого. Тогда снова вопрос. Рисунок у моторной минольты такой же как и у немоторной минольты, или все же как у соньки? Мог бы их всех пощупать, то не спрашивал бы людей которые ими всеми снимали. Я уже тут грешным делом подумал, что надо начинать копить на моторную минольту...
Верно, Minolta делала разные стекла. Классический минолтовский рисунок, в моем понимании, это 35/1.4G, 28-70/2.8G, 28-135/4-4.5, 70-210/4, 85/1.4. При этом Minolta делала множество совершенно невзрачных в плане рисунка стекол. 28/2.8, 24-105/3.5-4.5, 100-300/4.5-6.3, их полно было. 80-200 и 70-200 сравнить не могу, так как второго у меня никогда не было. Но первый я бы не стал однозначно относить к "минолтовскому" рисунку. В моему понимании слово "минолтовский" означает огромные ХА, которые и обеспечивают влагу, мягкость боке. А 80-200 - апохромат, он "сухой", если так можно выразиться. резкий, сухой телевик. что, собственно, и требуется от телевика. угловое разрешение - вот его главный параметр. и он у 80-200 на высоте. отличный телевик.
Добрый вечер, подскажите может кто сталкивался. С 80-135 идет жесткий бэк-фокус ,на 200 все в норме.Я понимаю,что на трудно сделать в зумах так, что бы все было идеально но все же. Если сделать коррекцию для 80 то на 200 все в смещается.Нервы на взводе уже( кучу времени убил, а золотой середины так и нет.
- Как ваша фамилия? - Горидзе. - А зовут вас как? - Авас. - Меня Николай Степанович, а вас? - Авас. - Меня Николай Степанович, а вас? - Авас. Повторим все сначала. Minolta 70-200G и Sony 70-200G - это один и тот же объектив, оба моторные, и рисунок у них одинаковый. Линза 80-200G лет на 10-ть старше, схема у нее другая, и рисунок соответственно тоже. Поройтесь на форуме, их сталкивали лбами. Если мне память не изменяет, то ли в телеположении, то ли в дальнем поле чуть лучше 80-200, в ближнем поле 70-200. Боке чуть интереснее у 80-200, а контраст чуть лучше у 70-200. У 70-200 лепестковая бленда, и соответственно передний блок линз не вращается. У 80-200 передний блок линз вращается. Объектив 80-200 очень компактный, он чуть легче и заметно меньше чем 70-200, но последний тише фокусируется.
99% у вас перекос платы автофокуса. Небольшой, но есть. Симптомы его Попробуйте тщательно проверить ФФ/БФ по боковым точкам.
Да, было дело. Вот что мы с коллегами три года назад насравнивали: http://podborkamer.livejournal.com/12420.html
Повторение - мать учения! Или Вы забыли... Спасибо за кратко изложенные выводы. Вот и "порыться на форуме" до кошачьей пасхи не надо. Четко и ясно! RED Спасибо! Спасибо за ссыль не с форума! Тут я эту инфу уж точно не нашел бы. Ушел читать...
Это понятие пришло из времен байонета MD/MC, и того недолгого периода в 70-е, когда Минольта на равных конкурировала с К и Н, и в основном относилось к фиксам, а большинства из перечисленных линз тогда ещё не существовало. Килпатрик в свое время писал, что характерной чертой тогдашнего минольтовского подхода к конструированию оптики было как раз обеспечение более-менее одинакового характера рисунка у фиксов с разным ФР. Благодаря чему Минольта пользовалась успехом у аниматоров и бюджетных рекламщиков, работавших на обращаемой пленке. Им нужно было, чтобы один и тот же предмет/сюжет, снятый линзами с разным ФР, выглядел бы одинаково; а минольтовские линзы это в наилучшей мере тогда обеспечивали. А то, что было в эпоху АФ - это уже, так сказать, отголоски... И, кстати, изменения в просветлении вполне способны существенно поменять рисунок объектива...
Минольта 70-200 отличный объектив, он лишён недостатков ББТ вида: МДФ, Шума отвёртки, наличием 70-80мм (а это реально нужно в помещениях!). Минольта 70-200 - это прародитель соневской версии, и вроде у минольты нет только просветления, что дало следующий минус: при съёмке в одном месте при одинаковых настройках и смене объектива сони 24-70, минольта 70-200 - при обработке в ЛР они имели разный ББ, температуру и экспозицию. Тут бы конечно сравнить нужно было бы ещё с соневским 70-200 для чистоты эксперимента. Ощё одна особенность Минольты 70-200 - ну очень крутая цена, на уровне нового сони с гарантией в сони.сторе а если с соневскими б/у сравнивать, так можно и две штуки купить, хотя это показатель.
Есть небольшой вопрос по сабжу: есть ли родные минолтовские телеконвертеры с которыми на этом объективе будет работать автофокус? В описании к минолтовским апошным конвертерам пишется что только фиксы на 200/2.8 и 300/2.8 поддерживают автофокус. Правда ли это?
Если Вы про именно М 80-200/2,8 интересуетесь, то родные телеконверторы просто механически не встают на этот объектив А тот уже вовсю 70-200/2,8 обсуждают
Mag1c, нужно смотреть в сторону ТК Кенко - у них вроде есть совместимый. - - - Добавлено - - - так минольту же да и тонкая грань между 70-200 и 80-200 при желании правильного выбора линзы.
Тот, что у меня в подписи (Kenko Pro 300 DG 1.4x) отлично работает с ББТ. Такой же 2х пробовал, тоже с ББТ работает, но автофокус правда очень медленный с ним.