Minolta AF 80-200mm F2.8 HS APO G Фокусные расстояния, мм: 80-200 Углы обзора: 30,2 - 12,3 Количество элементов / групп: 16/13 Максимальная диафрагма: 2.8 Минимальная диафрагма: 32 Количество лепестков: 9 МДФ (мм): 1800 Максимальное увеличение: 0.15x (1/6.7) Диаметр резьбы под светофильтры: 72 Длина (мм): 166 - 175 Вес, г: 1280 Рейтинг Dyxum mkropa.republika.pl Спойлер: Фотографии объектива
Как ни странно показалось, что отвертка крутит быстрее и точнее, чем на а450. А в полутьме центр целпяется намного лучше. Единственное из-за отсутствия стаба количество годных фотографий меньше, но это дело в сноровке.
Приветствую, коллеги. Решил серьёзнее заняться освещением своего хобби - охоты, обновляю парк фототехники. Для репортажки в лагере есть 28-70G, пейзажи на плёнку снимаю, там на "пятёрке" стоит 28-2, а вот для относительного дальняка нужен телевик. 70-200... очень дорог! 80-200 представляется разумной альтернативой, но подойдёт ли? Камера А77, условия съёмки часто отвратительные, но бывают и славные ясные денёчки, благодаря опыту маскировки и подманивания часто имею возможность фотографировать животинку на дистанциях от 5 до, ну максимум 50-60 метров. Правда на близких дистанциях они на любой слабый звук нервно реагируют. Что нужно: быстрый автофокус, он есть; резкость - приличная; картинка, цвета - потому и не слезаю с системы; разве что последнее - конвекторы. Есть ли хотя бы с одним из них приемлемый результат? А может и ещё какие-то нюансы есть?
100-400 есть в мануале с пикингом дабы не пугалась живность, а вообще фотоохота жанр сложный и малоосвещен на этом форуме, есть спецресурсы для этого. - - - Добавлено - - - 100-400 есть в мануале с пикингом дабы не пугалась живность, а вообще фотоохота жанр сложный и малоосвещен на этом форуме, есть спецресурсы для этого.
Если живность пугается, то 80-200 (особенно белый) - сомнительный выбор. Громче фокусировки я не слышал.
Видимо все же "конвертеры". Родные минолтовские очень хороши, изменения в качестве с конвертером заметны, если только очень присматриваться. У меня связка 200/2.8 + 1.4х.
Спасибо alex за поправку Конечно "конвертеры", стоящий рядом "конвектор" сбил с пути истинного 100-400 пожалуй не подойдёт, как я уже писал условия чаще всего плохие, в пасмурную погоду самая охота и светосила очень нужна! Действие механического жужжания на дичь не изучал, от скрипа ПВХ лодки при безветрии птицы шарахаются, а вот если ветер, а дует он часто, тогда хоть ужужжись и ускрипись, птицам по барабану, они больше на зрение в такой ситуации полагаются. Вот что вспомнил - на бипер, это пищалка такая в ошейнике собаки и на колокольчик птица не реагирует... Эх... 70-200 дорогой, подлец! Фикс это хорошо, но я манком часто подсаживаю птицу в 5 метрах, а иногда и ближе, как я 200-ым или 300-ым фиксом её сниму? И напоследок про конвертеры, Alex, я слышал с родными 80-200 не дружит, попросту не влезает! Спасибо всем за советы! Муки выбора продолжаются
70-400 и даже не думать! Во-первых, с 5 метров только белоплечий орлан на 200 мм в кадр не влезет Не нужно переоценивать фокусное. 5-6 метров при 400-500 мм фокусного расстояния — это идеальные условия съемки для фотоохоты на птиц. 200 мм тут будет маловато. Из плюсов 70-400 высокая резкость с открытой, бесшумность, возможность использования конвертеров (правда, с потерей автофокуса). Если посмотрите мою подпись, то у меня есть оба объектива, поэтому знаю, о чем говорю
Коль скоро уважаемый Жанн касался финансовой стороны вопроса, то в качестве альтернативы возможно, есть смысл обратить внимание вот на эту Sigma APO 120-400/4.5-5.6 DG OS HSM, версия с двухступенчатым оптическим стабилизатором, и благодаря HSM - практически бесшумная.
Собствено то же самое могу сказать и про свою подпись, и про свой опыт, правда он малость другой У меня в подписи есть телеконвертор Kenko Pro 300 DG 1.4x Так вот, он как с 80-200, так и с 70-400 работает очень даже замечательно и к тому же АФ в обеих случаях работает. 70-400 (400mm на f6.3) по клику можно глянуть в большем размере http://fotki.yandex.ru/users/unclefox/view/680830/ Подробнее обсуждения можно почитать тут: http://sony-club.ru/showthread.php?t=16522&page=80&p=946709#post946709 А вот пример 80-200 + тот же конвертор f2.8
Всем большое спасибо за советы! Опыта у меня в фотозапечатлении зверюшек, несмотря на частые с ними встречи почти нет, потому хотел невозможного - не вылететь за пределы 45-50 тысяч Не выйдет! Ещё раз всем спасибо, пойду штудировать ветку "фотоохота" и думать, думать, что именно мне надо
Постепенно к 70-400 и склоняюсь, смущают два момента. Первый - нравятся, очень нравятся с него птицы и зверушки, в остальных сюжетах рисунок непривычный, неминолтовский и получается объектив ни раз не универсален. Второй - похоже пользоваться им реально только в ясную погоду, это видно по фотографиям, в пасмурные дни можно оставлять его в машине. Или ошибаюсь, владельцы? И ещё, опишу ситуацию, подскажите справится ли он с ней. Поле или луг, легавая в стойке, у меня вместо ружья фотоаппарат на изготовке, командую собаке "вперёд" она поднимает птицу на крыло. Дистанция 3-10 метров, размер птицы от дрозда до тетерева, очень хотелось бы заснять этот драматичный момент! Чтобы и собаку было видно (она замирает после подъёма птицы) и улетающую птицу, а если уж и друга с ружьём это вообще круть Да, погода часто ясная в это время, ибо август Я обычно неспешно снимаю пейзажи, а в такой динамике не разбираюсь, так что не обессудьте если что UncleFox, птичка классная!
Если вы охотитесь с легавой, то она достаточно с близкого расстояния обозначает птицу, т.е. можно подойти достаточно близко, тем более вам надо поймать момент когда легавая в стойке и птица пошла, те нужно не просто птицу а сюжет? тогда и 70(80)-200 хватит.
Larsik, с легавой это один из "сюжетов мечты" который никак не удавался мне с короткими объективами, но встречаются и другие сюжеты: то еноты копошатся в двух шагах от меня, то ласка охотится, ондатра камыш жуёт, цапля рыбачит, чирки свадьбы устраивают, к журавлям однажды подобрался метров на 30... про бобров, уток и тетеревов вообще молчу Я уверен что с 80-200 получится отличная картинка с легавой и птицей, получится она и с 70-400, однако скорее всего рисунок будет другой... Как у Экзюпери "охотников на планете нет, но и куриц тоже нет" и выхода два или иметь оба объектива, или определяться с основным жанром.