Я волосы не снимал...поэтому не вижу, что там "не так"... Я "портрет" снимал... и линза отработала хорошо, на мой взгляд... ...вам не нравится? - покупайте другое стекло...их (портретников) у Sony - много...разных...на любой вкус...
Тогда откуда такие выводы о "мягком переходе в нерезкую область"? Там РИП как ножом отрезана, типичная картина для макрика. У меня нет техники сони и она меня не интересует. Объектив хороший, но я за объективность.
vladz, ну если вы за объективность, то есть ли разница между ростовым портретом человека с 5-7 метром и куколки с 20 см? Будет ли разница в зоне перехода видна на глаз?
Magadanec, я написал этот пост в ответ на информацию, с которой я не согласен. Вы считаете её верной или нет? Я не хочу искать разницу и что-то сравнивать. Речь идёт о конкретном примере.
vladz, ну тут тогда есть разница. Я о вашем и моем посте. Если обсуждаем лишь определенное фото, то согласно теории относительности оно может быть как правилом, так и исключением) Если о том что я имел ввиду- то я лишь хотел сказать о сабже следующее: " не смотря на узкую специализацию, сабж вполне годен в портрете".
Magadanec, даже в мыслях не было утверждать обратное. Поясню свою позицию - мне совершенно без разницы какой характер перехода в нерезкость у сабжа. В данной дискуссии у меня сработал когнитивный диссонанс между картинкой и комментарием, поэтому я и зацепился за пост Minolta User. Ну а переходы в нерезкость у сабжа резкие, и это нормально. Без этого он не был бы тем, чем он есть. Но снимать им портреты конечно же можно и нужно. И, например, для такого бесталанного портретиста как я, его портретных свойств более чем достаточно. ПС. Если продолжать тему перехода в нерезкость, то, по моим наблюдениям, у того же gm 85/1.4 поведение больше макрушное чем портретное. Может поэтому он вам кажется сухим? Достаточно сравнить подходящие фото с gm и, например, с минолтой 85/1.4, чтобы это увидеть. Но, как вы правильно отметили, это все видно только на околооткрытых /крупнолицевых, когда область перехода находится на объекте съёмки. Видимо это современная тенденция оптикостроения. И да - это все мои наблюдения и моё мнение, которое естественно может отличаться от мнений других уважаемых соклубников )
У меня не шумит. Вообще, в объективе установлен SSM мотор. Такой шум для него неприемлем. SSM (SuperSonic Motor) – объективы, оснащенные ультразвуковым мотором кольцевого типа, используемого для очень быстрой и тихой автофокусировки.