Я снимал параллельно с цифрой, могу парные выложить для сравнения если интересно. Просрок купленный по случаю за 500 рублей в принципе тогда было не жалко. Жалко Провию и Прецизу которую мне уничтожили при проявке-там были осенние пейзажи..... Дабы не оффтопить ещё фото добавлю 29 by Sergey Mochalov, on Flickr 30 by Sergey Mochalov, on Flickr 32 by Sergey Mochalov, on Flickr
тут на самом деле надо порадоваться, что на вельвию что-то получилось после заката. обычно весь кадр синюшный и поехавшие цвета. и причина тому простая, Fujichrome Velvia - дейлайт пленка. кстати, скорее всего и розовый у вас на дневных кадрах это косяк плистека, а вельвия оказалась вполне живучей. если это просрок - вы бы делали поправку на просрок при экспонировании. если с экспозицией нет провалов лютых и экспонировали 1 к 1 - никакой это у вас не просрок и вам повезло, а гульнувшие цвета это грехи плистека. успокоения ради, я б пересканил на фронтире без перешарпа и прочей лабуды фронтировской ;-)
Просрок 2 года, но видимо повезло. По поводу Пластэка: мне с него в целом больше нравится изображение чем с Фронтиера. Это я ещё заметил когда пробовал пересканировать свой первый ролик Вельвии 50 изначально отсканеный на фуджи. Ну и поглядываю на плёнку сам и примерно вижу на сколько скан отстаёт от оригинала, огромного разброса по цвету нет.
Вот ещё что вышло в музее на Поклонной, подсветка там люминесцентными лампами и цвет передался очень натурально 34 by Sergey Mochalov, on Flickr 35 by Sergey Mochalov, on Flickr Я в ночной съёмке ожидал гораздо худшего результата если честно. При чём на кадрах с небоскрёбом слайд вытащил некоторые оттенки которые цифра просто "усреднила".
меня прост из всего смущает этот чертов паразитный оттенок на облаках, когда он дает розоватость лишнюю, у самого такое бывает частенько на минолте, да и на никоне. вельвия должна была выдать синюшность лютую, странно, что ее нет после заката.
Вот тут у меня сканы с Velvia 50 на Фронтиер, на закатах то же самое. Лютая синюшность вылезает при сплошной облачности.
Лабродвор, светло палевый. Это Фуджи индастриал в красный цвет отдает, почти всё люди получились с красноватыми лицами.
Танец розового эльфа Zenit-C (1959), Mir-1 + macro ring 5mm (№6605XXX, M39, ЗОМЗ, "GRAND PRIX BRUSSELS 1958"). Film Kodak Pro Foto 100, С41, Noritsu Koki.