1. Этот сайт использует файлы cookie. Продолжая пользоваться данным сайтом, Вы соглашаетесь на использование нами Ваших файлов cookie. Узнать больше.

Плёнка и всё, что с ней связано.

Тема в разделе "Пленка", создана пользователем Юрий_С, 31 янв 2006.

Метки:
  1. Наконец то отснял свой первый слайд Velvia 50, что то получилось, что то нет, но опыт интересный. Буду постепенно выкладывать что получилось
    Minolta Dynax 5+Konica-Minolta 17-35F2.8-4D+Fujichrome Velvia 50, сканер Fuji Frontier SP3000
    [​IMG]
     
    Helg, kimif107, viktor52 и 2 другим нравится это.
  2. Солнце поднималось всё выше...
    [​IMG]
    Minolta Dynax 5+KM 17-35F2.8-4D
    Fujichrome Velvia 50
    [​IMG]

    [​IMG]

    Из за слабой фотошироты( да и не самого лучшего сканера) самыё тёмные участки кадра оказались прилично недоэкспонированы. Однако цвет просто фантастический! По своей памяти могу сказать что в реальности закат не был таким красивым, каким он получился на слайд.
     
    Helg, viktor52, parishlantern и 4 другим нравится это.
  3. Ещё утренних красок на Вельвию
    [​IMG]
    Солнце выше, и краски стали другими.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Helg, viktor52, AndyGS и 3 другим нравится это.
  4. Velvia 50
    Сканер превратил траву в один сплошной артефакт.
    [​IMG]
    Здесь проэкспонировалось хуже, но видимо оно и к лучшему
    [​IMG]
     
    Helg, viktor52, Владимир* и 2 другим нравится это.
  5. А это уже другой красочный закат на Вельвию
    Minolta Dynax 5+KM17-35F2.8-4D
    [​IMG]
     
    Helg, nauticus, viktor52 и 2 другим нравится это.
  6. Москва Сити на вельвию
    [​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]

    [​IMG]
     
    viktor52, nauticus и burbot нравится это.
  7. Проявлял в небольшой частной лабе
     
  8. А теперь покажу что мне не понравилось с Вельвии. Знатоки слайда, вопрос к вам. Почему снимки получились такие синюшные? Я грешу на освещение-было довольно ярко но солнце было за пеленой облаков.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  9. Nemo, синева заложена в слайд разработчиками для того, чтоб компенсировать желтый цвет лампы накаливания в проекторе. Это его, так сказать, фича!
    Избавляться только настройками в программе сканирования или в графическом редакторе.
     
  10. Но не до такой же степени, тут у меня выбило цвет как если бы я на цифре выставил черезчур холодный ББ.
     
  11. Се ля ви! Рекомендую посетить (поискать) мастер-класс Шадрина "Секреты цветокоррекции слайдов и негативов".
     
  12. Это все большой пласт уходящих знаний, попробуйте поискать книжки по сканированию , по цветокору первое издание Маргулиса , тогда еще цифра не была так распространена, ну и сканер ищите с 3.4 D любительские планшетники , это не пробъют , ну либо делать 2 прохода , света и тени , потом в редакторе через маску светлоты сливать в одну картинку. Поищите под скан слайда, имакон флексилайт, он Ваши потребности покроет за глаза , но это уже другая ценовая категория, по гуглите. Есть способ попроще , самое оно по бюджету , пересъемка на просвет, с помощью макрика или колец. И если слайды на просвет такие-же по цвету (я имею ввиду синюшные) то либо пленка для искусственного освещения ,либо лажа проявки и засветки.А фильтр на объективе ни какой не стоял? Ну и много чего еще могло быть, подобные вещи обычно изучали в качестве помощника-лаборанта у более опытного фотографа. Да и ценник на слайд от 100 начинался ну и снимали 6*6 ,6*4.5 ну и тд.
    В Ярославле же были приличные типографии, если что осталось походите поищите барабанник , или что похожее , может быть планшетник приличный ,имею ввиду скитексы, по современным типографиям можно не ходить, я тут по весне заходил в не самую плохую типографию , довольно солидный препресс но сканеров просто не увидел. Могу брякнуть приятелю, он в этой отрасли лет 25 трется , остался ли в городе хоть один приличный сканер, ну так чисто из любопытства. Хотя еще вопрос софта есть , сканер есть софт под старые оси и вот тогда действительно все ,приехали.
     
  13. Да на самом деле всё дело в том что под то освещение надо было использовать компенсационный фильтр для более тёплой картинки.
     
  14. ФУНКЦИИ И ИСПОЛЬЗУЕТ FUJICHROME за счет специфических оттенков режим 50 Профессиональный [РВП 50] это профессиональный дневной свет цвет разворота фильм с ISO рейтинг скорости 50. Почти идентичны по производительности FUJICHROME за счет специфических оттенков режим для профессионалов [РВП], этот фильм стало возможным благодаря разработке новых технологии производства и заменителей сырья, матери- алс жизненно важных для изготовления текущей velvia, но сейчас трудно приобрести. В дополнение к самой высокой в мире уровень изображения насыщенность цвета и яркость, этот фильм сочетает в себе превосходную детализацию с разрешающая способность. В результат хорошо модулированный, яркое воспроизведение цвета и высокое качество изображения, как требуется в таких широких темы как природа фотография, мода, продукты, интерьеры и произведения искусства. Он особенно подходит для темы что спрос точность в воспроизводстве и акцент в цвета.

    Вот что пишут Фуджики о этом слайде, не нуждается пленка в фильтре при съемке на улице , при t 3200 A80 для компенсации . Соответственно исо 50 и исо 16.Скорее всего просрок и неверная экспонометрия, хотя может быть и проявка.
     
  15. Одна кассета, и такой разброс? Точно не просрок и не проявка. Элементарно уплыла по цветовой температуре .
    [​IMG]
    Авто ББ 4500К. Т.е. на плёнке нужен был таки компенсирующий фильтр.
     
  16. Искомое сузилось, просрок или проявка. Я написал о том, что, при дневном свете исо пленки равняется 50, т.е. при семке на улице в дневное время исо на камере выставлять 50. При съемке с искусственными источниками света как-то лампы накаливания и t 3200, нужно использовать фильтр А80 голубого цвета ,при этом исо пленки понижается до 16 . Не рекомендуется использовать фильтры при съемке на слайд, желательно даже без нейтральных. Но Вы ведь и так ,это все знаете, так что извините что полез с советами. Всего хорошего и удачи .
     
  17. А в официальном даташите указано что фильтры таки нужны.
     
  18. Nemo, слайд нужно экспонировать по светам, чтобы получить нормальный цвет. Но тогда тени уходят в черноту за счет маленькой фотошироты. Ну это все действует, если у Вас нормальныые условия хранения и не просрочка, и проявка качественная. Фильтры как раз и нужно применять, особенно, полярик или градиентный для выравнивания фотошироты. Синюшность может проявиться еще за счет отражения синевы неба на предметах, мы это не видим, глаз адаптируется, цифровики это компенсируют автобалансом белого, а пленка фиксирует. Обычно, это компенсируют фильтрами SkyLight. В Вашем случае похоже на синюшность от неба и огрехи проявки....
     
  19. Canon EOS 850 +Samyang 14mm f 2.8, Kodak Ultramax 400
    [​IMG]
     
    nkm, viktor52, Sulde и 2 другим нравится это.

Поделиться этой страницей