Плёнка и всё, что с ней связано.

Тема в разделе "Пленка", создана пользователем Юрий_С, 31 янв 2006.

Метки:
  1. Я снимал параллельно с цифрой, могу парные выложить для сравнения если интересно. Просрок купленный по случаю за 500 рублей в принципе тогда было не жалко. Жалко Провию и Прецизу которую мне уничтожили при проявке-там были осенние пейзажи.....
    Дабы не оффтопить ещё фото добавлю:)
    [​IMG]29 by Sergey Mochalov, on Flickr
    [​IMG]30 by Sergey Mochalov, on Flickr
    [​IMG]32 by Sergey Mochalov, on Flickr
     
    ArcticFox, Lexsnd, romelenium и 6 другим нравится это.
  2. тут на самом деле надо порадоваться, что на вельвию что-то получилось после заката. обычно весь кадр синюшный и поехавшие цвета. и причина тому простая, Fujichrome Velvia - дейлайт пленка. кстати, скорее всего и розовый у вас на дневных кадрах это косяк плистека, а вельвия оказалась вполне живучей. если это просрок - вы бы делали поправку на просрок при экспонировании. если с экспозицией нет провалов лютых и экспонировали 1 к 1 - никакой это у вас не просрок и вам повезло, а гульнувшие цвета это грехи плистека.
    успокоения ради, я б пересканил на фронтире без перешарпа и прочей лабуды фронтировской ;-)
     
  3. Кирха Иоана Предтечи, Мюнхен.

    12523965975_c81ddbcc84_o.jpg

    Зоркий-2С, Орион-15, AgfaPhoto APX 100, Родинал.
     
    vetersiama нравится это.
  4. Просрок 2 года, но видимо повезло.
    По поводу Пластэка: мне с него в целом больше нравится изображение чем с Фронтиера. Это я ещё заметил когда пробовал пересканировать свой первый ролик Вельвии 50 изначально отсканеный на фуджи. Ну и поглядываю на плёнку сам и примерно вижу на сколько скан отстаёт от оригинала, огромного разброса по цвету нет.
     
  5. Вот ещё что вышло в музее на Поклонной, подсветка там люминесцентными лампами и цвет передался очень натурально
    [​IMG]34 by Sergey Mochalov, on Flickr
    [​IMG]35 by Sergey Mochalov, on Flickr
    Я в ночной съёмке ожидал гораздо худшего результата если честно. При чём на кадрах с небоскрёбом слайд вытащил некоторые оттенки которые цифра просто "усреднила".
     
    ArcticFox, Spellbound и vetersiama нравится это.
  6. Пушкин
    tx400 img288.jpg img290.jpg
     
    romelenium, burbot, ershag и ещё 1-му нравится это.
  7. меня прост из всего смущает этот чертов паразитный оттенок на облаках, когда он дает розоватость лишнюю, у самого такое бывает частенько на минолте, да и на никоне. вельвия должна была выдать синюшность лютую, странно, что ее нет после заката.
     
  8. 20181001_195133.jpg 20181001_195017.jpg
    Fujica st 901 неисправная, просрочка слайд кодак+скан в Среде
     
  9. 20181119_134302.jpg 20181119_134222.jpg 20181119_133651.jpg
    Minolta x300+50/1.7+Fuji indastrial 100+ скан в среде
     
    ArcticFox, Spellbound, nkm и ещё 1-му нравится это.
  10. Witalij, А собака какого цвета? Ну и высотка просто фантастическая.
     
  11. Вот тут у меня сканы с Velvia 50 на Фронтиер, на закатах то же самое. Лютая синюшность вылезает при сплошной облачности.
     
  12. Ну и закрою серию,последний кадр на Velvia 100.
    [​IMG]37 by Sergey Mochalov, on Flickr
     
    Witalij нравится это.
  13. img076.jpg

    Hasselblad 500C, 80 mm. Ektar 100, скан V700. Проявка в Kodak c-41-вручную.
     
    romelenium и Witalij нравится это.
  14. img126.jpg

    Nikon FM2, 50 mm/1.2, Kodak Gold 200, 1994 год, Ватикан.
     
    Witalij нравится это.
  15. Лабродвор, светло палевый. Это Фуджи индастриал в красный цвет отдает, почти всё люди получились с красноватыми лицами.
     
  16. Штахус, полдень.

    12524808944_138cd1dc95_o.jpg

    Зоркий-2С, Орион-15, AgfaPhoto APX 100, Родинал.
     
    ArcticFox и Witalij нравится это.
  17. Танец розового эльфа

    12497508373_a595f2fc3b_o.jpg

    Zenit-C (1959), Mir-1 + macro ring 5mm (№6605XXX, M39, ЗОМЗ, "GRAND PRIX BRUSSELS 1958"). Film Kodak Pro Foto 100, С41, Noritsu Koki.
     
    Witalij нравится это.

Поделиться этой страницей