У меня похоже тоже волшебные аккумы, причем такие попадались мне всегда, камеры с этим типом аккумуляторов с 2011 года начиная с первого некс 5 и кончая нынешней р2. И никогда не было какого либо дискомфорта. Очень часто вообще не беру ссобой второй аккум, если в камере заряжен на 100%. Есть правда один ньюанс, коммерческой съемкой не занимаюсь. Если строчить как Шварц в Т2 с балкона по копам, то думаю да, тогда нужен, как я уже писал выше, аккум от мотоцикла, который возможно будет в м4. Но смею заметить, автор этой темы не занимается коммерческой съемкой, так что как абсолютно наиважнейший критерий в пользу м3 в виде более емкого аккума, приводить не правильно.
Или волшебный подход к съемке. Будучи включенной, камера высаживает процент заряда за 1-2 минуты. Всегда, в любых условиях, даже если камера просто включена, но съемка при этом не ведется. И если в студии съемку длинной 2-3 часа в тыщу-полторы кадров аккумулятор еще может вывезти (не без труда), то на день самой неспешной прогулочной съемки улетает минимум три. Это меньше трех часов съёмки с аккумулятора. Что, собственно, и требовалось доказать.
another, приводить пример аккум очень правильно. Иначе просто прогулка в отпуске с семьей в течении дня- и 1 аккума не хватит. В шорты ложить доп аккумы? А сказки про то, как можно снимать весь день скорее не правильно приводить. Одно дело гулять и снимать, другое дело когда камера висит весь день выключенная, и включалась трижды для 3 кадров. И аккум в плюсах 7-3 далеко не единственный. А вот плюс 7р2- на 42 Мп просто закончился... Но и тут бабка надвое сказала. Я вот знаю клубней, которые 7р2 хотят сменить или сменили именно из-за размера Рав, который тоже накладывает ограничения и усложняет обработку. Просто гулять и снимать можно и на смартфон, и на Микру и на кроп Сони. Какой тогда смысл в фф от тетки и 42 Мп, если не использовать все плюсы??? Логика где??? Спрашиваю у одного "защитника" батареи 7р2 (7-2)- так сколько снимал? -Целый день! -Кадров сколько и серии какие? -Ну с десяток у фонтана, и на горке 3 шт. Одной батареи хватило. Все, занавес.
Логика в том что диск пустой надо равками забить +по часы обрабатывать один снимок и доказывать что при 500% все таки r-ка лучше . R-ка однозначно для студии либо для коммерческой съёмки с высокими требованиями, Ито чтобы раскрыть её потенциал необходимы самые дорогие объективы. Но акум вообще не аргумент конечно ,хотя даже на нексе он разряжается быстро Я сразу описал тройку можно брать и все фото видео комбаин готов
Доказать что? Маленький акум разработанный 5 лет назад высаживатся за 3 часа съёмки? Да высаживатся. И что снимать теперь нельзя? Нужно из-за этого покупать а73?
Ну вот можно мне пример фото, где Р ну просто будет визуально круче в студии? Т.е в портрете я так понимаю? И карточку студийную, где вот "самые дорогие" визуально уделают Арт, или 1.8, да те же 2.8 или зумы? Поясните - "однозначно" Р для студии. С примерами. Чтобы мы тут все поняли, что на 24 снимать можно только Уг. А в фото теперь только Мп роляют? Видно я не там учился и учусь.
)) лично мне и 6 мегапикселей хватит,для просто любительской съёмки.да и многим бы хватила если бы не наращивали разрешения а лишь улучшали показатели матрицы
kross, я и на 16 снимаю. р2 мне в пейзаже и архитектуре- прям очень по душе. И там точно 42Мп не лишние. Но в портрете?... Я в студии на 99 и на 850 высаживаю по паре батарей. На первых семерках она даже слабее. Реально завидую белой завистью владельцам 7-3 и 7р3. Они просто лишены этих проблем. И ведь удобство, функциональность и складывается из мелочей. Многих. Которые в общей массе дают сильный и жирный плюс. Ну или наоборот) А если просто для себя любимого, гулять, снимать и кайфовать, т.е. как тревел вариант, я вообще Олимпус взял с собой.
Зачем тогда писать о "волшебных аккумуляторах"? Вопрос риторический. Конечно, не нужно. Ведь у А7R2 большущее разрешение, разве можно его променять на живучие батарейки (ну и на пачку других, якобы чисто маректинговых улучшений)? А что касается возможности снимать, так я говорил уже: снимать можно и на А100. Что теперь, А7R2 покупать?
Тс спрашивал про камеру для пейзажей... Но уже всем все равно, что спрашивал Тс. Главное же аф и акумы.
ТС спрашивал про: Причем не факт, что ТС нужно печатать билборды. А кроме разрешения А7R2, если сравнивать ее с А7М3, предложить не может просто ничего.
Может. Р2 с 35мм объективом влезает в карман куртки. А73 не влезает. Цвет разный у этих матриц но на это уже никто не обращает внимание
Где тесты ДХО по "карманным" замерам? Довод просто убил)))) Все- удаляюсь, я то сча начнут писать, что и орехи 7р2 лучше колет.
Может поотключать в меню что-нибудь надо типа pre-af и т.п? Стаб тоже не лишне выключать, когда света хватает. С разной оптикой тоже жрет по-разному. Со 20-50 мм одна история, с 85+ уже другая. Я не говорю, что аккумы прям достаточны. Но такой жор мне кажется ненормальным. Также ощутил на себе разницу в прожорливости от работы начиная с неАФ оптикой (на одной батарейке хоть весь день) до аф оптики 85-100 (любят пожрать), а так же с переходником мс11 + сигма-зум (жруны ненасытные). Вообще разные результаты.
Без разницы, что отключать. Pre-AF, как абсолютно бесполезную фичу, никто в здравом уме даже включать не будет, отключение стаба бесполезно, потому что он не работает, пока кнопка спуска не нажата наполовину хотя бы. При любом раскладе максимум старой батарейки - три часа, плюс-минус. Это если на улице тепло. Весь день без выключения камеры? Крайне сомнительно. День - это, в моем понимании, 8+ часов.
Не только плюсы у 42 МП, но есть и минусы, ну вес фото от 42 до 90 Мб, это понятно, но и нужны объективы, разрешающие эти 42 мп, иначе никаких плюсов не остается) К примеру, если на 7-2 объектив SEL24-240 меня кое-как устраивал, то тут на А7R2, совсем все плохо, а вот если снимать на - SEL55F18z, то пейзажи одинаково хорошо по резкости получаются, что на А7-2, что на R2, плюс от 42 мп, только что кадр без потери качества можно откропить. Да и не настолько большая разница в размерах 6000 точек против 7952) И еще, чем больше мегапикселей, тем сложнее снять без смаза.
Раз уж сравнивают тут эти две камеры, интересно, если например снять астропейзаж на исо 6400, на 7-3 и 7р2, и сделать ресайз картинки на р2, до 24мп. У кого будет по шумам чище картинка, кто нибудь может подсказать?
trambler58, сменив а7 на р2 первое что бросились в глаза, что при ресайзе до 20мегапикселей ( я все свои фото так сжимаю) картинка стала значительно резче и чище с одиними теми же объективами, что и логично вобщем то 24-20 = 20% 42-20=110%
Коллеги, всё таки остановился на A7R II. Всё таки камера ещё очень актуальна в 2018 и 2019 гг 1. Цена 2. 42 МП 3. 4K И большая просьба ко всем. Посоветуйте пожалуйста хороший объектив, не дорогую альтернативу Sony 16-35 GM 2.8 )
Ну, все теперь вы не тру фотограф. А73 надо было брать.) По объективу берите родной 16-35 4.0 он шикарный