сегодня нет уже... поскольку аппарат не взял домой.. завтра смогу. но думаю может кто другой выложит? там надо так: все коррекции включить и снять потом затемнение отключить и снять.
SergioDenisenko, У меня все коррекции в аппарате всегда включены. Но они никогда ни для какого объектива не применяются в ARW. А применяются только при просмотре на дисплее фотоаппарата и в JPG Я всегда при обработке в Lightroom выставляю профили для объектива и тогда происходит коррекция.
Увы, но в камерах Сони коррекция виньетирования пишется также и в RAW. Остальные коррекции применяются только к изображениям в jpeg. Проверить просто, снимите что-нибудь с длинным плавным градиентом (чистое небо, например) с и без коррекции и сравните. Обсуждалось на lexa.ru
Serge_e, SergioDenisenko, Я не знаю , что с данным объективом происходит, я его не имею. Но с теми , что у меня в наличии , в раве ничего стороннего не присутствует. На то он и RAW. Может быть те редакторы, которые вы используете , автоматически что-то применяют. Или читают криво новые равы(что скорее всего, камеры новые - профили кривые) Заморочился и сделал тест. Взял самый у меня "виньетируемый" объектив 28 2.0 Открыл в Camera Raw Применил профиль Что скажите?))
А что там должно присутствовать? Возьмите программу для анализа RAW и проверьте аккуратнее. У 1224 это явление заметнее из-за большой величины виньетирования. Эффект может быть заметен на сюжетах, где есть плавный длинный градиент, проявляется в виде появления на этом градиенте постеризации. Обсуждалось в блоге у Тутубалина при изучении особенностей сониного RAW. Давно уже
Связка a7rm3+sel1224g и Adobe Camera RAW все мои обсуждения касаются именно её здесь - https://yadi.sk/d/GNhfI1DDcK4A3A - размещены две РАВки - одна с коррекцией , другая без - не буду говорить, где и как - для меня оно очевидно точнее на обеих включена коррекция дисторсии и хроматики! на одной из них отключена (или на одной включена) коррекция затемнения
Оно, конечно, очевидно, но все-таки стоило включить в "мишень" одноцветные плашки. Можно было бы хоть какие-то измерения проделать Для незнакомых с предметом, DawDigger показывает данные именно RAW, а не превью из него.
Помогите "у меня такая же проблема" https://forums.adobe.com/message/10739104#10739104 может адобовцы переделают профиль и тут https://feedback.photoshop.com/phot...24g-lens-profile-problem-sony-fe-12-24mm-f4-g
SergioDenisenko, Спасибо за Равы. Все наглядно Теперь я вижу. В Рав внесены коррекции. Был не прав) Точнее не знал что такой маразм может иметь место быть.)
Лучше что-бы Sony убрала исправление в раве. Они хотят впарить всем что сабж почти ровненький, без виньетки))) Это смешно)
Но даже это не панацея. Надеюсь адобовцы пересмотрят профиль. У кого лицензии на фотошопы - отпишитесь в тех темах, чтобы рейтинг повысить
Да он кривой) Еще Он дико высветляет Рав , который уже с коррекциями. В адобе много профилей кривоватых. Например у меня Батис 85мм тоже пересвечивает виньетку. Оказывается может и там рав уже с правками может быть)) Цирк конечно)))
Вот интересно, сколько должен стоить объектив для этой системы или для какой другой, после употребления которого в подобных ветках не то, что бы возникали подобные дискуссии на несколько страниц, но даже бы не возникала мысль об этом????? Я понимаю: маркетинг, отложенные выполнения ожиданий, но не до такой же степени и не за такие же деньги. Знаете, я даже отчасти рад, что повысились цены на все эти оптические "шедевры" - я как-то резко понял, что все, что у меня есть - это и есть достаточный набор для прекрасных фотографий... Нужно только немного подучиться.
szezya, купил 850 и с оказией 99, к ним 50 и 135 цейсов- и это все скорее в разы дешевле нежели бы на Е. Понятное дело, что вынужденно. Но... Картинку ( разницу с Е) ну никто не замечает) Впрочем как и с Олика и Кенон... Главное- иметь возможность снимать в удовольствие и получать кайф от итоговой картинки. Хотя я понимаю желание "иметь у себя" лучшее. Если возможно- то почему нет. Для примера- Леша Богорянов снимает свои потрясающе красивые пейзажи на 77 и старые, вообще не топовые стекла...
Вот и я поглядываю назад (а, вроде, надо-то вперед....) Вот это что? Мудрый маркетинг? Да ладно, хрен с ними с ценами, но улучшение-то где??? Кто на баяне А когда-либо говорил о виньетировании, "бочках/подушках"? Да, половина пользователей просто не знала об этих прелестях... Причем, заметьте, за гораздо более вменяемые цены в рублях. И, заметьте, при как минимум не худшем качестве... Back to A?????????????
Тут вопрос больше не к сони, а к адоби. Ведь на капчур ване этот объектив шедеврален! И гораздо ровнее. Но что-то тянет меня не прыгать между проявщиком и постпродакщиком.. хотя может и придется.
Почитал я тут ветку... Не совсем понятно недовольство пользователей. Стекло замечательное, резкое, не тяжёлое. Может претензии к Соньке, что в рав вписывает инструкцию по коррекции? Не вижу в этом ни чего плохого. К Адобу претензии были всегда, то по цвету, то по демозаику, то по профилям... Если не хотите заморачиваться со сторонними проявщиками, то миритесь со всеми проблемами о которых тут писал. По мне так конвертировать рав от Сони лучше в других проявщиках.