У меня 16-50 и «Банка». Один для общего плана, другой для портретов. Больше ни о каких объективах не мечтаю, ибо тогда придется постоянно ломать голову, какой ставить? Лишние головные боли мне не к чему. А тут все понятно: для портретов один, для не портретов другой.))
Перечислять все объективы бывшие в употреблении долго, поэтому остановлюсь на том ,что имею сейчас. Sigma 85\1.4 - шикарный портретник Sigma 30\1.4 - для всего на свете Samyang 16\2 - отличный, резкий ширик. Выставил 5.6 или 8, резкость на бесконечность и вперед.
Камера A99 - Моя сбывшаяся мечта...ФФ - SAL70400G2 - Супер резкий, супер быстрый, с хреновым бокэ, и очень тяжелый - SAL70300G - Хороший компромисс, резкий, хороший рисунок, ровно в два раза легче - Minolta 70-200/2.8 G SSM - Очень редкий объектив, резкий, приятный рисунок (прародитель SAL70200G) - спасибо Александру (desmuser) - Minolta 28-70 2.8 G - на открытых не блещет, но рисунок мне очень нравится...я его продал...потом заскучал и купил снова - спасибо Александру (desmuser) - SAL2470z - супер штатник - SAL1635z - классный ширик, очень резкий...после юстировки не нарадуюсь - Minolta 200/2.8 - Классный фикс, очень резкий...иногда вызывает вау эффект... - SAL135F18z - просто легенда, гордость системы - SAL135F28[T4.5] STF - уникальный объектив, "король бокэ", спасибо DonSergio - SAL85F14z - отличный, резкий с открытой...очень нравится - SAL50F14z - просто легенда, гордость системы - SAL50F14 - купил новый, продать жалко...может сыну подарю.. - Sigma 35/1.4 Art - после юстировки - это совершенно другой объектив...резкий, приятная картинка...на мой взгляд лучше SAL35F14 - Minolta 35/2 - редкий, маленький, резкий, классические Минолтовские цвета....иногда использую как штатник, когда тяжести тоскать не хочу - Minolta 28/2 - все тоже самое, что и 35/2, только на 50 грам больше...хочу собрать серию 28,35,100 F/2 Вспышки: - HVL-F60M - Хорошая, кандовая... - HVL-F20AM - компактная...очень удобно для A99 и для A6000 Мои компакты: Когда тяжести таскать не охота, или не охота, чтобы за эти тяжести тебя убили, то использую: Камера A6000 - немного габаритна по сравнению с NEX-5R, но зато никаких компромиссов - SEL1670z - классный штатник - SEL1018 - сверх ширик....мыльные края, но в большинстве случаев поджимаю диафрагму выше 7.1, что делает картинку приемлемой - SEL55210 - полное г..., но компактной альтернативы нет - SEL50F18 - действительно неплохой, ЭФР 80мм, служит как портретник - SEL3518 - универсал, отлично подходит для вечерней съемки с рук...продал...смотрел в сторону SEL24F18z...в итоге купил его еще раз - SEL20F28 - хороший, компактный фиксик...для пляжа самое оно... есть еще переходник LA4, но использую крайне редко, т.к. нарушается главный принцип компактности
Sony E-стёкла, идеальный бюджетный комплект для моих надобностей: Блинчик 16/2.8, Два фирменных конвертера - фишай и суперширик на 16мм, полтос f1.8. Даже если захочу сменить систему - это будет стоить столько (из-за фишая с автофокусом и широких углов), что лучше купить новую топ-кроп тушку
Тушняк Sony Alpha SLT-58. Стекла: 1.Любимая Minolta AF 70-210 F4. 2.Юпитер-37А. 3.Монокль Индустар 50-2. 4.Гелиос 44-2. Все уже и не вспомню, ибо продал давно.
Долгий путь, или что из Сони и Минолты бывало в пользовании и владении: А200, А350, А700, А580, А55, А57, А850, А900, NEX6, А6000, А7, RX1, А7м2. Sony 16-35/2.8Z, 16-80/3.5-4.5Z, 24/2Z, 24-70/2.8Z, 50/1.4Z, 85/1.4Z, 70-300/4.5-5.6G, 70-400/4-5.6G, 50/1.8, 50/1.4, 85/2.8, 50/2.8 Macro, 16-50/2.8, 16-105/3.5-5.6, 18-135/3.5-5.6, 28-75/2.8, 70-200/2.8, FE85/1.8, FE50/2.8, FE70-200/4G, Batis 85/1.8, Minolta 85/1.4G, 100mm F2.8 Macro, 24/2.8, 28/2, 28/2.8, 35/2, 50/1.4, 50/1.7,100/2, 135/2.8, 17-35/2.8-4, 24-50/4, 35-70/4, 70-200/4, 24-85/3.5-4.5, 24-105/3.5-4.5, 28-85/3.5-4.5, 35-105/3.5-4.5, 28-75/2.8, 75-300/4.5-5.6, 100-200/4.5, 100-300/4.5-5.6, 100-400/4.5-6.7apo И к чему все пришло. Sony А7Rm2 Мега бомба. Практически "Кузькина мать". Она крута во всем, кроме цены! Хотя нет, цена тоже крута Шикарная детализация, стаб, шикарный АФ и, отличный цвет. Точнее даже не цвет, а картинка в целом. На портретах по цвету и пластике она близка к А850, но… только близка. По совокупности качеств, лучшее, что сделала Сони. Недостатки, конечно, есть, но они незначительны для меня. Главное не забывать, что это не профессиональная репортажная камера и не смотреть на нее сквозь призму Единичек и верхних Никонов. Она другая, да. Но она красива, удобна и универсальна. Очень универсальна. В моем же случае студию она покидает редко. Предметная съемка, макро, портреты. Это ее останвная работа у меня и лучше нее вряд ли какая камера в мире ее сделает. * Сноска для тех кто жалуется на неудобный хват. Есть недорогое и действенное лекарство L-plate Sony FE24-70/2.8GM - Старший в системе штатный зум. Очень большой и довольно тяжелый. Этот объектив явно не для того что бы его иметь для коллекции. Покупать его нужно под задачи и осознано. Он резкий, очень резкий, на всех ФР. У него весьма красивое боке для зума, да и не только для зума. Быстрый и точный АФ, тоже большой плюс. Как репортажник, он идеален. Не смотря на размер, эргономика отличная, работать можно часами. Края, в дальнем поле, проседают. Впрочем 2,8 не самая нужная диафрагма для дальнего поля. А на 5,6 он уже ровный от края до края. В ближнем же и среднее поле, он король. Вот его дистанции. Резкость, пластика, рисунок, геометрия. Мне почти все в нем нравится. Цена не нравится *** Sony FE55/1.8Z - Очаровательно шустрое, изумительно резкое, позитивно компактное. Нравится на портрете и пейзаже, жанре и... просто нравится. Всегда дает резкую и контрастную картинку с хорошим цветом. В свое время выбирал его из всех полтинников возможных на Е. Остановился на нем, как на оптимальном по отношению Цена/ТТХ/Картика. *** Sony FE 90/2,8G - Моя любовь! Феноменальная резкость по всему полю с открытой. Стабилизатор, внутренняя фокусировка, отличная геометрия, контраст и цвет. Точная и шустрая фокусировка в среднем и дальнем поле, лимитер очень помогает. Точен в макро масштабах. На А7RМ2 он просто ВЕЛИКОЛЕПЕН!!! Идеален для макро, предметки и не только. Если долго думать, до чего докопаться, то можно вменить в вину подкрученный пестрый рисунок, хотя это на любителя, он точно не хуже Батиса. Если использовать как портретный объектив, то надо думать над задним планом. В некоторых условиях может выдать потрясающую картинку. Ну а по прямым задачам... не уверен, есть ли в мире что-то лучше. HVL-F32m - Вспышка начального уровня. Легкая, очень компактная, удобная. Работает от пары батареек и расходует их весьма экономно. Немного не хватает ручной регулировки зума, но за ее деньги это терпимо. Голова вертится во всех плоскостях, так что тут ограничений нет. В 99% работает как ведущая для дистанционок на 1/128. Так что почти вечная. *** HVL-F43m - Умеренно компактная, полностью функциональная и удобная. Минусов практически нет. Ну, разве что перегрев бывает. Но редко и по моей вине. Идеальна на выездах. *** Пяток рукопашных YONGNUO YN-560 - Для отражателей и софтов. Привык к ним, да и недорого. С учетом того что это расходник, и моими стесненными условиями, весьма годный вариант.
Sony E PZ 16-50 / f3.5-5.6 oss Купил 2 недели назад первый БЗК и его по тому, что он шёл в ките с Sony a6000L он в ките дешевле. Фотографирую им всё. Гелиос МС 44м6 58/2 + переходник ''М42 - NEX'' Получается неплохое, с моей дилетантской точки зрения, боке.... Наводка на резкость при помощи фокус-пикинга это просто .....СУПЕР! ГРИП видна отлично, просто чудо какоето.
Sigma 12-24 II Sigma 35 1.4 Art Sigma 50 1.4 Samyang 85 1.4 Tamron 15-30 Tamron 24-70 Tamron 70-200 VC
A850, лучше ее по цвету и удобству пользования для меня ничего нет. Люблю тебя, моя сонечка! Minolta 17-35/3.5G. Получил на днях, поснимал один раз, походу это будет мой штатник, потрясный цвет. Напоминает 28-70G. Пока не понял за что ее ругают, CZ 16-35 был, понравился гораздо меньше. Minolta 28-70G. Ну это суперстекло, напрягает только МДФ, но для прогулок самое оно! На цейс даже не смотрю. Planar 50/1.4 ZA. Объектив для души Иногда одеваю на прогулку, с полтинником мне кадр легче строить чем с зумом. Ну и картинка обалденная конечно. Minolta 100/2. Resolution Machine. Получил на днях, поснимал один раз, это что-то. Все-таки раньше стекла лучше делали. Такой маленький с таким рисунком теперь не выпустят никогда. Minolta 200/2.8. Для репортажа и природы самое оно! Вес и размер играет не последнюю роль, ну и картинка традиционно офигенна. Minolta 50/3.5 Macro. Маленький легкий макрушник, бритва с открытой. Цвет минольтовский. Не променяю его ни на что. В планах выкупить обратно 24/2ZA и купить 70-300G и 100/2.8 Macro. И все хотелки будут закрыты
Два года назад +А77 Сейчас +А99 продал А77, 16-50/2.8 приобрел А99, 24-70/2.8, 80-200/2.8 Использую в основном 24-70/2.8, 80-200/2.8, 85/1,4, реже 100/2.8, остальные для души, цепляю иногда побаловаться.
Все что имею у меня в подписи. Но основной объектив на камере 16-50/2,8. Иногда на прогулках по городу одеваю Тамрон 16-300.
А7m2(v2) - до этого А200, А77, А900, А7, А7R в перспективе - A7RM2, хотя на сегодняшний день устраивает своим стабом и ладностью конструкции, картинка как и у первой семерки для портретной съемки все-же не дотягивает (в сравнении с а900), по причине особенностей цветопередачи полутонов. Возможно оценка субъективна. прикупил к ней бат.ручку от Meike, радует ценой и функционалом Olympus OM-D E-M10 III kit 14-42 II R - мнение формируется. Куплен недавно, но уже нравится Olympus ED 14-150mm f/4.0-5.6 II - докупил в дорогу. Достаточно компактен и резок Sony SEL35F28z - после китового 2875 первый Е-заяц. Компакт и очень хорошая картинка, как на улице, так и в небольших помещениях. Sony SEL55F18z - заяц №2 среди моих стекол для e-mount. Фактически - №1 на все времена. Уникальное соотношение цена/качество. В комплекте с 35/2.8 закрывает основные потребности (особенно на А7R). Sony SEL1635z - воодушевлен отличными пейзажами полученными с сабжа форумчанами. Получил 30.12.2015, первые впечатления положительные. Не совсем привычно задействовать кольцо зума для уменьшения фокусного расстояния. Sony SEL70200G - то что доктор прописал. Тяжеловат, но не его собрат из А-серии вспышки: HVL-F32M + HVL-F20M Комплект мануалов для души: 50мм Voigtlander Color Ultron 50 mm f/ 1.8 + Meyer-Optik Görlitz Trioplan 50 mm f/ 2.9 + Super-Takumar 50 mm f/ 1.4 85мм Samyang 85 mm f/ 1.4 Aspherical IF + Olympus OM-System Zuiko Auto-T 85 mm f/ 2 100мм Meyer-Optik Görlitz Trioplan 100 mm f/ 2.8 105мм Super-Takumar 105 mm f/ 2.8 135мм Olympus OM-System Zuiko Auto-T 135 mm f/ 2.8
Имеются в наличии вот такие объективы покупались под другую систему.Сейчас в поисках хороших переходников для них под SonyA7Rm2. Olympus OM Zuiko Auto-w 35mm/f2.0 Olympus OM G. Zuiko Auto-w 21mm/f3.5 Olympus OM H. Zuiko Auto-w 24mm/f2.8 Olympus OM G. Zuiko Auto-s 55mm/f1.2 Olympus OM Zuiko Auto-w 28mm/f2.0 Carl Zeiss Distagon f2.8/25mm Carl Zeiss Distagon f2.8/28mm Carl Zeiss Distagon f2.8/35mm Carl Zeiss Planar f1.7/50mm Carl Zeiss Pancolar Jena DDR f2.8/50mm Carl Zeiss Sonnar f2.8/135mm Carl Zeiss Biogon f2.0/35mm Carl Zeiss Sony EF Sonnar f1.8/55mm Canon EF 50mm/f1.4 Canon EF 24-70mm/f2.8 Fujinon EBC 55mm/f1.8 Fujinon Super XF EBC 55-200mm/f3.5-4.8 Fujinon Super XF EBC 16-55mm/f2.8 Fujinon Super XF EBC 14mm/f2.8 Minolta MD Rokkor 28mm/f2.8 Nikon Nikkor 35mm/f2.0 Pentax Asahi Super-Takumar 50mm/f1.4 Sigma 28-300mm/f3.5-6.3 Sigma DG 35mm/f1.4 HSM Art Sony EF 90mm/f 2.8 macro G OSS Voigtlander Ultron 40mm/f2.0 SL II Таир 11А 135mm/f2.8
Камеры: A7RII - универсальная царь-фото-видео-камера, которая может практически все. Которая в кропе в видео выдает шума не больше чем a7s. На которой ОЧЕНЬ быстрый и УДОБНЫЙ автофокус и которая совместима практически со всем рядом автофокусных объективов. Понятное дело - это не топовые "спортивные" еденички от Сапога и Никон, но в остальном она может больше и лучше кроме ситуации когда "на меня скачет лошадь, она уже в метре, мне нужно снять ее улыбку." A6000 - походная камера, которая отправляется со мной куда-нибудь, куда мне не нужно брать A7RII и мне нужен/достаточен кроп. Репортажка в основном и так далее. Думаю в пару докупить a7-II NEX5T - что-то запасное, совсем небольшое и которое не жалко потерять в худшем раскладе. Если честно, мне все еще очень нравится картинка на выходе с этого малыша. Беру порой в дорогу с чем-нибудь недорогим, чтобы всегда под рукой, когда остальное распаковывать время нет. A35 - валяется без дела и умирает. Хотя в теории должна еще работать. DJI PHANTOM 3 PRO - дрон, на котором я летаю, чтобы поснимать окрестности сверху. Купил на него полярик, теперь небо гораздо синее, удивительное рядом. FF Стекла: CARL ZEISS 24-70/2.8 (A MOUNT) - Отличный штатник для репортажей. Использую с 3-м переходником, быстрый, очень РЕЗКИЙ, достаточное простое и не интересное боке. Но он не об этом да? Рекомендую. MINOLTA 80-200/2.8 (A MOUNT) - А это пара для вышеупомянотого 24-70 и она (ББТ) как-бы его ммм... дополняет. У нее то как раз отличное БОКЭ, хороший диапазон для "репортажик, снять издалека" и так далее, но работает исключительно с 4-м переходником сволочь, что накладывает определенные ограничения. Однако же ОЧЕНЬ хорошая картинка, которая заставляет такие вещи терпеть. CARL ZEISS 35/1.4 (E MOUNT) - Также известен как Дистагон. Отличное резкое стекло, НО. Сигма Арт весьма лучше, резче и красивее рисует. Данный объектив оставил для видео, потому как надо порой, ну и если не страдать перфекционизмом, то Карл Зайс почти дотянул до Сигмы в этот раз. Необычно звучит. CANON 200/1.8 - Царь-стекло 0. Сразу с недостатков начну: ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛЫЙ КУСОК СТЕКЛА, КОТОРЫЙ СТОИТ 5000$. В остальном с недостатками закончили - это культовое стекло с системы Canon. Его реально надо пробовать. На переходнике автофокус ОЧЕНЬ резвый, гораздо лучше чем у 135/1.8 через 4-й переходник. Очень интересно моет, однако получается "по другому" если сравнивать с 135кой. Сказал бы что выбрать между ними не смог бы. CARL ZEISS 135/1.8 (A MOUNT) - Царь-стекло 1. Работает УВЫ на 4-м переходнике и из-за этого на A7R2 не раскрывает полностью своих возможностей. Лучший рисунок из всего, что я видел и пробовал вообще (включая сапог 200/1.8 например). Автофокус на 4-м ВЕСЬМА расстраивает, было много лучше на A99 back in the days. На улице мало, что сравнится. ROKINON 85/1.4 (A MOUNT) - Мануальное стекло, купил потому-что ОЧЕНЬ нравится как рисует. И действительно рисует весьма красиво, но из-за нелюбви к мануальному снимаю я им исключительно редко. Практически не снимаю в общем. CARL ZEISS 85/1.4 (A MOUNT) - Весьма постная 85ка. Ну то есть обычная 85ка, неплохая, но обычная как скажем вот... Ммм. Вот стул это обычный предмет в доме, так? Он как бы всегда есть и это нормально, понимаете? Вот эта 85ка как стул в доме. Она есть. И еще есть мысль, что при наличии скажем Canon 85/1.2 на a7rII, a7II и a7sII смысла в ней меньше чем 0. Она в меру резкая, в меру ХА, хороший рисунок каких миллионы в интернете (Рокинон чуть больше нравится в плане перехода в боке). Нормальное стекло. Оставил побаловаться жене. CANON 85/1.2 (EF MOUNT) - Царь-стекло 2. С вражеской системы. Из-за более удобного диапазона и большей резкости (из-за переходника кмк) используется гораздо чаще чем 135/1.8 . Резче 135ки, но 135ка чуть-чуть лучше моет. Crop Стекла: ROKINON 12/2.0 (E MOUNT) - Мое самое широкое стекло, когда очень хочется распахнуть глаза, вот тогда и использую. Мануальное - думаю о замене на AF. SONY 50/1.8 (E MOUNT) - Отличное портретное стекло, весьма недорогое и очень резкое, весьма рекомендую на кроп. Очень нравится у него рисунок. HASSELBLAD 18-200/3.5-6.3 (E MOUNT) - Стекло, которое всегда со мной в незначительных путешествиях. Что тут добавить - обычный суперзум. Качество так себе, рисунок так себе, зато можно снять вооооон того мужика в шляпе за 200 метров из-за угла. Santa Parade 2015 SONY 55-210/4.5-6.3 (E MOUNT) - Стекло, которое было до Hasselblad и которое наверное больше использоваться никогда не будет. Качество такое же несмотря на более короткий диапазон. SONY 18-135/3.5-5.6 (A MOUNT) - Отличное кроп-стекло, которое я почему-то больше не использую. Весьма активно возил его во всякие поездки - было удобно. Так, почему я его не использую? SONY 75-300/4.5-5.6 (A MOUNT) - Какой-то старый динозавр. Мое первое стекло после кита. Ну такое. Не покупайте его. Или хотя нет - купите у меня! Он дотянется куда-нибудь и вы сделаете отличный снимок. Дешево и сердито. SONY 50/1.8 (A MOUNT) - Пылится, не используется. Хуже чем аналог с E-MOUNT, смысла в нем особо нету. Но главное ведь не стекло? Или стекло? Переходники: SONY LA-EA3 - Для A7 MARKII+ серии лучший переходник, увы не поддерживает некоторые стекла SONY LA-EA4 - Универсальный переходник, со стеклом и быстрым авто-фокусом. На a7rII уступает LA-EA3 по всем фронтам, а вот на a6000 альтернатив особо нету. Ну и 135ке надо. Представьте безысходность, но в розовых тонах. METABONES A MOUNT E MOUNT - Мануальный переходник на беззеркалку. Покупался исключительно для Rokinon 85/1.4 METABONES SPEED BOOSTER - Спид бустер. Взял для видео и вот уже год не использую . METABONES MARK IV - Отличнейший переходник. Использую постоянно на 85/1.2 - ОЧЕНЬ. Пробовал на 200/1.8 - так же быстро и всегда в цель. Мастхэв учитывая богатую вязанку культовых стекол у Canon.
Сравнение 5 в 1 sony 16-80ZA, tamron 17-50 2,8, minolta 28-135 4-4.5, tamron AF 18-200, Sony 35/1.8 из старого: Сони а 57 с тамроном 18-200 и сони 35/1,8. Только приобретено: а77 и + попробовать "старикана", "бебицейса" и тамрон 17-50 2,8. Дальше возник вопрос для чего они нужны и что оставить себе на пмж. Не беря в расчет рисунок, боке, болты, ХА, дисторсии и пр. заморочился тестом на резкость этих объективов. В общем получилось 5 в 1. Понятно, что все они разные, для своих целей и т.п., условия не все соблюдены и корректны, но было интересно кто что может. Полагаю, что для многих, читающих этот ресурс и не определившихся со стеклом пользователей, сравнение может оказаться полезным. Участники: камера Sony a77, стекла sony 16-80ZA, tamron 17-50 2,8, minolta 28-135 4-4.5, tamron AF 18-200 f3,5-6,3 (IF) MACRO aspherical LD XR DiiII и Sony 35/1.8 (и позже добавлены sony 50/1.4, minolta 28-85 3.5-4.5) мин 16-18мм 24-28мм. 35мм. Старикан не попадает в фокусные - так и оставил. 50мм. жду когда же цейс сделает тамрон. может что с объективом..? что-то мыла много. поделитесь кто имеет опыт. 80 мм или близко. 100 и выше. Оригиналы файлов и небольшой бонус здесь https://yadi.sk/d/JcXt7W9qqnwKg Обновлено спустя месяц. По Цейсу сделана микроподстройка на -8. в итоге все резко.
1,5 месяца назад в дополнение к своему списку объективов добавил Sony Sel FE 2.8/24-70GM, но все никак не могу сравнить ее с моим любимы зайцем Sal 24-70/2.8ZA - то поездки, то отчеты. На новогодних каникулах обязательно сделаю. Покупал на Амазоне (очень сильно дешевле, чем на русском Сони)/