APS-C Sigma 30mm F/1.4 DC DN для кропнутых камер Sony с байонетом Е

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем Little_boo, 26 фев 2016.

  1. af-c именно так и должен работать, для того он и следящий. Перейдите на покадровый и будет счастье.
     
  2. Нет, не так.

    AF-C должен работать вот так:



    Так же есть возможность временно зафиксировать фокус (типа временный AF-S), чтобы не играть настройками каждый раз.
     
    Lenox нравится это.
  3. Я вижу, как последние три страницы народ счастлив. От безвыходности объективы сдают, хотя дело в тушках.
     
  4. Для фото отличный объектив с оговорками. Без стабилизатора на длинных выдержках особо не поснимаешь, поэтому для a6500 годен.
    Для видео сгодится только если стедикам, или a6500, а если учесть, что мотор автофокуса достаточно шумный, то только с внешним микрофоном или не в тишине.
    По сравнению с другими моими стёклами SEL эта сигма прям в руку дрожью отдаёт в AF-C.
    Думаю, что SEL35F18 чуть проигрывает из-за диафрагмы и чуть меньшего угла.
    У меня a6500, но продал я сигму - очень редко использую f/1,4, что не стоит её одну такую держать за 20 тыс. Купил SAL1650 с первым адаптером - плохо то, что АФ в видео эта связка не поддерживает и фокусировка по глазам не поддерживается.
     
  5. Еще раз проверил у себя. Именно так.
    Но если есть желание запрограммировать кнопку и каждый раз ее жамкать, при этом двигая кистью камеру - дело хозяйское. Мне удобнее и проще как сказал выше.
     
  6. Народу инструкции надо читать, а не фантазии порождать, тогда и счастье придет.
     
  7. Значит не так настроено или камера постарше.
    У меня как на видео.

    Для этого ничего не нужно программировать и нажимать дополнительно. Там я говорил о другой функции.
     
  8. Я говорил об этом:
    Взято из онлайн мануала
     
  9. Подскажите по данному стеклу на а6000
    На что обратить внимание при покупке и как данное стекло в сравнении с сони 35/1.8?
     
    busymusy нравится это.
  10. Этот же вопрос интересует
     
  11. Это просто выбор области фокусировки в настройках со следящим AF. В А6000 такого нет, это начали применять в А6300. Хороший режим, иногда использую.
     
  12. Здравствуйте!
    Интересно есть такие, кто снимает этим стеклом пейзажи? Не узковато ли оно для таких затей?
     
  13. Узко, конечно. Да и f/1.4 пейзажу не нужна, на мой, не опытный, взгляд.
     
  14. Оригинально, конечно, фоткать пейзажи на объектив с углом обзора около 45 градусов.
     
  15. Штатный объектив (45-50 мм ЭФР ) как раз позволяет снимать и пейзаж, и портрет, и репортажку. Некоторые признанные классики предпочитали именно его.
     
    Старый Барбос, ВикторV и alpe нравится это.
  16. я от этого и отталкивался задавая свой вопрос))
     
  17. Пейзаж снимается на любое фокусное, которое кажется подходящим для конкретного пейзажа.
    Т.е если для конкретного пейзажа нужны, наприиер, 100 мм, то почему я должен снимать его на ширик?
     
    ВикторV, eokolov, Трутень и ещё 1-му нравится это.
  18. Какие?
     
  19. alpe, пардон, я невнятно выразил свой вопрос. Я лишь о пейзажах, якобы снимаемых классиками на околополтос, как уверяет камрад Prost .
    Против штатника околополтоса ничего не имею вообще - сам в советское время снимал чаще всего именно им. А вот для пейзажей на Зенит был у меня "Мир-1", на Киев - "Юпитер-12" - 35 mm f/ 2.8.
    зы что-то не припоминаю у Анри Картье-Брессона пейзажей...
     

Поделиться этой страницей