Добрый вечер, стою перед выбором сабжа или локсии 21. Любительская съемка путешествий и природы. Здравый смысл за сабж, но локсия очень понравилась. У кого есть или было и то и другое - отпишитесь пожалуйста. 24-70 gm есть. Все тут хвалят, но меня после кэнона цвета немного напрягают. И профили в Лайтруме не сильно помогают.
SergeyM27, По технических характеристикам это два брата близнеца ! Хотя у Локсии виньетирование почти в два раза больше в остальном все почти одинаково . Вас немного напрягают цвета после кэнона , проблема в "запоминающихся" цветах . Нужно на них обращать внимание а не на фото в целом . Например телесные цвета , любые погрешности в цвете кожных покровов воспринимаются на глаз очень отчетливо . Если откорректировать "запоминающиеся" цвета - проблема исчезнет . https://www.dxomark.com/Lenses/Comp...8-Sony-FE-on-Sony-A7R-II__1856_1035_1627_1035 https://sony-club.ru/threads/zajcy-v-pljas-batis-18-2-8-suprotiv-loksii-21-2-8.59364/
Спасибо за ответ. Я про цвета упомянул, потому что после 24-70 gm мне все время хочется их подкрутить и процесс затягивается. И боюсь, что с 16-35 то же самое будет. С Цейссами такого нет. Нравится на выходе как есть. Локсия лично мне показалась порезче 16-35. А как Вы такие резкие фото выкладываете? Я подгрузил и у меня все замылилось как на фото выше. Не нашел инструкции как к фликеру привязывать.
Выбирал, выбирал и по итогу остановился на этом стекле, подумывал ещё в сторону SEL1224g но понял ,что 16-35 более приемлем для моих задач. Пришлось конечно победить собственную жабу, но цена всего на 300$ дороже чем BHP показалась мне более чем адекватная для нормальной гарантии от store sony.ru. Вчера доставили, сегодня прогулялся вечером в парк и пока с первого знакомства в восторге от сабжа. _DSC6961 by Алексей Озеров, on Flickr _DSC6808 by Алексей Озеров, on Flickr _DSC6653 by Алексей Озеров, on Flickr _DSC6766 by Алексей Озеров, on Flickr
_DSC6944 by Алексей Озеров, on Flickr _DSC6735 by Алексей Озеров, on Flickr _DSC6992 by Алексей Озеров, on Flickr
У меня ещё вчера было 172, а сегодня зашёл а там уже 181. По-прежнему типа выгодное предложение на скидке, но уже от базовой в 194. С чего они цены повышают?! Курс стоит. Уже из принципа у них не куплю. Если надумаю брать, в Нью Йорке возьму. Вроде 158 с налогом выходит.
Есть такое дело , зашёл сейчас к ним в магазин , а они действительно цену подняли у меня выдаёт 177 т.р с учётом скидки. Не понимаю такой политики, зачем так делать. Была нормальная цена на 300 -+ $ дороже чем в Штатах, с которой можно было мирится с учетом трёх летней гарантии. Сами себе хуже делают тем более курс не вырос. Я тоже свой SEL100400GM за бугром покупал , не переварил большой разницы в цене. А так стекло конечно чертовски хорошее с тушки даже снимать не хочется ! Может имеет смысл подождать, вдруг опять опустят цену.
Для тревела - это одно из самых интересных. Расстояние, резкость, вес, фокус. И интерьеры заснять и портреты не крупные, объем дает, 2.8 все таки. Раньше в основном только на фиксы снимал. Все хорошо с цветом, в общем топовое стекло. Видео фокус держит со стедика. Я доволен на 100%. С него еще много есть конечно, спрашивайте. Могу кропнуть и сюда выложить, но суть не меняется. 90%, если не больше для интернетного размера делаем)
Отличный результат! Бликов нет вообще. У 16-35/2.8ZA на A байонете всегда противный зеленый блик по диаонали. Приходится против солнца кадры парами снимать, с окрытым солнцем и с прикрытым.
Снимаем кадр. Потом рукой или крышечкой от объектива закрываем солнце в кадре и снимаем снова. При обработке выравниваем эти кадры и сшиваем в 1.