SIGMA 135MM F/1.8 DG HSM ART Спецификации: E-Mount Lens/Full-Frame Format Aperture Range: f/1.8 to f/16 Two FLD Elements, Two SLD Elements Super Multi-Layer Coating Hyper Sonic AF Motor, Manual Override Rounded 9-Blade Diaphragm TSC Material, Brass Bayonet Mount
Вот рассказал бы о впечатлениях работы с ним без костылей) а то у меня это стекло следующее в очереди)
По ощущениям: - ОЧЕНЬ резкая линза, явно стекло с каким-то невероятным разрешением - Боке приятное, на вскидку не отличается от Sony 135/1.8. Во всяком случае я отличить не могу - мне этого достаточно . Это я в тему, что у нее отличный рисунок - Скорость фокусировки на открытой средняя, линза портретная не для "быстрых" кадров, но не понятно это лимит линзы или A7R2 - При съемке видео нету характерного для некоторых Art Сигм звука мотора - можно снимать видео. Пока бегло: Через стекло машины по дороге домой: https://www.flickr.com/photos/leonidenin/29276008627/in/dateposted-public/ пара штук из дома (но это мало, что показывает кроме резкости на втором): https://www.flickr.com/photos/leonidenin/29276043767/in/dateposted-public/ https://www.flickr.com/photos/leonidenin/29276045607/in/dateposted-public/ Будет в ближайшее время эээ время пощелкаю людей
Куда вернуть? Она у меня года 4 если не больше. Я просто ждал замену, потому как линзы через переходник, особенно четвертый это боль.
Я вот так и не дождавшись ответа от Сони стал пересматривать свои карточки с сабжа. И странная штука... Меня не бесит стекло как в начале. А в силу любви к 135мм я тупо не вижу хоть сколь вменяемой альтернативы.
Оно на мой взгляд намного резче соньки, это скорее всего влияет на рисунок боке, но я там если честно не замечаю разницы пока.
Разница есть. У Сигмы переход в зону нерезкости и само размытие иное. Ровное такое. Хотя кому это важно при потрясающей резкости, красивом ( спорно) отрыве от фона. По резкости. Арт вся примерно такая, очень резкая. И 42Мп кроет легко.
Magadanec, если 85 для неспешно постановки, то можно-ли сказать что 135 ещё более располагает к задумчивости и аф тут не обязателен?
maximator, 85 мне и под студию нужна и с ней можно в прогулку. Неплохих кадров поймать или поставить . А в силу того, что моделек я снимаю чаще не про, то аф как бы крайне важен- поймать успеть . Хотя я в студии на 135 (150) тоже снимал. Но не все студии позволяют и модельку поставить под свет и отойти . Поэтому 85 скорее рабочее стекло. Хотя я его тоже очень люблю. Но 135 для меня- это другая лига. С ним автоматически до нажатия на спуск прикидываешь и свет и композицию. Ну понимаете- очень такое душевно вдумчивое фокусное . И да- есть шикарное у меня мануальное Вивитар 135/2.3 с очень интересным рисунком и цветом. И Самьянг 135/2 был. Наверное и еще будет. Ну и в силу кривой работы родного 4 костыля нам остается либо сабж, либо через мс-11 Кенон135/2. Который в этой связке сильно лучше родного Ашного работает.
Своих пацанов пофотографировал (цвет не трогал, кое-где подтянул тенисвет и это все): DSC04732 by Leonid Enin DSC04725 by Leonid Enin DSC04720 by Leonid Enin DSC04671 by Leonid Enin DSC04783 by Leonid Enin