Magadanec, пересмотрел кучу тестов, по цифрам сигма делает многие объективы и батис в том числе, но размер... Серьезно. Пару лет назад я бы даже не думал о таких "мелочах". Но последнее время сумка со стеклами все сильнее тянет к земле На крайней съемке спина взвыла так, что был готов выбросить все барахло в ближайший овраг, остановила стоимость безделушек.
AAFox, ну "делает" понятие у каждого свое. По резкости- Батис думаю не уступит. Ибо он ну жесть какой резкий. По размытию- 1.4 против 1.8. Физику никто не отменял. По АФ- Батис 100% будет лучше. Шустрее и точнее. Потому как родной. Стаб... У Батиса. Вес- размер. Тут тоже Батис. Цена- можно сказать паритет. Рисунок. Вот самое важное. У Сигмы хоть все и хорошо, но у всей Арт слишком правильно и стерильно. ( я их пробовал) У Батиса кому-то прям бальзам, а кому и кака. Так что каждому свое))) Но. Я Батисом снимал. И GM и 85/1.8. И вот Батис как раз мне более мил)))
Вот выше характерный пример- лес, это какая-то мутная грязь, и так он всегда - не моет, а наоборот, загрязьняет. Может это из-за сильного микроконтраста, что для портрнтника итак плохо.
В данном случае- согласен. В частности на именно поле ( колосьях). По идее должно быть после перехода в зону нерезкости мягко соломенный цвет. Но и в FE 85 я видел куда более жесткий треш. GM дорог. А АФ и его цепкость у Батиса- ну наверное лучшие у 85 на Е.
После GM на батис не хочется снимать вообще...размытие фона и искажения у батиса отбивают всю любовь к нему (для него хороший задник - это ткань фотофон) ...но есть и плюсы - внешний вид и размер, стаб, уплотнитель на байонете и резкость, последние 2 плюса есть и у GM)) если снимать портреты, лучше брать GM.
Только если в студии снимать на фоне циклорамы,стены или ткани. Интерьер он закрутит не слабо, потом придется разбираться искажениями, горизонтом, искажениями прямых линий (в пользу линий или модели))
Мне или везло, или руки такие кривые, что я ни разу и нигде треша не ловил за неделю пользования... Все карточки вышли отменными. Поэтому и запал на сабж.
На ГМ тоже тако бывает, и я на даче поупражнялся и выиснил что помогает полярик в таких сценах, он убирает блики с листьев и фон становится ровнее
я особо не заморачиваюсь с этим боке. Всё, что надо Батис делает очень хорошо. Он быстрый. У него отличный стаб, можно бегать и на бегу снимать репортаж. Для меня важен объект съемки , боке это конечно тоже вещь не последняя, но и не первая, на которую стоит обращать внимание. Считаю, если фотка клевая, то боке его не испортит . А так GM топчик конечно, несомненно.
На снимке выше выдержка 1/5000 А все мы знаем , что на открытых и таких коротких выдержках блики в боке срезаются и фон начинает пестрить. В таких случаях советуют поджать диафрагму или увеличить выдежку. Ну или нейтрально-серый фильтр юзать. До 1/1000 боке гораздо приятнее Пример 1.8 1/160
Да, из-за эл передней шторки. Спасибо, об этом я не упамянул. Можно её отключать и будет всё нормально.
Принципиально треш можно словить каким угодно топом если снимать без головы и кривыми руками. Портрет все таки требует минимальной подготовки GM выдает более стабильный результат, но его равномерная мазня лично мне не по вкусу. Сабж же иногда может выдать прям какой то грибной рисунок в нерезкости )) Пересмотрев наверное тысячи карточек на Flickr с сабжа, 85/1.8 и даже 90/2.8 решил покупать батис. Что мне в нем нравится — общий породистый цейсовский рисунок — зачастую фотография получается как живая
Реально, зачем устраивать срач на ровном месте? А я лично помню Ваши карточки с этой теме, мне они нравились. Продавило вас всё таки общественное мнение?))