Так у нас стадион с несколькими беговыми дорожками: по одной гоняются за резкостью, по другой за рисунком и т.д. По какой бежите Вы, неважно. Главное, не забывайте на финише бросить в кассу деньжат
Приобрел обсуждаемый здесь объектив. Ужасно опасался косяков, потому как объектив сделан в Таиланде. А у меня был крайне неприятный опыт с 16-70/4 из Таиланда - было отвратительное мыло на правой части кадра. На самом нужном мне фокусном расстоянии 24мм (на A6500) это мыло устранялось только на дырке f/13 - при этом дифракция прибивала детальность где-то до уровня 6-ти мегапиксельной картинки. Так вот, свеже-купленный FE 28/2 на A7RIII на открытой дырке НЕ МЫЛИТ ни слева, ни справа!!!! Короче - откупориваю коньяк..... Привет уважаемому Шурикинену с его бесконечно невезучими экземплярами.... Может быть кому-то пригодится информация - дата производства (P/D) - сентябрь 2017. Наклейка о том, что импортер - что-то вроде подразделения или дистрибьютера Sony в Бельгии.
Давненько (года полтора-два назад) в разделе обсуждения снимков проговаривалась эта тема (кто-то из Челябинска пробовал) ... Если правильно помню , резюме было такое : для 24мП можно применять , на FF=42мП лучше не использовать ...
На кроп бзк нужен объектив для съёмки портретов в среде. Посмотрел в инстаграме одну девочку и очень понравилось, как она снимает на фуджи + 27 f2.8 (около 260 дол). Собственно, мне фокусное очень понравилось - ощущение присутствия! Так вот... начал я думать, что купить на некс-6? Имея переходничек La-ea2, сначала хотел минольту 28мм f2.8 (около 100 дол), но её не сильно хвалят, а вот за минольтой 28мм f2 охотятся (около 300 дол). Но Sony SEL 28mm f/2 FE Lens судя по картинкам тут очень недурна на ФФ, на кропе мне бы послужила + на будущее задел ) Цена... сейчас бу около 450 дол. Такие мысли )
Кропом не владею, но временно остался с единственным объективом на A7II, поэтому приходится часто переключать камеру в кроп режим с 10 Мп. По данному опыту могу сказать, что мне очень нравится получаемое фокусное, с ним приятно работать — оно по перспективе почти идентично человеческого глазу (43 мм). При этом обрезается лютая дисторсия и объектив становится ровным. Сам объектив очень удачный — дешевый, легкий, отличный конструктив ( у меня он пережил всевозможные стрессовые ситуации, но жив здоров Слава богу), качество изображения вполне достойное. По поводу работы переходников можно посмотреть в соответствующих ветках. Возможно стоит обратить внимание на Sel24F18, если не задумываетесь переходить на ФФ
Так получилось что остался только 28/2.0 из объективов. Так и поехал в командировку на Чукотку. Весь репортаж снят A7-2 + SEL28F20. Отсутствие другого оборудования не сильно напрягало - иногда делал панорамки, переводил в кроп режим. Хотя имея что то типа 24-105 было бы немного удобнее конечно)) DSC07372_1 by Pavel Khuzin, on Flickr DSC07094 by Pavel Khuzin, on Flickr DSC07080_1 by Pavel Khuzin, on Flickr DSC06890-Pano by Pavel Khuzin, on Flickr
добавлю пожалуй еще несколько кадров DSC07332_1 by Pavel Khuzin, on Flickr DSC06805 by Pavel Khuzin, on Flickr DSC07130_1 by Pavel Khuzin, on Flickr
Отснял сабжем почти полностью сессию в студии - никаких нареканий! Лица не растягивает, ноги не увеличивает (если, конечно, знать как это обойти)))
Имея 24-105 стоит ли его прикупить - для репортажки и видео в условиях недостаточной видимости или все подождать выхода Сигма арт , скажем, 24/1,4?
И под баян FE в том числе, 56490р больше 5 шт. в наличии (в магазине, на который здесь нельзя давать ссылки)
F/4, 1/60 c, ISO800 Сделал размер как надо по инструкции - 1280 пикс. Резкость все равно потеряна. :[
Снимает ли кто-то видео на сабже? Интересует следящий АФ и если имеет шум при фокусировке У меня А7 3
Судя по отзывам для видео не плох, есть примеры на YouTube. Адски не шумит абсолютно точно..) Следящий на тройке отличен, тестировал сегодня.
Купил сабж на распродаже в Медиамаркт. Легкий, компактный, с приятным рисунком в ближнем поле. Пока все нравится. Пытаюсь заменить им Сигму 35/1.4. Но у нее рисунок как ни крути вкуснее. Но размер и вес....