Любые сюжеты, где важна скорость съемки, грип побольше, "игры" с светом" и т.д. 14 к/с до нажатия на спуск и 60к/с- после. Сони такое и не снилось) Ну и плюс стаб- у Олика он сильно лучше. ( понятно, что матрицу Микры легче стабить). Я не говорю, что Олик лучше ФФ Сони... Я лишь говорю о том, что есть ряд сюжетов ( большой) где он сильно удобнее и лучше. И Дешевле))) Концерт, скоростная съемка, тайм лапс, фокус стекинг, Live Composite http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/35395-fotoapparat-olympus-om-d-e-m1-mark-ii/?p=664744 http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/33065-obektiv-mzuiko-digital-ed-300mm-140-is-pro/?p=663245 http://olympus.ourlife.ru/forum/topic/27426-obektiv-mzuiko-digital-40-150mm-f28/?p=664657
Magadanec, с макро у микры (каламбур?), вообще, все очень хорошо...за счет бОльшей ГРИП, которую многие любят записывать микре в недостатки...
Minolta User, Это даже не макро- тупо положил и снял) Вот если подходить правильно, пользовать весь арсенал- думаю будет очень хорошо)
Я реально кайфовал от этих двух портретников) И если с 75 иной раз нужно было отходить внушительно, то картинка с него- сразу откидывала эти мелочи))) А 45 за свои копейки дает вкусную карточку. Но 45/1.2 теперь прям зудит))) Есть парные- сюжет одинаков, и выбрал более менее все соответственно- пока еще не смотрел... Интересно, но терплю)))) OLYMPUS M.45mm F1.8 Untitled by Daniil Muray, on Flickr OLYMPUS M.75mm F1.8 Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr
Правда тут столкнулся с тем, что источники света даже на минимуме давали пересвет. Либо диафрагму зажимать больше 5.6, что не очень зачастую. Либо надо на горелки ставить нейтральный фильтр Это не минус и не плюс, это просто особенность и стоит это учесть. Мне с собой не из чего было сделать этот нейтральный фильтр. Отставить дальше горелку - пятно света совсем другое становится.
Ну, кмк, это не проблема микры...это проблема света. Как светили-то? Что снимали? C какого расстояния?
Тренировался в предметной съемке. Фотографировал флакон средства после бритья. В частности светил на фон, на просвет. В итоге либо сильный пересвет (на диафрагме f/8.0-11 на ФФ уже нормально, правда там и ISO 100 можно установить). Хотел, чтобы на фоне был видимый полукруг нарисованный светом. Если от фон отодвинуть дальше горелку, то граница не такая четкая получается. Оставалось ещё попробовать вариант, чтобы и фон дальше отодвинуть, но уже не разместить было.
OLYMPUS M.12-50mm F3.5-6.3 Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr Untitled by Daniil Muray, on Flickr