Это защитная заводская пленка, никак уж не многослойное поликарбонатное защитное стекло. Зачем её снимать, если она не повреждена? Защиту обычно клеют прямо на эту пленку, не снимая её. О снятии поврежденной же пленки много тем на форуме: Как заменить защитную пленку на дисплее Облез ЖК-экран Защита экранов фотоаппаратов SONY Уже давно в профильной ветке об этом объявлено : в акции версия DxO OpticsPro 11.4.2 (x64) ENG Build 12373 Essential Именно вами. Причем здесь ветка о а6500?
Вы случайно не пытаетесь содрать сенсорный экран? После распаковки камеры с экрана стянул обычную защитную пленку(руками без применения каких-либо инструментов) которую обычно клеят на стеклянные поверхности, и сразу наклеил защитную пленку. Это собственно все. Если отвалится защитная пленка, у меня в комплекте шло 2 шт. Из-за того, что экран на a6500 сенсорный он не идеально плоский, а немного выпуклый, а потому каленое стекло не лучшее решение. Почитав форумы, я остановлся на защитной пленке от корейского производителя [Healing Shield] AFP Oleophobic Clear Transparent Screen Protector Film. До этого никогда пленки на экраны не клеил. Все получилось с первого раза. У меня претензий к защитной пленке нет. Сенсорный экран работает.
Вопросы по экспозамеру: Снимаю в жестком контровом свете (но солнце все же вне кадра). Выбираю замер по центру - центр, кстати, далеко не всегда на лице оказывается и не лочится при перекомпоновке кадра. если все же замер сделан по лицу правильно, то все остальное сильно пережарено, приходится использовать коррекцию -0,7..-1. Стабильность (повторяемость) при этом плохая. Выбираю по всему кадру или взвешенный - приходится использовать коррекцию +1, чтобы лица не уходили в глухие тени. Повторяемость лучше. Но тут другой вопрос - на предпросмотре (превью рава с экрана) все проэкспонировано как надо - зп и небо на грани клипинга, лица чуть темнее нормы - в целом все уложилось. Открываю потом рав и вижу, что лица все же сильно ушли в тень и приходится прилично тянуть, отчего появляется шум и пропадает детализация, объем и текстура кожи. Т.е надо было еще сильнее пережаривать, но гистограмма и замер соврали и я это узнал уже только в проявщике. DRO и другие настройки, которые могли бы дать разницу на превью и в раве, отключены.
Присматриваюсь к покупке 6500, подскажите коллеги, какой лучше купить кит, с объективом 18-135 или 16-70? (стоит ли переплата почти в полтинник за 16-70)
Всегда забавляют такие вопросы. Чтобы мы могли вам помочь, вы должны сначала сформулировать свои требования/предпочтения. Могу сказать, что сменил китовый на 16-70 и ничуть не жалею, разница есть. Насколько она критичная для вас - НЕ ЗНАЮ.
У Вас китовый был 18-135? Потребности.....ни для чего конкретно, хотелось бы приемлимое качество на обычную тревел фото, иногда портретик, иногда пейзажик))))
jb2007, нет, у меня был 16-50. Для многих и мобила дает отличное качество. Поснимайте пока на китовый, хотя бы месяц, все сразу станет ясно. У меня были свободные 60 тысяч, потому я без проблем купил 16-70, хотя пришел к нему не сразу, долго снимал на несколько фиксов + 10-18.
Flanker, jb2007, 18-135 - это не такой уж и кит. (Если вспомнить, то 18-200 и 55-210 тоже шли комплектами на выбор) Вопрос очень правильный. Преимуществ у 16-70 не так много и они.. как бы так помягче сказать... не всегда очевидны или осязаемы. И он тоже не идеален, за свою то стоимость. Flanker, 16-50 лучше даже не вспоминай ) Для 24 мп сенсора это просто недоразумение какое-то. Я взял его на пробу (не китом, а отдельно), подтвердил свои догадки и сдал обратно. jb2007, в сети хватает тестов 18-135 против 16-70. Если бы первый вышел раньше, я даже не знаю, продавался ли бы второй.
mustik, 24-70GM тоже неидеален, за 200 штук то -) так что 16-70/4 еще вполне себе даже ничего, если удачный экземпляр.
В мануале есть описание только карт до 64Gb, подскажите, 128Gb можно использовать, камера видит такой объем?
У меня в мануале для А6300 указано, что можно использовать до 256 гб, так что у а6500 думаю проблем не будет.)
Посмотрел мануал и не нашел информации об ограничении ёмкости SD карт. На сайте тети Сони есть информация о совместимости в т.ч. карт памяти https://support.d-imaging.sony.co.j...lity.php?area=ap&lang=ru&mdl=ILCE-6500&cat=55
Доброго времени суток, долго "курила темы" насчет выбора нового фотоаппарата и наверно остановлюсь на этом. Какие приоритеты: видео в 4к, функция замедленной съемки, тихая съемка (мой старый тарахтит как пулемет), да в общем много чего, что отсутствует в моей камере. И конечно цена на тушку и объективы более приятные на кропе. Макрик свой точно буду менять, оставлю телевик и вот вопрос оставлять ли 35/2,8? Или продать его и взять 18-105 для видео?
Викка, девушки они такие девушки. На ваши вопросы мы не сможем ответить -) если встроенная стабилизация не нужна, можно посмотреть на А6300.
Flanker, стабилизация нужна, у меня а7 без стабилизации и если бы я смотрела на а6300, то написала бы в теме 6300. Кроме того 6500 может заряжаться от power bank, что тоже пригодится. Я понимаю, что спрыгивать с фул фрейма на кроп не так легко, но это легче, чем уходить на другую систему с нуля.
Исходя из своего примера, я не стал переплачивать за стаб, решил на эти деньги прикупить нормальный трехосевой стаб, что на порядок лучше, если будете брать 18-105, в нем отличнийший стаб, при желании можно снимать с рук. И про повербанк, на а6300 как и на а6500 работает аналогично.
Ribkas, благодарю Вас за ответ. Можете поделиться какой стаб брали? Если тут не по теме, то в личку. Прочитала, что фф стекла будут гораздо темнее на кропе, меня это огорчило.