APS-C Sony α6500 Premium E-mount APS-C Camera (Sony ILCE-6500)

Тема в разделе "SONY с байонетом E", создана пользователем TheChieF, 6 окт 2016.

  1. Это защитная заводская пленка, никак уж не многослойное поликарбонатное защитное стекло. Зачем её снимать, если она не повреждена?
    Защиту обычно клеют прямо на эту пленку, не снимая её.

    О снятии поврежденной же пленки много тем на форуме:
    Как заменить защитную пленку на дисплее
    Облез ЖК-экран
    Защита экранов фотоаппаратов SONY

    Уже давно в профильной ветке об этом объявлено : в акции версия DxO OpticsPro 11.4.2 (x64) ENG Build 12373 Essential :) Именно вами.
    Причем здесь ветка о а6500?
     
  2. Как небо и земля.
    Ну и скорость AF просто сказка.
     
    Flanker нравится это.
  3. Вы случайно не пытаетесь содрать сенсорный экран? :)
    После распаковки камеры с экрана стянул обычную защитную пленку(руками без применения каких-либо инструментов) которую обычно клеят на стеклянные поверхности, и сразу наклеил защитную пленку.
    Это собственно все. Если отвалится защитная пленка, у меня в комплекте шло 2 шт.

    Из-за того, что экран на a6500 сенсорный он не идеально плоский, а немного выпуклый, а потому каленое стекло не лучшее решение.
    Почитав форумы, я остановлся на защитной пленке от корейского производителя [Healing Shield] AFP Oleophobic Clear Transparent Screen Protector Film.
    До этого никогда пленки на экраны не клеил. Все получилось с первого раза. У меня претензий к защитной пленке нет.
    Сенсорный экран работает.
     
  4. Вопросы по экспозамеру:

    Снимаю в жестком контровом свете (но солнце все же вне кадра).

    Выбираю замер по центру - центр, кстати, далеко не всегда на лице оказывается и не лочится при перекомпоновке кадра. если все же замер сделан по лицу правильно, то все остальное сильно пережарено, приходится использовать коррекцию -0,7..-1. Стабильность (повторяемость) при этом плохая.

    Выбираю по всему кадру или взвешенный - приходится использовать коррекцию +1, чтобы лица не уходили в глухие тени. Повторяемость лучше.

    Но тут другой вопрос - на предпросмотре (превью рава с экрана) все проэкспонировано как надо - зп и небо на грани клипинга, лица чуть темнее нормы - в целом все уложилось.

    Открываю потом рав и вижу, что лица все же сильно ушли в тень и приходится прилично тянуть, отчего появляется шум и пропадает детализация, объем и текстура кожи. Т.е надо было еще сильнее пережаривать, но гистограмма и замер соврали и я это узнал уже только в проявщике.

    DRO и другие настройки, которые могли бы дать разницу на превью и в раве, отключены.
     
  5. Присматриваюсь к покупке 6500, подскажите коллеги, какой лучше купить кит, с объективом 18-135 или 16-70? (стоит ли переплата почти в полтинник за 16-70)
     
  6. Всегда забавляют такие вопросы. Чтобы мы могли вам помочь, вы должны сначала сформулировать свои требования/предпочтения. Могу сказать, что сменил китовый на 16-70 и ничуть не жалею, разница есть. Насколько она критичная для вас - НЕ ЗНАЮ.
     
  7. У Вас китовый был 18-135?
    Потребности.....ни для чего конкретно, хотелось бы приемлимое качество на обычную тревел фото, иногда портретик, иногда пейзажик))))
     
  8. jb2007, нет, у меня был 16-50. Для многих и мобила дает отличное качество. Поснимайте пока на китовый, хотя бы месяц, все сразу станет ясно. У меня были свободные 60 тысяч, потому я без проблем купил 16-70, хотя пришел к нему не сразу, долго снимал на несколько фиксов + 10-18.
     
  9. Flanker, jb2007, 18-135 - это не такой уж и кит. (Если вспомнить, то 18-200 и 55-210 тоже шли комплектами на выбор)
    Вопрос очень правильный. Преимуществ у 16-70 не так много и они.. как бы так помягче сказать... не всегда очевидны или осязаемы. И он тоже не идеален, за свою то стоимость.

    Flanker, 16-50 лучше даже не вспоминай ) Для 24 мп сенсора это просто недоразумение какое-то. Я взял его на пробу (не китом, а отдельно), подтвердил свои догадки и сдал обратно.

    jb2007, в сети хватает тестов 18-135 против 16-70.
    Если бы первый вышел раньше, я даже не знаю, продавался ли бы второй.
     
  10. mustik, 24-70GM тоже неидеален, за 200 штук то -) так что 16-70/4 еще вполне себе даже ничего, если удачный экземпляр.
     
  11. В мануале есть описание только карт до 64Gb, подскажите, 128Gb можно использовать, камера видит такой объем?
     
  12. Видит
     
  13. У меня в мануале для А6300 указано, что можно использовать до 256 гб, так что у а6500 думаю проблем не будет.)
     
    Flanker нравится это.
  14. Посмотрел мануал и не нашел информации об ограничении ёмкости SD карт.
    На сайте тети Сони есть информация о совместимости в т.ч. карт памяти
    https://support.d-imaging.sony.co.j...lity.php?area=ap&lang=ru&mdl=ILCE-6500&cat=55
     
  15. Доброго времени суток, долго "курила темы" насчет выбора нового фотоаппарата и наверно остановлюсь на этом. Какие приоритеты: видео в 4к, функция замедленной съемки, тихая съемка (мой старый тарахтит как пулемет), да в общем много чего, что отсутствует в моей камере. И конечно цена на тушку и объективы более приятные на кропе. Макрик свой точно буду менять, оставлю телевик и вот вопрос оставлять ли 35/2,8? Или продать его и взять 18-105 для видео?
     
  16. Викка, девушки они такие девушки. На ваши вопросы мы не сможем ответить -) если встроенная стабилизация не нужна, можно посмотреть на А6300.
     
  17. Flanker, стабилизация нужна, у меня а7 без стабилизации и если бы я смотрела на а6300, то написала бы в теме 6300. Кроме того 6500 может заряжаться от power bank, что тоже пригодится. Я понимаю, что спрыгивать с фул фрейма на кроп не так легко, но это легче, чем уходить на другую систему с нуля.
     
  18. Исходя из своего примера, я не стал переплачивать за стаб, решил на эти деньги прикупить нормальный трехосевой стаб, что на порядок лучше, если будете брать 18-105, в нем отличнийший стаб, при желании можно снимать с рук. И про повербанк, на а6300 как и на а6500 работает аналогично.
     
    Викка нравится это.
  19. Ribkas, благодарю Вас за ответ. Можете поделиться какой стаб брали? Если тут не по теме, то в личку. Прочитала, что фф стекла будут гораздо темнее на кропе, меня это огорчило.
     

Поделиться этой страницей