FF Tamron 28-75mm F/2.8 Di III RXD

Тема в разделе "Объективы для байонета E", создана пользователем vetersiama, 14 фев 2018.

  1. Так, достало! Честно! Достало!
    Magadanec SHURIKENN и прочие, хорош оффтопить про олики и тп
     
    Dimkin71, Nemo, amedia и ещё 1-му нравится это.
  2. romelenium, Мы больше не будем. Пятница, шкодливое настроение)))


    UPD Все привел в порядок. Флудеру Шурикенну сделал внушение)))
     
    vetersiama и amedia нравится это.
  3. Боке так себе конечно. А вот резкость по центру ничего, годная.
     
  4. Да обычное боке для зума. Можно сказать обыденное.
     
  5. Хз конечно, может я в зумах не разбираюсь ,Но боке годное даже для фикса
     
    bas076 нравится это.
  6. Да лучше, Паш! Лучше.
    И по детализации и резкости по полю даст GM просраться)
    Чего уж там, просто зе бест зум всех времен и народов!:good:
    И всего 50 тыр.
    Прям не знаю, сегодня ломиться его покупать или подлечить ногу и потом уже.
     
  7. Классные фото получились... а фишки все работают - типа как фокус по глазу? Цена очень вкусная. Давече брал поиграться 24-70GM - для редких съемок репортажных его покупать смысла не вижу, всё таки фиксы рулят в художественном фото. А вот сабж вполне на эту роль может подойти.
     
  8. Чистой воды троллинг , я бы себя сам покарал за такое. Я не говорю что у сабжа лучше, я знаю что у гм размытие лучше, у сапога 24-70 второй версии лучше, оно даже невооружённым глазом микровода видно , но вроде и сабж неплох, я серьезно может реально плохое боке ?
     
    Andrei Bortnikau нравится это.
  9. SHURIKENN, Большое спасибо за первые тестовые фото. Я очень ждал выхода этого объектив. Но вот, что расстроило глядя на тесты:
    Присутствие софта и не самая лучшая бокешка.... Честно говоря, объектив за 50 т.р. с такими хоть и не "значительными" отклонениями расстраивает.
    Но при этом очень порадовала резкость.
     
  10. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР