Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

1. Алексей_1, Кинжал на эти типы не навешивается. Ему нужен Миг-31 с разгоном хотя бы до трёх махов.

2. Не разбираюсь, с виду то похожи немного:grin:

Вложения:

3. Petnik, sokol, Minolta User и 5 другим нравится это.
  4. Пришел мне nFD 50mm F1.4 с соответствующим переходником (для микры).
    Накропал в топик на оурлайфе по мануальным полтинникам его обзорчик именно на микре. Топик по этому стеклу на нашем форуме есть.
    Думаю, дублировать сюда не имеет смысла. Кому интересно и туда сходят.
    Объектив мне в общем и целом понравился. Тем более что он оч. хорошо работает и на полнокадровой соньке 7м2 и на микре, где длинный конец моего походного комплекта был не закрыт чем нибудь более-менее светлым.
    Мануалить им - одно удовольствие! Ход фокусировочного кольца 270 градусов! Но.. есть особенности: пикингом можно и промазать! ГРИП то даже на микре не шибко широкая. Как видно из примеров на дистанции 2 метра на открытой - ГРИП 3-5 см, на 2.8 - полголовы будет..
    У меня почему то чаще получается перебег чем недобег. Лупой гораздо точнее да и ни чуть не медленнее..
    Можно было бы одновременно замутить сравнение как он и на полном кадре и на микре. А надо ли? Мне чо то лень.

http://olympus.ourlife.ru/forum/top...ltosy-na-micro-four-thirds/page-4#entry659374

another и AlexZader нравится это.
  5. Сначала ловил в подъезде- то еще кино)))
    Потом домой, выпустил на свою голову:dash1:
    Он как ужаленный носился то к окну, то под батарею.
    И дите строго контролировала, чтоб - "лапки не повреди!!!"
    Поймал таки дома.
    Не сидит на месте!!!:angry2:
    Раскрыл софт, посадил туда.
    И играл с ним карандашом. Что не укусил и устал).
    То еще занятие для 40+ мужика...:blush2:
    А дите контролит, чтоб не зашиб. " И лапки не приклеивать, папа!!!")))