FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем ajnj, 9 июн 2007.

  1. Ключевое слово "кажется". Если Вам так кажется, то о чём вопрос? А другим кажется, что М80-200 лучше, и они сделали свой выбор. Сделайте и Вы свой - за Вас его всё равно никто не сделает.
     
  2. Здесь посмотрите http://sony-club.ru/showthread.php?t=39432 Кстати и боке тоже.
     
  3. Помимо боке (которое у М как минимум не хуже) есть ИМХО еще два немаловажных фактора.
    1. Цена. Б/ушные разняться в среднем на десятку.
    2. Минолта светлее от полутора до двух стопов на открытой(емнип на 200 у 70-300жэшки это уже 5,6)
     
  4. На концерте, например, 85м не очень-то удобно зумить :)
     
  5. Из изложенных пожеланий это лишь малая часть. Да, какой-то процент выпадет, зато в других вещах будет удобней.
     
  6. тогда вопросы такие - у М диафрагма круговая? и какая разница в цене между черной и белой? т.е. даже не так - за сколько можно в среднем купить её?
    может и флуд - но подумал что логичней тут спросить в контексте ответов...

    p.s. 85 2,8 есть...
     
  7. Вообще-то, эти вопросы уместнее в ветке про М80-200; кстати, там они неоднократно обсуждались.
    Коротко: диафрагма не циркулярная, а "обычная"; оптической разницы между Б и Ч нет; принято считать, что Б на ~30% быстрее, чем Ч; разница в цене между Б и Ч ~10 тыр. У меня были некоторое время обе (Б и Ч), по моему опыту, действ, оптической разницы нет, фокусировка у обеих по скорости практически одинакова, но Ч при старт-стопе била, как отбойный молоток, но на надёжности это не сказывается - конструктив прочный, Б - помягче. Возможно, это только мой экземпляр Ч был такой быстрый.
     
  8. #1369 11 фев 2013 в 20:54 | FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии) | Страница 69
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2013
    Снимал им динамические сцены, днем, в связке с 77, снимал утренник в детсаде, 1 сентября. Нарекания по последнему событию - проблемы с аф вылезли в связке камера стекло. Сегодня пришел из ремонта, как заберу отпишусь, не ранее субботы, что с ним было.
    SSM привод на этом стекле меня радовал своей скоростью, как репортажное стекло его можно использовать с учетом нюанса его "светосилы". А вот с режимом около макро он не очень, мдф очень большая. Как пейзажный мне он нравиться. Боке у него просто изумительное, мягкое и плавное - субъективное мнение, гаек не замечал, хотя и не провоцировал его для этого.
    Мое уг с сабжа:
    [​IMG]
     
  9. будьте добры кто нибудь,объясните каким образом к этому стеклу приклеился индекс Жо,всмысле за что?
     
  10. #1371 11 фев 2013 в 21:32 | FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии) | Страница 69
    Последнее редактирование модератором: 11 фев 2013
    Из названия. SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM , Буковка G - это и есть сокращённо Жо. :eek::D
    читать G - объективы премиум класса для Минолты/Сони и это
    Темы очень полезные но не все сразу их находят. :ok:
     
  11. Камрады, наконец на моей улице настал праздник, вернулось стекло из сервиса. Мои опасения оправдались, диагноз поставленный врачами в больнице: "ошибки автофокуса, заметный бэкфокус на 70мм". Лекарство прописанное докторами: "настройка". Пока не проверял, как они мне его пролечили. Но судя по другим стеклам проблем не должно возникнуть.
     
  12. Всем привет, и доброго вечера
    [​IMG]
    «Луна в Феврале» на Яндекс.Фотках

    • Выдержка: 1/125 сек
    • Диафрагма: f/13
    • Фокусное расстояние: 300 мм
    • ISO: 400
    • Компенсация экспозиции: 0 eV
    • Режим съёмки: ручной
    • Вспышка: отключена
    • Время съёмки: 20 февраля 2013, 19:17
    • Программа: SLT-A77 v1.07


    Ну и кроп, с верхнего фото

    [​IMG]
    «Луна в Феврале» на Яндекс.Фотках

    • Выдержка: 1/125 сек
    • Диафрагма: f/13
    • Фокусное расстояние: 300 мм
    • ISO: 400
    • Компенсация экспозиции: 0 eV
    • Режим съёмки: ручной
    • Вспышка: отключена
    • Время съёмки: 20 февраля 2013, 19:17
    • Программа: PlayMemories Home
     
  13. Всем вечера, добавлю

    [​IMG]
    «Я стала больше ))» на Яндекс.Фотках




    • Выдержка: 1/320 сек
    • Диафрагма: f/13
    • Фокусное расстояние: 300 мм
    • ISO: 200
    • Компенсация экспозиции: 0 eV
    • Режим съёмки: ручной
    • Вспышка: отключена
    • Время съёмки: 23 февраля 2013, 23:22
     
  14. SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM - а мне нравиться !!!
    я отдал банку – не жалею (резкость и контраст)
    я отдал 100-300 АПО - не жалею (рисунок, контраст)
    я не взял 70-400 – не жалею (вес, рисунок, … цена)
    я не взял тамрон 70-200/2,8 – не жалею (рисунок) … но не смотря на, иногда хочется поменять.
    … было бы «начало» на пол стопа посветлее … и да же бы отказался от белой- белой трубы
     
  15. #1376 4 мар 2013 в 18:09 | FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии) | Страница 69
    Последнее редактирование модератором: 15 мар 2013
    Дело хозяйское. Я бы светосилу 70200/2.8 не променял бы на диапазон темного 70300. По резкости сабж - середнячок. ССМ у него -, что ни говорите, реально медленный. Какой уж репортаж в условиях недостаточной освещенности (на пост выше..)! Всех прелестей для меня - компактный размер (относительно любого 70200) да тихий мотор.

    Про букву G (на пост выше..) думаю так. Вроде как, это первый самостоятельный Сонин зум непереизданный (может 16-80 был чуть раньше, да и то, типа "цейсс"). Нужно было "Красное Знамя", заявить о Соне, как о еще и о производителе качественной оптики по собственным технологиям. Вероятно, решили рискнуть на темном 70300. Так получился объектив G, с мотором и внутренней фокусировкой - серьезными плюшками при повальном парке оптики с "древними" отвертками. Вот вам и G. ..И в целом для 2007 года с кропнутой 12,2Мп-матрицей а700 объектив очень даже неплох. И размытие в боке у него не жесткое, скорее плавное, мягкое, типа "рисунок".. Хотя и трешачок бывает.
    Я тоже владелец 70300G. С учетом наличия 135-ки, тематический сабж встал на полку - теледиапазон более 135мм оказался невостребованным.

    P.S. Все, разумеется, ИМХО.
     
  16. Подскажите пожалуйста, а как попасть именно к гонконговским продавцам? И как с ними договариваться?
     
  17. Ну значит вам просто не нужен телезум.
    А в качестве универсального телезума это ИМХО лучший выбор в системе; современная замена и банке, и 100-300 АПО. То, что вы пишете про 70-300G как про "объектив для А700" - смешно; он прекрасно себя чувствует и на А900/850) Хотя на кропе является отличной парой к 16-80. И такой же "цветастый", что для меня важный момент)
    Ну и - мне не очень понятно, как может быть критичным быстрый АФ для человека, который снимает фиксом - ибо сам стиль съемки фиксом зачастую предполагает позирование)
     
  18. В момент выпуска объектива топ-кропом был а700, а а900 вообще не было. Так что же тут смешного? Т.о. этот объектив - первая G от Сони, и лучшее, что было под него из "задников" - а700. Тот абзац полностью про первую букву G, и там нет неточностей, вроде как. Кто же спорит, потом были а900/850 (кстати всего 10МП в кроп-зоне) и куча чего еще. А вот с а77 уже вопрос - насколько хорошо объектив разрешает 24МП-кропматрицу. Если хотели возразить и защитить наличие на сабже буквы G, то пока не убедили. Просто неплохой телевик, "проба пера" якобы в категории G. Пост был об этом. А по АФ, можете смеяться, кажется, что 135-ка не медленней (если не быстрее) сабжа. А это для репортажки на 70300 все-таки "пичалька".

    P.S. Да, хорошая пара к 1680 и даже неплохая к 2470. Ну, и цветаст, так и есть.
     
  19. Urr
    Мне он и на А77 очень нравился:
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Froggi нравится это.

Поделиться этой страницей