Дык 2х - это 1 стоп, т.е. с дырки 2.8 делается дырка 4. При применении 2х телеконвертера на тамроне получаем на длинном конце 400/4, а у сабжа 300/5.6
Jah Что бы сделать 2х конверотором 4/400мм надо поставить на него 2/200мм. Такого тамрона нету. С дыркой 4 у него будет 280мм, и надо смотреть как она рассчитан на использование ТК (не только в смысле конструктива, но и оптически).
При использовании 2х телеконвертера ФР увеличивается вдвое, а светосила - уменьшается на стоп. Считаем: тамрон 70-200/2.8 на длинном конце с таким телеконвертером даст ФР=400, а дырку=4. Где я неправ?
Почти везде. При использовании 2х конвертера, конечно, фокусное увеличивается вдвое. НО! Светосила, логично, уменьшается на 2 стопа. Поэтому на длинном конце у Тамрона получаем 400/5.6. Кроме того, нужно учитывать, что неродные телеконвертеры 2х (родные Sony/Minolta, почти наверняка, механически несовместимы с этим Тамроном) заметно ухудшают оптическое качество на открытой, так что для достойной картинки нужно будет прикрыть минимум на стоп (а это уже будет 400/8), а может, и более.
и ещё с телеконвертером теряется размах фокусных.... прилетела птичка поближе и уже только портрет птички можно сделать или менять оптику... тогда можно и портрета не получить 70-300 против 140-400
Не доводилось сталкиваться с ХА на сабже? Сейчас разбираю фотографии, и на некоторых просто жутчайшие ХА, приходится лечить.
Странно, на своем не замечал такого, хотя живу на севере зимой у нас в основном белые и темно серые цвета поэтому переходы очень жесткие.
Вот это жесть, у меня такое было на SAM 55-200 (резкий но ХА просто страшные), но что б на 70-300 нету такого, предположение что что-то с вашим экземпляром не то. Это середина кадра или где-то по краям?
Близко к середине, у него еще и проблемы с юстировкой, в субботу сдал в сервис, мне вот интересно их юстируют? Ближе к краям так же наблюдаются проблемы с ХА.
, а где-нибудь есть сравнение по снимкам с Tamron SP AF 70-300mm F/4.0-5.6 Di USD? В ветке про тамрон ясно лишь одно, что он краше. Хочется для себя к летнему отдыху определиться. Опыт использования только китового 70-300, который у меня шел с a200
Друзья..у меня в режиме АФ кольцо ручной фокусировки не блокируется....а остаётся подвижным...так и должно быть ?
...да и приличной резкой картинки с него добиться не могу....даже на прикрытых.....прям расстройство..может экземпляр кривой.....поделитесь други..много таких попадается....есть..конечно ещё подозрение на криворукость свою....но даже со штатива мылит...супостат..
Нет, так не должно быть, фокусировочное кольцо во время работы остается неподвижным. http://youtu.be/xr796cxZfNo?t=3m14s http://youtu.be/XXJkf6O1vAU
пользователи сабжа, подскажите... для цели репортажного портрета, и постановочного полноростового портрета сабж из категории до 25 тысяч лучше всех? задачи - уличный портрет, постановочный полноростовой, реже околомакро и пейзажики про минольту 80-200 2,8 знаю, но кажется что у сабжа боке лучше