А чем он хуже в конкоетном случае - когда мы снимаем видео в кропнутом режиме (так как характеристики исо в нем лучше)?
Я перешел на ФФ из за угла и размытия фона , да и обьективы получше . Для себя не вижу смысла снимать в кропнутом режиме . Если ВАм нужен фотоаппарат для сьемки в кропнутом режиме , зачем Вам ФФ - не понятно ? . Вы сами испытывали насчет ИСО ?, попробуйте сами испытать - будет интересно ! ФФ APS-C / Super 35mm А-фото В- видео http://helpguide.sony.net/ilc/1710/v1/en/contents/TP0001560249.html
dr911, я не гуру, но попытаюсь поделиться тем, что я нашёл в Сети (касается исключительно камер Sony...у других производителей это может быть организовано по другому): А. [Комбинация FF-Камера + FF-линза, режим FF->4K] 1. Камера снимает инфу с полного сенсора и при этом пропускает (pixel skipping) часть строк и столбцов 2. После этого получает слегка избыточное (по разрешению) изображение размера 5K (7,952 x 5,304 => 5,176 x 2,924) 3. После этого делает повторную дискретизацию изображения из 5К в 4К (3,840 x 2,160) с коэффициентом где-то около 1.3 Б. [Комбинация FF-Камера, режим Super 35mm)] 1. Камера снимает инфу с кропнутой части сенсора (разрешением около 18MPix) и при этом делает pixel binning (некий простой и быстрый алгоритм демозаика) 2. потом камера делает resampling (повторную дискретизацию изображения) до разрешения 4K Как-то так... Таким образом, ответ на ваш вопрос: - в режиме 4K (FF) используется весь сенсор - в режиме 4К ( Super 35mm) - его кропнутая часть
Minolta User, мне вот интересно, видеографы очень любят ставить акцент на том, что в супер-35 происходит попиксельное считывание. Но актуально ли это преимущество, если в обоих режимах после считывания происходит ресайз с 6к в 4к? ) Если в с35 шумов меньше, то там запас разрешения под ресайз больше.
1. Да, в режиме Super 35mm нет пропуска строк (как при FF-съемке). Значит, исходная картинка для последующего ресайза имеет больше инфы (что благотворно влияет на результат) 2. А ресайз до разрешения 4К происходит в обоих случаях ...только в случае режима Super 35mm ресайз идёт на частоте, близкой к частоте Найквиста (в нашем случае - 2-кратный ресайз). При таком ресайзе не возникает замыливания картинки, в отличие от ресайза в 1.3х-раза, как в случае съемки в FF
Народ, а на него кто-то что-то интересное снимает вообще или понабирали с целью пообсуждать? Где посты с фотками? Да и создайте уже отдельную тему для шедевров с сабжа, он этого достоен.
ФФ я взял из за съемки фото. Собственно поэтому же взял R версию, а не другую. В фото для меня нет вопросов по преимуществу ФФ и ФФ стекол. Но в видео не все так однозначно.
немного не по теме... но вопрос обладателям и р3 и р2.. - есть ли влияние мегапиксельности на заказчика или только работы? просто смотрю между 7м3 и 7р3.. большой минус ~80 тысяч рублей (3/5 камеры) сверху, крохотные минусы - это чуть менее скорострельный автофокус, меньший диапазон выбираемых ISO - ну... уверен, что дальше 25тыс в жизни не должно пригодиться..., а плюсы: мегапиксельность (для начала даже можно пожить с sel1018 в кроп-режиме - для улицы, и без кроп режима в помещениях), пиксельшифт - может спасти с интерьерной фотографии, если от него не получается избавиться при съёмке, лучший эви (тут в принципе оба высокого класса)..
SergioDenisenko, «Не даёт мне мама позволения На помолвку соневода звать: - У него такое разрешение! Все на коже прыщики видать!»(с)Minolta User
Прямого и объективного сравнения скорости автофокуса в 7III и 7RIII я не видел. Кроме «чуть лучше», «кажется лучше» и так далее. Экран и ЭВИ в 7RIII существенно лучше. Нормальные исо в 7RIII схожи. Разрешение да - видно. Особенно при ретуши.
Обзор A7III vs A7Riiii - беззеркальная магия ! https://www.theverge.com/2018/3/30/...-alpha-3-mirrorless-camera-review-specs-price
Ну всё, приехали... в A7RII можно было управлять фокусом из PlayMemories app. А в A7RIII - нет. Ну и как теперь быть? :/ вот уроды