FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии)

Тема в разделе "Объективы для байонета А", создана пользователем ajnj, 9 июн 2007.

  1. #461 17 дек 2008 в 19:42 | FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии) | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2008
    Вот, кстати, пока возвращался с работы домой задумался, что-то мне не давало покоя в семплах с банки. Сейчас понял. Банка даёт непредсказуемую картинку. В одном случае она может действительно влажной и лёгкой, в другом наоборот бархатной и тяжёлой, а в третьем просто матовым и, извините, рваным. А вот все сделанные мной кадры с 70-300 выглядят как муранское стекло. Легко и непринуждённо :)
    UPD: я имею ввиду впечатления от рисунка ;)
    2UPD: На всякий случай добавлю, ИМХО. А то тут очень ревностно к этому относятся ;)
     
  2. greymage, что то в вашем примере есть, но характерной влажности все же маловато :)
    Кстати на втором моем примере как раз и видно то характерное размытие ЗП, которое мне так нравится :)
    Мой пример с невлажным рисунком отличается действительно красивым рисунком :), но в нем нет той текучести, что есть у банки.
     
  3. 2cat.spb Всё что мы здесь обсуждаем и о чём спорим это понятно. Я не понимаю одно, почему по Вашему у банки портретный рисунок а у 70300 нет? Разве это не портретный рисунок? ФР 110мм; f6.3; 1/15сек. Или нужно, что бы на ЗП обязательно что-то было ещё кроме стены, что бы можно было понять портретный рисунок у этого объектива или нет?
     
  4. Наконец-то дали определение понятию ''влажный рисунок''. Это вообще официальный технический термин в фотографии или термин лишь небольшой группы посвященных?
     
  5. RulerM

    RulerM Куратор раздела Hard'N'Soft
    Команда форума

    Регистрация:
    13 фев 2006
    Сообщения:
    6.870
    Симпатии:
    219
    Баллы:
    0
    Адрес:
    Saratov, Russia
    Предупреждения:
    0
    Ребят, мой сайт никак не жмет графику, все сконверчено и сохранено в ФШ. Банка на А900 ведет себя очень прилично. То, что на А900 вообще попиксельной резкости добиться сложно это факт. Если вы считаете, что банка там швах - вам просто не по пути с 24 Мп на FF, не важно кто их туда насует.
    Насчет рисунка - неправы обе стороны, честно говоря.
    Банка не сахар с одной стороны, не надо считать ее рисунок суперским, но и никакой непредсказуемости там нет. Вот как раз все там предсказуемо, я лично точно знаю, когда она нарисует ок, а когда нет. И вот это "когда нет" довольно много случаев, которые приходится, снимая ей, обходить.
    А 70-300G не имеет с одной стороны такого ааххх, как МОЖЕТ банка, но не так он сильно отстает, зато дает почти всегда спокойно получить результат очень приличный.
    Подробнее постараюсь в тесте изложить с примерами.
    Мне вообще говоря 70-300G понравился больше, чем 70-200/2.8G, так вот. Но правда нефиксированная диафрагма неприятна, надо глядеть во время зумирования - это нарпягает. У стекол с фиксированными /4, /2.8 - это конечно намного удобнее получается.
     
  6. Ром, а это как соотносится друг с другом?

    Т.е. банка ещё лучше 70-200? Я не ради спора или подколов каких-то, правда понять хочется. Может я действительно что-то не понимаю в рисунке линз. А уж в ценообразовании тем более :D Короче, можешь расшифровать? Или подождать тест?
     
  7. Да нет, ну что вы. У 70-300 очень даже хороший рисунок, на него можно снять хорошие портреты. Мне нравится эта линза. Дело в другом. Эти рисунки, они разные. Банка дает именно то боке, о котором говорят Минолтисты, как о "влажном рисунке". Посмотрите мой пример с осенним листом. Это красивый, хороший рисунок, но в нем нет "текучести".
     
  8. Кстати да, это определнение очень похоже на истинну :) По крайней мере, я себе это представляю :)
     
  9. Роман, очень ждем! :)
     
  10. Это моя личная спекуляция, довольно похожая на правду.
     
  11. #474 17 дек 2008 в 23:19 | FF Всё о SAL 70-300/4.5-5.6 G SSM (обе версии) | Страница 24
    Последнее редактирование модератором: 17 дек 2008
    cat.spb
    Вижу, на мой вкус, тот который не влажный намного лучше. может мне порсто нравятся сухие? а может потому что не парные?.... по хорошеу надо делать парные кадры на заведомо якобы влажную банку и заведомо не влажную линзу парники и их смотреть.

    ну и каков вывод? что минольтовский рисунок из всех минольт, что у тебя были, есть только у банки? такой что ли? ну так тогда не находишь, что это не минольтовский а банковский рисунок.
    greymage
    это только STF.

    А не внестили все спонтанные рассуждения о рисунке и сравнении с банкой куда-нибудь в район трибуны? или отдельной темы.
     
  12. Красиво!!! Да, действительно, ощущение, что сама картинка светится.
     
  13. На вкус и цвет все фломастеры разные :)
    Дак я сразу сказал, что нужны парные кадры.


    Нет, почему. На мой взгляд еще 35-70/4 и 28-135 похожи рисунком.
     
  14. А чего так пересвечено левое здание? :) Ну, эт я не чтоб придраться...
     
  15. Вот это уже интересно. Поддерживаю falconnet. Это либо сенсация, либо революция :)....
     
  16. У STF градиент линейный, насколько я знаю. За счёт этого STF — объектив с самым мягким боке. У банки же и 35-70/4 градиент по нормальному распределению; в результате основной контур остаётся читаемым, а края довольно мягкие.

    Такова гипотеза, да.

    Но в рисунке /4 есть какие-то неправильности, в результате чего изображение иногда кажется составленным из мелких клякс. Выглядит довольно забавно, как будто и правда акварелью рисовали аэрографом по мокрой бумаге.
     
  17. Доброй ночи.

    Съездил сегодня купил Сал 70-300. В общем приехал я в эту палатку С2-014А. мне дали вообще не распакованный объектив (наклейка была цела). Я его одел, начал играться. АФ откровенно бегал и бэк-фокусил. Я достал табличку стал снимать - явный бэк, при чем не чуть, а просто в никуда. Я попросил тушку другую (мало ли, что), но тушку не дали. У них был второй Сал на ветрине. Я его одел, 3 выстрела в табличку, 2 по обстановке все в цель. Забрал его. Так что кто ещё поедет - внимательно проверяйте, чтобы тот косой не забрать.

    И ещё вопросец, уже дома стал в тишине стал крутить. Когда объектив снят с камеры, его вращаешь в нутри как будто что-то катается, у кого наблюдается такой же эффект, а то может в сервис сгонять от греха подальше?

    Пощелкал мишень, я бы не сказал что он режет с открытой, на 200-300мм очень ничего, а вот на 70-135 на открытой так себе, на 6,3 уже хорошо, на 8 - великолепно.
     

Поделиться этой страницей