там чисто теоретически могла и шевелёнка быть, без штатива снимал, хотя выдержки и небольшие... но вобщзем и целом я задумался о целесообразносит покупки сабжа
Тамрик какой-нибудь? 16-80 приблизительно так прирытый на стоп нарисует, а то и получше. тут с телевиком другое важно что бы онбыл был как минимум хорош на открытых, а желательно просто отличным.
Это и есть 16-80 ИМХО, достаточно резко на прикрытой. Телефик, не телевик, но если его чуть прикрывать он же будет только резче, я смотрел фото сделанное на 6.3 - прикрытый. Но соглашусь, что для такого диапазона на 300 - не плохо. Но при мысли об очередном темном мегазуме от сони, меня душит жаба.
Сегодня опробовал этот объектив. ПРЕВОСХОДНО!!! Темный? Да. Темноват. Но зато полностью "раскрывает потенциал матрицы" а700 резкий, контрастный, с отличной цветопередачей. Бесшумный, быстрый. На ИСО 1250 все превосходно. А что еще надо? Я доволен. Если получится выброшу несколько фото.
Судя по фотозоновским МТФ машинка очень приличная. Жаль, что реальных отзывов пока маловато. Так что, Саныч, ждём, ждём...
Ну, вот несколько фото. Возможно не очень хорошо обработаны. Ну, хотя бы потому, что спешил и отнесся небрежно. Но посмотреть работу объектива все же можно. При нажатии откроется полноразмер. А это снято в комнате при ИСО 1250
Ну, покажите мне, кто снимает на 200-300 с меньшей диафрагмой чем 5,6? а700 позволяет снимать этим зумом и неплохо. В помещении с ним делать нечего, но зато на воздухе - все превосходно. Сегодня было очень пасмурно - предтайфунье И все равно он на ИСО 200 хорошо себя чувствует. Хотя если ИСО добавить, то и в помещении можно.
Sanych я снимаю. только на 200мм при 2.8, зато потом кроп до 300 мм резкости выше крыши. и, по-моему, это намного лучше, чем иметь 5.6. я, например, не понимаю, что делать с 5.6 в пасмурную погоду, в помещениям (спорт) и т.д.