24-35/2, 24-105/4, 24-70/2,8... Эх, ураганище. Если нам грозит Сима арт 35/1,4 за околополтинник, это уже будет очень больно FE35/1,4Z А вот так вот тресь и выйдет 24-105/4 за полтинник... А родной соточка! Хе-хе... Нас ждут интересные времена. Как говорил сер Генри в "Собаке Баскервилей". Я теперь уже от сюда никуда не уеду. Два фикса мне не хватало в системе 20мм 35мм. Точнее денег на них жаба не подписывала))) И вот нате подарочек!
Саш, я разделяю твою боль,целиком и полностью. однако кмк два приличных зума будут скорей всего от тамрона. 28-75/28 и 70-200. Ибо если они пойдут по тому же пути... короче, я помню твои отзывы про сшу зум. Я его тож в руках держал )))))
а по мне 24-105/4 от сигмы за гарнью добра на А7 с своими размерами... Вот если тетка выпустит камеру БЗК в размерах А99 - то тогда да... А так пока только родные FE компактные стекла..
P.A.A., Леш, далеко не все с тобой согласны. Ибо у тебя всегда на первом месте- компактность. А у многих- картинка. Не бывает "счастья" в размере спичечного коробка...
Magadanec, Дань развесовка ужасная. Я все лето проходил с А7 и 24-105/4. К камере и стеклу нет притензий ни каких. А вот к их симбеозу - их много.
P.A.A., Леш, ну помимо итоговой картинки, есть еще и наше сугубо личное отношение ( предубеждение). Приведу пример: Сигма 135/1.8 и Сигма 24-35/2 очень схожи по массо-габаритам. Но... Первая меня бесила чаще, второй зум просто радовал. Я как взял его у Саши Будды ( спасибо ему за это), практически не снимал с тушки в Питере. Так что все относительно)))))
Бывает. И картинка при этом бывает. Но фотомазахизм не запрещен ни законодательно, ни этически. За свои деньги кто-ж не имеет право? Любой имеет.
Да...каждый имеет право за свои деньги поиметь геморрой... ...иначе будет несправедливо...удовольствие, получается, есть право купить, а геморр - нет...
А счастье, по-моему, просто Бывает разного роста: От кочки и до Казбека,- В зависимости от человека!(с)Эдуард Асадов
Не ну представляете какая обида у людей?! Нет возможности пристегнуть к А7 24-35/2 без переходника и нацепив батручку на целый день пейзажи снимать! А чего вы думаете с А до сих пор люди не переходят нa Е? Из-за батареек? Из-за следящего? Да ну, Г-дь с вами. Денег много заплатить надо, а геморр не тот, совсем не тот. Доктор! Выпишите мне Сигму от легкости да по больше доктор, по больше!
Видите как Вам повезло) Мне вот не довелось поснимать на маленькое и легенькое стеклышко из Е баяна и чтоб картинка всем устроила. Видно вкусы и магазины разные)))
Вы не одиноки...не расстраивайтесь... ...нас миллионы таких... P.S. ...кроме лейководов, наверное...но у них свои "фото-элитные" горести... У их "китов" смердит и разлагается тушка ...
Не, не мне. Я ж по профессии отвлеченный логик. Вы знаете полтос, который при установке на кроп может побадаться картинкой с 50/1.8 OSS не превосходя его по цене в разы?
bas076, Вот с 50/1.8 соглашусь. Сам не снимал - ибо Сонин кроп по мне убог до жути. Именно из-за отсутствия хороших стекол. И 50/1.8 скорее исключение. Судя по фото и отзывам клубней- стекло шикарное. Но кроп... Я же люблю ФФ))) И у нас тенденция " больше и толще". Хотя меня не напрягает. Вес и размер точно я смотрю после того, как пойму картинку с этого стекла. И если она мне по душе- плевал я на вес и размеры) Даже в длительном пешем отдыхе. ПыСы- не понимал и не понимаю людей, покупающих топовые Е камеры и к ним "какое нить поменьше" стекло. Чтоб не тяжело. Абсурд. Но это личное мнение) Можно забить.
Magadanec, Опять не соглашусь. Тот же 35/1.8 OSS пусть и не дотягивает до собрата и у него да есть конкуренты, стекло с откровенно хорошей картинкой, пусть и не без недостатков. Но это тоже кроп. Однако могут же, когда хотят. И мне до сих пор непонятно это противопоставление кроп/фф, само по себе. ФФ собственно нужен для достижения определённых целей, кроп соответственно тоже. А что может быть непонятного в том, что человек в 21-м веке покупает дорогую и компактную камеру с рассчётом и оптику на неё поставить соответствующую? Другое дело, что Сони приняла решение идти путём удoвлетворения, в первую очередь, репортажников и фешен фотографов, а Сигма в процессе доказательства всему фотомиру, что буква А ничем не хуже буквы L, только дешевле. Я ещё как-то могу понять выбор фотопрофессионала, под рабочий заказ, но если бы передо мной появился волшебник и сказал, что я сегодня доподленно сделаю лучшую в мире фотографию, но платой за это будет необходимость целый день пролазить с БЗК на шее, пристегнутой батручкой и сигмой 24-35, я конечно наверное плохой человек, но в мире бы очень быстро стало на одного волшебника меньше. P.S. А вы думаете почему у меня в подписи так относительно мало полнокадровой оптики? И даже то что куплено, всё компромисное, ради получения какого-то узкого диапазона качеств. Могу себе позволить практически всё. Но купить практически ничего не хочется.
Сколько людей- столько и мнений. Кроп и фф- ну все же разные вещи. Однако не об этом... Тенденция последняя- это стекла больших размеров и веса. Я говорю о светосильных и под фф. Почему так? Наверное потому, что сделать его ( стекло) маленьким пока не возможно. И все же картинка с 85/1.4 на фф наверное интереснее нежели 50 на кропе. Ну это опять же личное все. Если Сигма может сделать хорошие стекла в 2 раза дешевле теткиных и не уступающих по качеству- то почему не купить? И еще одно. Вот Вы написали "есть возможность, нет желания". Т.е. вопрос отношения к стеклу. Доставляет оно радость в работе или нет? Исходя из всех параметров как- то вес, размер, цена, итоговая картинка. Вот я крутил 85 gm. Хорош. Очень. Но... Не хочу его. Не лежит душа. А Сигму ( больше и тяжелее) купил бы. Повторюсь- все мы разные. И появление на Е баян хороших стекол от Сигмы это хорошо. Больше выбор, больше людей на тушках Сони)))) А сабж ( 105/1.4) - так вообще уникальное стекло в системе.
Ну у меня то не А7))) А развесовка... да на уровне родного будет. Тот тоже та еще балда, хоть и полегче. Меня больше костыль останавливает. Впрочем я уже решил, буру 35/1,4, как выйдет. А 35/2,8 продам, ибо компактность мне особо уже от ФФ не нужна.
Людей много, мнений много, а исторически сложившиеся ценности и те, что сложатся исторически в будущем всё больше одни и те-же... Знаете что? Ок. Путь будет этот порад монстров от Сони и Сигмы. Пусть Сони ещё довыпустит 135 и 400. Но после этого можно уже начать удовлетворять простого пользователя, которого в дрожь бросает от этого...посещения исторического музея с экспозицией мощей мелового периода в современной облицовке? 105/1.4 уникален? Несомненно. Вот этот Митакон ещё уникальнее, а смотрится вообще на книгу рекордов Гинеса https://admiringlight.com/blog/hands-on-mitakon-booth-135mm-f1-4-35mm-f0-95-25mm-f0-95/