Друзья.... очень хочется прочитать все 196 страниц, но может быть у кого оочень много опыта и практики сможет посоветовать какой образец взять сони или минолту и если минолту токакую... понял что хочу старший полтинник на кроп и пленочный ФФ. Может быть вближайший год два возьму А850(900) для души. Знакомые советуют сигмовский полтос 1.4 но я чет вот с первой зеркалки и до мозга костей лоблю сони минолту и надеюсь на нее..... на ее сочный рисунок....
Очень созвучно моим мыслям. Были все четыре варианта - младший 1.7 и три старших: первая версия, RS и Сони. Остановился на RS. Диафрагма уже скругленная (у первой версии нет и гайки лезут),а конструктив получше, чем у Сони. Сони в итоге через меня прошли аж три штуки - один китайский из первых партий и два японских. Оптически претензий к ним не было, но жутко бесило, что внутри, вокруг передней линзы появлялись задиры на кольце с надписями. Причем, я вообще не мог понять, как это получалось. И это далеко не у меня одного было. Сейчас я себя немного обкрадываю в плане автофокуса на А99, с Минольтой не работают фазовые датчики, но все равно воспоминания не дают купить Сони. А с 850/900 это вообще по барабану. Фото с моего экземпляра чуть выше на этой странице
Прохор, самое главно еэто бокешечка сочная , цвети резкозть..... только яне понял есть ли разница.....скоросто фокусировки ща сне важна..... сижк на младшем полтиннике..... очень радует , но хочу старший
Из того что я понял читая форум и лично пользуясь, разницу надо еще постараться найти. Она может быть больше между экземплярами одной версии, чем между разными версиями. Объективы же все-таки преклонного возраста, за исключением Сони. Принципиальная разница - у первой версии Минольты диафрагма обычная, не скругленная, т.е. в боке будут болты, если даже чуть поджать. Ходили слухи, что у китайской версии сониного полтинника была недоскругленная диафрагма. Но этих объективов крайне мало. И хотя у меня такой был, я за рисунок ничего не скажу. Это было на заре увлечения - 2007-8 годы. С резкостью там все ок. Ну если вы знаете, что до f2 все эти объективы немного софтят. С f2 уже все отлично. Некоторые считают, что с 1.7 - тут уже у каждого разные представления о норме.
Спасибо за ответ, чем больше читаю форум, тем больше примерно подтверждаю свои мысли))).Думал все-таки о Сони либо RS. И тут я понимаю, что никто не скажет точно - "бери вот это......" Эмоциональная лотерея с какой-то стороны и только)
Конечно, чтобы объектив приносил радость, его нужно выстрадать! Я мог бы развернуть эту мысль подробно, но, думаю, и так всё должно быть понятно
Ответ прост. Для нормальной работы нужна юстировка и тушки и , тем более , объектива - выставление стандартного рабочего отрезка - он может быть сбит, т.к. Minolta 50/1.4 RS далеко не новый. У самого такой. Отдавал и камеру и объектив на юстировку. Теперь все хорошо , даже на 1.4. Единственное, нужно помнить, что нет бритвенной резкости на 1.4 на бесконечности - т.е. не для пейзажа. А на средне-близкой дистанции - меня полностью устраивает открытая.
VictorV, спасибо вот и об этом тоже начал думать. Все же нужен универсальный полтос способный давать радость на пленкотушках (707si, 800si), А57 и в дальнейшем на А850(900). На счет сигмы на пленке придется гуглить .
Сигмы и 85/2.8 используют встроенные в объектив фокусировочные моторы. Работать будут на тушках Dynax 3,5,7,60. На 9-ке нужна доработка. Всё. Остальные только ручками. Поэтому нужно брать объектив, который использует "отвертку" камеры.
Mr_Grayker, мне кажется, я достаточно однозначно написал, что в вашем случае RS - самое оно RS на поджатой до 7.1 По дороге к Прескестулен И до f8