А я бы начал с того, что бы ровно на половину вернул исправления вертикали. Юра, это чисто на мой взгляд, мне сразу бросился в глаза овальный купол слева((( А так изначальный кадр радует своим светом и белым снегом! p.s. пошел собирать фотосумку в Питер)))
Я не совсем уверен, насколько моя проявка соответствует вашему видению этого кадра...и, тем не менее, вот:
Судя по тому, что вы выкладываете не полноразмеры и без екзифов - именно второе. Что за мода пошла не выкладывать полноразмеры? Все боятся, что шедевры украдут?
Да не боюсь я ничего. Тем более фото чужое. А выкладывать максимум 1280 по длинной по горизонтали- это требование форума. Куда делся экзиф при ресайзе через с3с в Фотошопе не знаю, специально ничего не удалял.
Законы физики для ширика не кто не отменял - должен вытягивать углы . Он и по вертикали вытягивает не плющит . Что бы понять как плющит нужно посмотреть снимки с обьективов на 10 мм -12 мм . Желательно самому снять , не смотреть отлакированные снимки тестеров - которые занимаются рекламой и продажей обьективов .
у меня дилемма - 16 или 12)) 12-24 в интерьере и архитектуре более востребованы... а 16-35 - в жизни)
Зависит от ваших приоритетов в сьемке. 12 это скорее на интерьер или пейзаж. Архитектура будет сильно искажена.
А я вот на него интерьеры снимать люблю. Когда пользовался лайтрумом очень радовал профиль этого объектива, искажения убирались на ура.
При всём уважении, Вы с точностью до наоборот связали понятия экспокоррекции и пере-недоэкспонированности. Всё просто. Экспокоррекция в + приводит к увеличению экспозиции. Это и наывается ПЕРЕэкспонированным.. Сенсор получает больше света, кадр и нановится светлее ("воздушнее" и "пр озрачнее"). И наоборот. При отрицательной экспокоррекции сенсор получит меньше света, кадр будет недодержанным, темным. Недоэкспонированным. Давайте не будем вводить коллег в заблуждение.
Ну да, каждый готов пнуть скромного художника. Я написал так, как привык еще со школы. В конце пояснил, чтобы не было разночтений с недо- и пере-, более простыми терминами: кадр светлее и кадр темнее. Утверждаю, что при съемке снега кадр надо делать темнее и потом вытягивать тени, а не наоборот, делать светлее и потом приглушать пересветы, как рекомендовалось.
Пнуть не хотел. От слова совсем. Извините, если это выглядело, как пинок. Но всё же. Если Вы со школы привыкли называть черное белым и наоборот, не стоит на этом настаивать. Просто примите общепринятую систему. Здесь же фотофорум, большинство терминологией владеет . Будет меньше недоразумений. Без обид.