Всё о системе Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic и д.р.)

Тема в разделе "Micro Four Thirds System (Olympus, Panasonic...)", создана пользователем Fyarik, 5 фев 2012.

  1. Советовать - не благодарная работа. Рискну высказать нескольно мыслей - конкретно для использования с вашей камерой Олимпус..
    В качестве передатчика можно взять
    а). трансмиттер Х1То - преимущества: в первую очередь габариты - самые маленькие, во вторую - экран из трех строк: видно сразу какие настройки какой группе выставлены. Недостатки - это только передатчик и ничего более.
    б). вспышку ТТ350о - преимущества: тоже весьма малогабаритна и легка. Может работать вспышкой - и это очень важно и удобно. В отпуск - самое то! Функционально как синхронизатор Х1То - практически то же самое что и трансмиттер, за мелкими различиями: Х1Т управляет пятью группами вспышек, ТТ350 - тремя, остальное - такие мелочи которые никогда не потребуются в работе.

    Если надо три мощных 60х вспышки распишу какие и почему я бы взял:
    1). V860IIs с литий ионным аккумом - быстро перезаряжается (на 30% быстрее чем 685е с металл-гидридными аккумами). Соневский башмак - может работать с камеры Сони как единственной, так и ведущей (мастером) в пяти группах. Но это не мешает ей прекрасно работать ведомой (слейвом) как для системы Сони так и для Олимпуса во всех режимах включая ТТЛ и HSS. После её покупки все соневские вспышки больше не понадобятся, их можно будет распродать, поэтому хотя бы один Годокс с сониным башмаком.
    2. TT685 или снова V860II (буква в зависимости от задач):
    - если будет трансмиттер Х1То то башмак второй вспышки я бы взял тоже Олика V860IIo чтобы иметь возможность работать напрямую вспышкой без промежуточного звена трансмиттера.
    - если трансмиттером будет ТТ350о - без разницы с каким башмаком.
    3. ТТ600 или ТТ850II с башмаком Олимпус или Кенон-Никон. Только потому что соневский пластиковый башмачёк очень хил по сравнению с остальными железными. А ведущей ей никогда не быть, поэтому какой она системы - совершенно не важно.
    Да, она только мануальная, но и чуть ли не вдвое дешевле ТТЛ аналогов.

    Разница между ТТ685 и V860 а также между ТТ600 и V850 - только в аккумуляторе: у ТТ их четыре металлгидридных (формфактора АА), у V (860 и 850) - это один литий ионный, который кстати заряжается за 3 часа вместо 6-8 у металлгидридных, и даёт примерно 800 вспыхов вместо 350 - 400 у металлгидридных. Кроме того, 860 и 850 аккум в комплекте (с зарядником) к 685 и 600 - аккумы и зарядник надо покупать отдельно.
    И еще один мелкий но приятный пустячёк по батарейке: благодаря технологическим особенностям у вспышек с литий ионными аккумами - на дисплее отображается степень заряда аккумулятора: очко меньше играет - хоть примерно видно сколько осталось... У пых с металлгидридными - этого нет.
    Отдельные приемники этой системе не нужны совсем: каждая из вспышек имеет внутри свой приёмник, а 350, 685 и 860 - еще и передатчик.
    Естественно есть у Годоксов и рудимент в виде классического WL управления. Его как безнадежно устаревшую систему из прошлого века я не рассматривал здесь вообще, и вам не советую что либо развивать в этом направлении.

    Недавно писал конкретно о ТТ350о https://sony-club.ru/threads/vsjo-o...s-panasonic-i-d-r.33064/page-559#post-2077606
     
    arch7tect и Minolta User нравится это.
  2. У меня Nissin i60A тоже со встроенным приемником + трансмиттер Air 1
    Nissin i60A:
    - поворотная во все стороны голова;
    - TTL, FP-синхронизация;
    - зум 12-100 мм м4/3;
    - 4 х АА, заряжается быстро;
    - оптическое беспроводное управление с TTL;
    - 2.4 ГГц управление от Nissin Air с TTL;
    - простое управление, мануал - 1 страница;
    - светодиодная подсветка для видео;
    - звуковое подтверждение о зарядке;
    - удобный выдвижной отражатель на магнитной защелке, выдвигается даже в комплектном рассеивателе;
    - металлический башмак;
    - удобный фиксатор-кнопка в башмаке, управиться легко одной рукой практически мгновенно;
    - интересный чехол:он кубической формы, вспышка ложится в свернутом положении и в нем есть место под рассеиватель с лапкой.

    Поворотный механизм необычный, узел сопряжения головы и корпуса металлический, но если задрать голову, открывается шлейф, правда в хорошей изоляции.
    Как недостаток - видео светодиод не работает для подсветки автофокуса.

    [​IMG] [​IMG]

    В сравнении с Metz 58:
    [​IMG] [​IMG]

    Трансмиттер Air 1:
    - 2.4 ГГц;
    - Компенсация ±2 EV;
    - TTL;
    - Может работать в FP-режиме;
    - Ручная регулировка мощности от полной до 1/128;
    - запоминает спаренные вспышки даже без батареек;
    - металлический башмак с такой же кнопкой;
    - питание 2 х ААА;
    - тоже простое управление, 1 стр. мануал.
    [​IMG]
    Тут не жк-экран, а просто индикаторы.
     
    Minolta User нравится это.
  3. Berilyon, Разница только в происхождении, конструкции и некоторых деталях функционала: у перечисленных Годоксов нет подсветки видео, у Ниссин вспышки не имеют встроенного передатчика по радио каналу - не могут работать радиосинхронизатором.
    Остальное по функционалу все одинаково.
     
  4. Благодарная! Спасибо огромно за ликбез и развернутое объяснение, озабочусь. С объективами и камерами у меня все хорошо, надо возвращаться к экспериментам со светом.
     
  5. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.511
    Симпатии:
    5.551
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Попробовал хитрые режимы съемки у олимпуса - шикарно просто) ночная съемка в разы комфортнее чем раньше)

    2веб.jpg 6веб.jpg
    3веб.jpg
     

    Вложения:

    • 7веб.jpg
      7веб.jpg
      Размер файла:
      111,3 КБ
      Просмотров:
      337
    • 11веб.jpg
      11веб.jpg
      Размер файла:
      872,4 КБ
      Просмотров:
      257
    • 4веб.jpg
      4веб.jpg
      Размер файла:
      194,9 КБ
      Просмотров:
      348
    • 5веб.jpg
      5веб.jpg
      Размер файла:
      1,1 МБ
      Просмотров:
      322
    Shrek, another, SU37 и 9 другим нравится это.
  6. Хорошие возможности для репортажа у объектива 40-150/2.8

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  7. ТТ350о и пара V860IIs мне как система понравилась, но в Москве не нашел...
     
  8. филин

    филин Куратор Челябинска и обл.
    Команда форума Худсовет АМБАССАДОР

    Регистрация:
    15 май 2011
    Сообщения:
    1.511
    Симпатии:
    5.551
    Баллы:
    0
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Предупреждения:
    0
    Опять снимаю на выезде и опять выкладываю фото прямо с камеры)

    MODV0iB3_xo.jpg
     
    Denethor, Magadanec, sash256 и 2 другим нравится это.
  9. А меня тут друзья припахали свадьбу им снимать в феврале. Вот думаю, покупать 24-105 на сони, или Оликом обойдусь?
     
    dbroz нравится это.
  10. А со светом как?
     
  11. ЗАГС, Улица, Кафе. Пыху можно. Пыха одна есть
     
  12. одной, наверное, не хватит... или только в лоб (потолок)?
     
  13. Собсно с Сони тоже так же будет. Одна пыха. Расставится мне там точно не дадут.
    Из комплектов выходит так
    Олик 12-40/2,8+40-150/2,8+30/1,4
    Сони 24-105/4+85/1,4
     
  14. Олик 12-40/2,8 + Сони 85/1,4 ))
    В основном нужен будет 85/1,4, 12-40 только там, где отойти-подойти нельзя, но фотографу на свадьбе почти везде можно ходить, только если в стену упрешься, но как вариант грудные портреты, или достать из кармана Олик 12-40.
     
  15. Прекрасная идея! ))
     
  16. И такая мысль тоже была. Значит ее и оставим как рабочую. Спасибо
     
  17. SHURIKENN, по собственному опыту 85 + 24-70 отлично хватало на всю свадьбу + вспышки и иногда видеосвет ещё. Позже ещё старался сигму 16-35/1.8 брать ещё в прокате: у нас загсы через один большие с мегавысокими потолками, а в одном ещё и зеркальные потолки есть - поэтому вспышка только в лоб была возможна, а с 1.8-2.2 можно было выкрутиться с естественным светом, только на групповом 2 вспышки по углам использовали.
     

Поделиться этой страницей