Поздравляю с покупкой. Мне тоже идет сабж, жду не дождусь. Также есть 30 mm сигма. У вас какая тушка? Ждем фото.
у меня а5100 сегодня и опробовал стекло. Правда, кадр специфический, выдержка 30, исо 100, f7.1. Собственно под такие задачи и брал ширик попозже что-нибудь более стандартное выложу
полный кадр не кроет, а жаль, поверил одному уважаемому человеку, думал будет счастье на полном кадре снятие "юбочки" не помогает
Ждал, кстати, когда кто-нибудь попробует. Да, Бахтурин говорил, что виньетка не больше 5-ти%. Больше, намного?
Jurgen, На полном кадре судя по приведенным кривым мтф с краями будет весьма слабо и по разрешению в добавок к виньетке. Я на полный кадр после года поисков взял Тамрон 17-35\2.8-4. Это конечно не 16-35\4 но за 20 рублей чуда и не ждал. Тоже сабж на микру купил, жду.
Сабж на разных камерах.Много фото. https://www.flickr.com/photos/39900657@N08/albums/72157662861990498
Получил как бы почти сабж, но и не совсем сабж: SIGMA 16mm F1.4 DC DN С for MFT для микры, если соневодам не ясно. Впечатления очень хорошие. Но в этой песочнице пожалуй тусоваться не буду. Всё таки разные системы, разные кроп-факторы. разные изначальные исходные данные по наличию парка системной оптики. Если микрушников таким стеклом особо не удивишь - есть несколько схожих и у Панасоника и у Олимпуса и работают они без костылей в мюбой микро системе, то для сони Е это конечно - бомба! Но Сигма верна себе и своим традициям: делает большие качественные, резкие как п...с стекла, но проблемы с автофокусом от модели к модели переходят с завидной заразительностью, как насморк. Не обошли они и мой экземпляр, несколько подробнее - в соседней песочнице, кому интересно почитает: https://sony-club.ru/threads/vsjo-o...s-panasonic-i-d-r.33064/page-560#post-2078620
Еще есть непонятка, снимаю видео 90%, как ведет себя объектив без стаба, стаб есть на камере (Сони 6500) пока не понял как он работает, снимаю на объектив Сони 35\18, он тоже с стабом. Может кто подскажет как работают подобные объективы.....без стаба, на сколько это заметно при видео....., по сравнению с объективами с стабилизацией?