не нужно) пока выглядит как разговор слепого с глухим) SHURIKENN, обычно гитаристы получались либо с размазанными руками, либо наоборот статичны, что не понятно играют они там в итоге или просто гитару гладят)) я просто привожу аналогию, если можно получить на 1/50, приноровившись, вменяемый кадр при низких исо, но с хорошим аф то можно и на 1/320 получить такой же кадр с херовым аф и высоких исо)) "приноровившись" опять же. особенно, если знать особенности/ограничения камеры и снимать то, что сможешь в итоге снять здесь и сейчас тем, что есть. просто по моему скромному опыту для репортажа 1-2-3 стопа макс исо даёт гораздо больше вариативности, чем хороший аф при плохих исо. в т.ч. и поэтому и 6d разбирали все как горячие пирожки в своё время, ибо -3ev центральный крест и 6400 для репортажа гораздо больше, чем любой кроп хоть с чем. а вот если про цену единички начать вспоминать, то я уж точно предпочел другой комплект для съёмки в помещениях за эти же деньги. как бы никто не спорит, что 5-2 или единичка хороши или сравнимы с фф по картинке с освещением, но вот по универсальности в репортаже или не дай бог как основная камера - ну уж нет, даже примеры кидать не нужно, и так понятно, что либо "с пыхой", либо на 1/2с динамику ловить) у меня знакомый снимает концерты на фикс и ф2 с минимальным исо и выдержкой - всех устраивает результат) я репортаж на один фикс не приемлю, поэтому пляшу от ф2.8, а из-за особенностей настроек камеры и освещения - с 3200/6400 исо и 1/500, причем диафрагма прыгает от открытой до ф11 поэтому варианты с пыхами и/или 1/60 для меня не являются приемлемо-рабочими) ну это я так, поддержать беседу) взял бы второй камерой ближе к осени, но пока лень с этим всем возиться и оптимизировать наборы. пока точно не в технику упираюсь)
Лех - епортажить можно всем главное какой "выхлоп" идет.... Лень, а нельзя было свою пыху нацепить и в потолок под 45 градусов? Или там запрет был на такое действо?
P.A.A., да я вот нарепортажился и на бзк и на кроп, поэтому пыхи +/- 1/60 ну как-то не выглядят адекватными даю, кстати, пример - футбол на искусственном газоне. если репортаж будет не про стоящих на месте людей, тут либо только светосильный фикс и бегать по бровке, либо пытаться подпыхивать - могут и попросить перестать мешать ну и проводочка, конечно про волейбол - похожая тема. в любом случае (низких исо или херового аф) придется выкручиваться дополнительно тем или иным способом.
Lexsnd, На нормальном поле свет нормальный. Поэтому без всяких пых можно. Главное стекляшку посветлее и подлиннее...
P.A.A., 1/200, ф2,8, исо 3200, кроп 1.5 это на легкоатлетическом манеж цска. окей, с учетом ппз какая экспотройка будет на олике?) с 40-150/2,8 светлее 2.8 это фиксы. фикс в репортаже это довольно компромиссная штука, но предположим: 75/1.8 даст в лучшем случае +1 стоп от результата выше (предположим, что 20-30% сожранного от ппз света компенсируются переходом кропа 1.5 на кроп 2.0) 1/200 при ф1,8 и исо1600 возможно, у соней будет маркировка исо завышенной. но хреновый свет в помещениях - это имхо проблема)
Lexsnd, Лех я не про помещения а про нормальные поля, где свет так сказать по ГОСТУ Фифа... А так с хреновым светом: 75мм ф1.8 исо 320 1/180 Снимал на вскидку не целясь - ибо запрещено... Для футбола по хорошему нужна 1/1000....
там и не пустить могут "с профессиональной фото аппаратурой" без аккреда) ну и разведку боем не всегда можно заранее сделать на тему нормальности освещения есть необходимость - идёшь с универсальным набором на все случаи жизни, а уж потом, если результат всех устроил и предлагают дальнейшее сотрудничество, то и с чем-то более подходящим
ну у меня сейчас выхода нет на забровочность у спартаковских ворот..... поэтому крайний раз купил на центр пониже и пошел с а900 и 70-300 G почти целый тайм успел поснимать... потом сказали что выведут с позором... На олик можно было без проблемм снимать, но с собой только ширик был
Вернулся из поездки в Москву, брал с собой только олик с 12-40, 75 и 30. Очень много всего удалось поснимать, так что теперь наконец смогу сформировать мнение по этой системе) Предварительно - есть и то что очень понравилось, и косяки которые бесят))
Олиководы этого ждут как пентаксисты.... Последние дождались.... А мы наверное нет... Только если в сотрудничестве с кем то....
Хорошо) про косяки отдельно - во первых отсутствие индикатора заряда в процентах. Насколько я понял, его нет и это очень не нравится, неужели сложно было сделать Во-вторых - у камеры есть проблемы с фокусом в контровом свете и на светящиеся объекты (например елка с огоньками - камера подтверждает фокусировку, снимает, в итоге объект часто не в фокусе). В-третьих - меню. Не понимаю тех, кто ругает меню сони - по сравнению с олимпусом оно просто чудо) Я конечно еще не привык к камере, но все же Хват все таки не нравится, надо либо камеру старше брать, либо родную батручку Еще по мелочи - пару раз было, что стаб себя неадекватно вел, то есть прямо вхлам все смазывалось, хуже чем с рук. Хотя в целом он отличный Все это относится к ЕМ-5м2. Положительное позже напишу, с примерами фото)) но положительного сильно больше)
филин, 1. По батарейке изменили только в ЕМ1-м2 - а так этот треш тянется с зеркалочных времен 2. Ну тут надо стараться наводиться на контрастные переходы кмк.... 3. Меню имхо как у никона. Вот только переведно не шибко удачно... А так в него особо то и лазить не надо. Я использую SCP панель на кнопке ОК. Все что нужно там есть... 4. Это с мануалом или может какие были особые режимы? Обычно такое бывает когда стоит мануальная линза, а в настройках стаба стоит неправильное фокусное... И с цветом олика...
2 - ну вот допустим хочу я снять здание, украшенное огнями, навожусь прямо на него, то есть других планов нет, ничего не мешает, оно очень контрастное - а фокус мимо. Насколько я помню, такую проблему описывали в теме про А-7м2, но вот с ней я как раз такое не ловил 3 - ну да, про никоны слышал, что у них тоже с меню печаль) но сам их особо не крутил, поэтому не с чем сравнить) 4 - не, с 12-40. Мануалами пока еще не снимал. Может какой-то случайный сбой, или я что-то не так делал) но это не типовая проблема, пару кадров только из большой выборки
Я тоже начинающий оликовод. Подход только при выборе варианта был не смотря на ориентирование на тревел - слегка другой. Решил: хватит с меня полумер как в соньке. Сразу взял ЕМ1-2, 12-40 и вот сегодня наконец то пришел 40-150 про из штатов. Из ваших косяков согласен пожалуй только про меню. Если это считать недостатком. Оно в принципе очень полезное и я бы его еще расширил, но организация конечно ужасная. И далеко не все есть в супер панели, Алексей. В недостатки по сравнению с обычным для сони явлением во множестве камер добавлю отсутствие режима приоритета фокуса по ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫМ лицам. И с моей точки странное поведение в режиме съёмки видео: "до того как" - всё что угодно, но когда идет запись - кроме фокуса тычком по экрану хрен что работает. А хотелось бы не прерывая записи ролика изменить например диафрагму или ИСО или баланс белого. Может еще не дошел? Вообще видео сроду на фотокамеру не писал, а тут такой стаб... и в конце-концов тот дурацкий поворотный экранчик, который я каждый раз при фотосъемке "от пуза" или на вытянутых над толпой руках - крою не печатными выражениями - провоцирует снимать видео!
Леонид53, не дошел - в видео это все меняется на лету колесом - смотрите, чтоб режим PASM был соответствующий в видео (в боковом меню по нажатии ОК). В режиме М больше возможностей, выбираются также в боковом меню, в т. ч. во время записи.
филин, первые два пункта меня заставили поменять ЕМ5-2 на ЕМ1-2, особенно гарантированные глюки фокуса при наличии светящихся объектов на заднем плане (огни, гирлянды, блики воды и т. д.) - камера впадает в ступор, радостно подтверждает фокусировку, а фокус вообще непонятно где. Фазовые датчики позволяют забыть об этом.